Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 148
  1. #2941
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaLiD Посмотреть сообщение
    Т.к. щас она отмокает в надежде очистится! И езжу без неё! Машина едет вообще подругому!
    Дык ты-же её уже снял, сам-же пишешь....

  2. #2942
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaLiD Посмотреть сообщение
    Ну с таким же успехом можно её просто вытащить!
    вытащи, хуже не будет, просто меняй фильтр не реже 10т.км.

    Цитата Сообщение от BaLiD Посмотреть сообщение
    Проблематично ли она снимается?
    для кого как... Если есть необходимый инструмент, то ничего сложного не вижу, конечно если руки прямые... Просто там надо откручивать винты сзади которые, могут легко упасть, так что вынимать надо аккуратно... Снимаешь патрубок ДЗ, потом можно открыть и её винты, в неё ещё встроен контур ОЖ (у меня так), я его не отсоединял, просто отвёл ДЗ, наклонил и помыл.

  3. #2943
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва/Мордовия
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и если скинеш провод то потом надо адаптировать ?

    и такой вопрос у меня машина периодически глохнет или долго заводиться ошибок при этом нет

  4. #2944
    Pointer
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасти. у меня 2.8 BBG 4motion 2001 года

  5. #2945
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А покажите схематично где находится Д.З. и что нужно открутить чтобы ее почистить, пожалуйста

  6. #2946
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, BBG походу самый распространенный в москве из всех V6))

    RenatRS,
    Вливайсо ))))

  7. #2947
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он просто для России делался (как я понял) поэтому и самый распространенный...

  8. #2948
    Golf Аватар для Стрелок
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RenatRS, Привет! Поздравляем!
    поставь сиё описание машинки в подпись, это полезно
    B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790

  9. #2949
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Товарищи, подскажите где подешевле, но качественно можно МСК поменять на движке V6 BBG, а то вчера свечи перекидывал все в копоти и отложениях масла, + масло на резьбе свечи. Думаю начать с МСК, а дальше посмотрим.

  10. #2950
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V6 4motion BBG Посмотреть сообщение
    А покажите схематично где находится Д.З
    На рисунке под №3
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  11. #2951
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, такой вопрос, езжу на машине уже больше месяца, ни разу температура не поднималась выше 90 градусов. В пятницу еду с женой в лефортовском тоннеле около 45 минут (пробка была большая) и температура пошла вверх, отключил климат, съездил помыл радиатор (хотя на сервисе сказали, что видно двигатель, значит он чистый), съездил на дачу (100 км от Москвы) и обратно с включенным климатом (температура ни разу не поднималась выше стандартных 90 градусов), в воскресенье приезжаю в сервис, машина стоит около 50 минут на холостых с включенным кондиционером на low и периодическими подгазовками под 5 тыс. оборотов, температура все те же 90 градусов, после чего отъезжаю на задней скорости (около 5 км/ч) и температура пошла вверх. Мастер садится, отключает кондей, делает подгазовку до 5 тыс. оборотов, включает кондей и температура возвращается на свои 90 градусов и больше не падала. Сегодня ездил в пробке ситуация повторилась, сначала поползла вверх (спустя 20 минут в пробке), отключил кондей, подгазовал до 5 тыс. оборотов, и все нормализовалось. Мастер сказал, что виновата вя(и)зкомуфта и что можно не менять, а просто подгазовывать, но на следующей неделе собираюсь в Анапу и как-то стремно, что посоветуете?
    P.S. Сам склоняюсь к замене, мастер советует купить муфту JP (тайвань) за 1600 р., говорит, что все берут и довольны. Извините, если было, честно искал, особо ничего конкретного не нашёл, подскажите пожалуйста.

  12. #2952
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ussrMike, а второй вентилятор включается у тебя?

    --- Добавлено чуть позже ---

    TurboKoT, а флейта в увеличеннов виде нету фотки или картинки? про полукольца интересно как выглядятв живую)

  13. #2953
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ussrMike,
    iMaxon,

    Если бы вентилятор вообще не работал, то кондей бы скорее всего не холодил, т.к. вылетал бы с ошибкой. Надо проверить вторую скорость электро-вентилятора, которая включается от 100 градусов или около того.

    Радиаторы ты мыл с разделением или нет? Если нет - то скорее всего ещё больше забил соты второго радиатора.

    З.Ы. iMaxon, А зачем ты хочешь увидеть увеличенное изображение флейты, что в её работе тебе не понятно?

  14. #2954
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оба вентилятора работают.
    Если бы был забит радиатор, то машина бы грелась и на холостом ходу, а так она хоть час может стоять с полной нагрузкой, температура в норме, а вот если еду на небольшой (до 20 км/ч) скорости, то начинает температура подниматься, как сказали в сервисе, идет дополнительная нагрузка от движения на вя(и)зкомуфту и вентилятор не переходит на более высокую скорость (хотя на холостом всё в норме крутится то быстрее то медленнее).

  15. #2955
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    З.Ы. iMaxon, А зачем ты хочешь увидеть увеличенное изображение флейты, что в её работе тебе не понятно?
    просто посмотреть из спортивного интереса

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Надо проверить вторую скорость электро-вентилятора, которая включается от 100 градусов или около того.
    а если напрямую попробовать от акума кинуть провода на карлсон, то он на полную будет мощ крутить?

  16. #2956
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ussrMike Посмотреть сообщение
    идет дополнительная нагрузка от движения на вя(и)зкомуфту и вентилятор не переходит на более высокую скорость
    Муфта может быть заблокирована, а может быть нет. Проверить это можно и так, когда заводишь холодный мотор, то её можно остановить рукой при рабочем моторе, а после 90 она должна схватывать.

    А на счёт скорости я сказал, что у электро-вентилятора есть две скорости, они включаются от показаний датчика температуры антифриза, только это не тот ДТОЖ, который даёт показания в ЭБУ мотора иприборку. Датчик для вентилятора стоит снизу в правом патрубке радиатора, работает через реле.

    Цитата Сообщение от iMaxon Посмотреть сообщение
    а если напрямую попробовать от акума кинуть провода на карлсон, то он на полную будет мощ крутить?
    Если напрямую включить, то будет крутить конечно и сильно при исправном моторе, однако корректно проверить работу перехода с 1ой скорости на 2ую можно только опытным путём.Тест сделать просто. Когда в сервисе тебе грели машину, то по-любому за такое время работы на хх должна была включаться вторая скорость, если конечно за бортом было тепло.

  17. #2957
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За бортом было не тепло, а жарко
    Вторая скорость включалась.

  18. #2958
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, подскажи еще, когда он включается, то он должен крутиться по часовой стрелке если смотреть лицом на передний бампер?

    просто термостат менял, снимал все это дело, и вот меня заинтересовало, я посмотрел на лопости и не понял как они могут дуть на радиатор, а дует эл карлсон на движок почему то вроде мне так кажется, хотя стоит все правильно

  19. #2959
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    Подскажите народ, как на наших движках снимать стартер? Надо ли разбирать морду или можно так снять как то?
    Или тыкните где уже это обсуждалось!

    P.S Искал поиском ну терпения не хватило. Ни чего не нашёл=(

  20. #2960
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про стартер не знаю. Советую создать отдельную тему, типа "Ремонт стартера на v6". Много людей есть, кто может подкинуть фоток и схем по ремонту, но нашу тему не читают.

Страница 148 из 452 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198248 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •