0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
JORAGREK, вливайся![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет, давненько я сюда не заходил!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат В5+, 2001 год, американец, 2.8, полный привод. владельцем стал недавно!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Аллоха!!! всем вновь прибывшим!!!!
Респект всем старикам
Зимы пережил прекрасно!! по подвеске нареканий нет! как только свежий снежок выпадал, так меня от тачки не оторватьполный привод решает!
Есть одна проблема. иногда, когда трогаешся порезвее бывает стук, и такой же если тормозишь. стук не постоянный. как будто люфт в кардане. есть идеи? надеюсь, что в коробкой никак не связано %)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Тоже вопросик. На хорошей скорости (за 120) на поворотах (иногда) загорается и пищит лампа стояночного тормоза. Проходит само секунд за 20. Тормозная жижа на уровне, повторялось сие действие раза 3-4
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
alonchik, было подобное, но при других условиях. при температуре ниже -30, при повороте загоралась таже лампа. потом, когда машина хорошо прогревалась, болячка проходила!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не страшно. Суппорта, колодки, направляющие...
У меня так звякало, пока направляющие задних суппортов не поменяли. При заказе запцацек, обрати внимание, там с пыльниками желательно заказть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня стук такой появляется если оттормаживаться пару раз упруго, потом как бы остывает что-то и опять тишина, при диагностики ни кто ни чего не находит.....
alonchik, ты случайно колодки с дисками не менял??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, принимайте только приобрел 2,8 V6 Synchro АКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да нет, я к тому, что у меня была та же песня спустя аж 3 месяца, после того как поменял диски и колодки по кругу, долил 10гр тормозухи и усе прошло=))
....теперь сколы начинают появляться..много...блин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да ни как, не знаю способа кроме как красить, но хочу покрасить всю машину, потому жду пока бабосы накопятся в достаточном количестве, когда покроашу, полирну, и в защитную пленку закатаю всю морду и по кругу по молдинги, и сносу ему не будет=))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ага.. тоже с этим маюсь.... в том году предлогали за 40круб всю покрасить но без камеры в гараже, видел там крузак 100 карасили полностью и Х5, вроде не плохо....
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У нас дядечка рукастый в камере нормально красит.
Ценники - индивидуальные, но не как у вас расписаны
Кста тоже проблема сколов. За лобовым, капот в коцках, задняя часть передних арок по низу вся отпескоструена...Только крышка багажнега наверное целая...![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Привет, однополчане. Появилась тут у меня пара проблем:
1. Сопливится движок в районе установки клапанов фазовращателя на обоих головах, даже кожух ГРМ в масле. Кто-нибудь устранял это своими руками, просьба подсказать.
2.В свете усиления борьбы с ксеноном озадачился своими фарами, на моей машине стоит родной ксенон из-за бугра (линзованный, поворотник посередине фары). Вопрос, как должен работать автокорректор, сегодня рассматривал фары при включении и включении зажигания, шевелений не заметил. Может го вообще нет, или он не работает.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Roki71, автокорректор вроде работет если у тебя допустим зад авто занизится, то они фары соответственно опустятся