0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VLD А что масло сильно угорает? я просто такое же лью... Да и вообще, всё что ты перечислил - как про мою машину
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
ipserj а расскажи как? Я так понял замена МСК не особо спасла?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasyan
помогло или нет пока незнаюзадний сальник коленвала сцуко течет сильно, пока непонять
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
а как раскоксовку хочешь произвести?
Скажи сколько ело масла до замены мск? и сколько сейчас... для меня этот вопрос сейчас просто очень акутален... я на пороге большого или не очень большого ремонта)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasyan
раскоксовку буду делать http://www.lavr.ru./publications/18.html у нас на форуме кто-то пробовал, говорят весч![]()
проблематично точно сказать, у меня сальники текли...Сообщение от Vasyan
Скажи сколько ело масла до замены мск
Поменять МСК проще и дешевле чем капиталить сразу двигло, поменяй посмотри если нет результата, тогда капиталь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То Vasyan
Просто, как у меня получилось с прокладкой клапанной крышки - этой зимой в январе месяце делал ТО и масла как всегда на СТО залили до отметки "МАХ" и как раз в это время ударили сильные морозы "-28" ! У меня и придавило масло через клапанную крышку. Вот она и сопливит у меня уже 10 000 км. За это время выдавило масла грамм 200, не больше ! Цифры приведены исходя из возросшего расхода масла - за последние 10 000 долил около 1,9 л, а до этого (при "сухом" двигателе) доливал около 1,7-1,9 л на 10 000.
Причем масло через клапанную крышку вылазит, только когда доливаешь масла до "МАХ". Вылезит немного и все - с падением уровня ниже "МАХ" не лезет больше.
Средний расход масла окло 1,7-1,9 л на 10 000 км. Заметил, что по городу расход масла идет из расчета где-то 150 г/1000 км; по трассе, если ехать 160-180 км/ч - 225 г/1000 км.
МСК менять пока не собираюсь, т.к. нет на то осбых причин - масло жрет в пределах нормы для этого мотора, нагар на свечах везде одинаковый, светло-коричневого цвета.
П.С. Mobil говорят угорает быстрее других масел аналогичной вязкости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да регулятор скорее всего не причем, симптомы сильно похожие, кстати тот чувак, как я писал где-то в Алмате и нашел всю рампу б.у за 100 баков.Сообщение от den79
Действительно, я там ставлю машину, а живу на Муратбаева. И номер у меня 117. А ты ж вроде с Караганды?
Почитал ту тему, блин, новые форсунки дорогие... Вот, думаю, может всетаки регулятор давления поменять сначала?
А у меня там брат живет, тоже на этой стоянке ставит, утром за машиной пошли а я смотрю до боли знакомый авто, кстати в понедельник буду в Алмате![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите а кто каким бензином заправляет свой V6 2.8 BBG?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alex_euro
92 -95 когда как...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я лил тока 96-98Сообщение от Alex_euro
Подскажите а кто каким бензином заправляет свой V6 2.8 BBG?
до хрена, имхо. Предлагаю тебе следующий план, пробуй раскоксовку. если расход не уменьшится, а скорее всего так и будет (компрессия может поднимется, а на маслосъемнрых думаю не отразится.) тогда делай следующий комплекс, прокладки ГБЦ, клапанных крышек, МСК, натяжителей цепей. Головки когда снимут, заодно посмотрят что в цилиндрах творится. Я по такой схеме делал, когда все сняли выяснилось, что необходимы более серьезные работыСообщение от VLD
Цифры приведены исходя из возросшего расхода масла - за последние 10 000 долил около 1,9 л, а до этого (при "сухом" двигателе) доливал около 1,7-1,9 л на 10 000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На одной башке у меня грохает цепь на холодную когда только заводишь, натяжитель скорее всего? А?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исключительно 92, потому что 98 у нас продается на 2-3 заправках, а 95 - полноеСообщение от Alex_euro
Подскажите а кто каким бензином заправляет свой V6 2.8 BBG?(свечи становятся ярко красными после 3000 пробега
)
Машинка кстати на 92-м ездит с 1999 года.Сами официалы приказали
- 95 не лить [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего с этим лавром то делать надо?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.lavr.ru./product/lavr-next/r ... /anticoks/Сообщение от Vasyan
А чего с этим лавром то делать надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То MadC@t
Был сегодня на СТО - сказали менять только прокладку клапанной крышки - все остальное "сухо" !
По поводу расхода у наших мотров я уже в предыдущих сообщениях приводил ссылку на статью в журнале "За рулем"(http://www.zr.ru/arch39460.html), но постоянно приходится слышать из разного рода источников двоякое мнение о расходе масла: официалы говорят, что это нормально, на одних СТО говорят, что это не нормально, на других говрят что нормально.
Сам концерн считает критическим расход масла 1 л=1000 км и даже дает формулировку понятия "расход масла" как количество масла необходимое для образования топливно-воздушной смеси, т.е. исходя из самой формулировки получается, что масло должно угарать. Больше или меньше - это уже зависит от типа самого масла, состояния двигателя и стиля езды.
Сколько общался с людьми, у которых стоят подобные мотры у всех средний расход 1,6-2 л на 10 000 км.
Интересно было бы узнать у кого сколько "расход" масла среди участников форума ?
Да, и интересно послушать отзывы людей, кто ездит на своей машинке с самого ее так сказать рождения - сколько был расход на новой машине ?
Себе брал б/у - езжу второй год.
П.С. Бензин лью только А-98 VENTUS (Мажекю Нафта) - работает как часики !
- на А-95 VENTUS (Мажекю Нафта) - чуть меньше мощности;
- на А-95 - ощущается значительная потеря мощности и приемистости, идет повышенная шумность работы и увеличивается расход топлива;
- А-92 никогда не пробовал - боюсь за машинку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VLD, машинка у меня 1.5 года , но знаю я ее с самого рождения, т.к. она была служебной на работе . Обслуживалась только на Атланте. Предложили мне ее забрать
.На момент продажи пробег 225 ткм. Перед продажей было сделано полное ТО с заменой всего что надо - ремни, масла, жидкости, колодки, и самое главное подвеска
. Из неработающего досталось только - задний дворник (купил б/у) , лысая зимняя резина
(купил новую) , не работает кондиционер (сдохла вроде муфта, до сих пор не починил, но уже зима на носу
).
Сорри за лирическое отступление, теперь про масло. Бибика с завидным постоянством показывает отменный аппетит по поглощению синтетики с самого начала - за 15 тыщ кушала 2-3 литра маслица
.
Официалы утверждали , что это нормально. Этой зимой в лютые 30-грд морозы она скушала и не подавилась 4 литра 5W50. Для меня показалось расточительным кормить ее синтетикой при таком пробеге - решено сменить масло на полусинтетику - выбор пал на Ликви Молли 10W40 + замена через 10 тыщ. И вот первый результат - за 2500 км - долил около 0.5 литра
. У меня правда сопливит прокладка клапанной с одной стороны
, но мастеровые сказали - пока езди , не смертельно, потом приурочим к чему нибудь
Не знаю , что зимой будет, если морозы повторяться
, но на предыдущих машинах я со скрипом но заводился и на п/синтетике ...
Бензин - только 92. Сам сервис приказал, после того как сняли свечки на пробеге 15 тыщ - а они все краснющего цвета с сильным налетом . Сказали заливать 92 , с гарантии не снимем. Про потерю мощности - ничего особо не скажу , т.к. я не гонщик . А машинка едет уверенно - дури у нее выше крыши
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
натяжитель скорее всего да.![]()
будешь менять - меняй и натяжители и цепи. на обеих бошках.
И, блин, четко считай по меткам шоб все!
и не тыркай по десять раз крышки - а то умрет датчик холла, и машина тупить будет нипадецки!
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Касательно бензина:
Машина у меня - чуть больше года. Лью только 95 (МТК) причем только с заправки на Сущевском валу. Иногда (не более 5-6 раз в год) заливаю на МТК на ул. Дмитрия Ульянова или других. Проблем со свечами пока не было - пробег уже составил 22 тысячи а всего 140 тысяч. Несколько раз в Тверской области (на отдыхе) из-за отсутствия 95 заливал 92 - потери мощности не заметил. Заливал также и 98 на МТК, но разницы также не почуствовал! а как говорится в рекламе если нет разницы, то зачем платить больше?!![]()
По маслу:
С самого начала моей эксплуатации лил только Mobil 5W50. Расход масла составляет 0,5 литра на 2,5 - 3 тысячи километров. Ну то есть 2 литра на 10 тысяч. ТО также делаю после каждых 10000 км, как мне посоветовали и нисколько об этом не жалею. Сопливилась прокладка клапаннной крышки, а прошлой зимой в морозы выдавило немного масла из под прокладок гидронатяжителя цепи. Поменял все прокладки (кстати замена копеечных прокладок гидронатяжителя стоит бешенных денег на нашем моторе и требует почти его полной разборки), но на расходе масла это практически никак не сказалось
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
П для инфорамации лить надо минимум 95.Рекомендуется 98Сообщение от ANDREWS
Исключительно 92, потому что 98 у нас продается на 2-3 заправках, а 95 - полное (свечи становятся ярко красными после 3000 пробегаИ притом это по немецким меркам...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity, откуда это взято про 95 минимум? В книжке и на лючке написано 92/95.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Odelay
А у меня на лючке написано 95/98![]()