0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
МаgnumAE
Я лью мобил 3000 синт. 5W40
Расход порядка 200-250гр на тысячу!
хотя за последнюю тысячу вообще ничего не сьел...(умница)
У меня тоже воняет горелым маслом первые несколько секунд после долгой стоянки, не считаю катастрофой!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
http://mobil1.1co.ru/products/10w60/spe ... fault.aspx
Чего скажете?
Не слишком ли велики циферки 10В60???
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Кстати все время лил кастролик! Потом попробовал аджип 10в40 что в 1.8Т лил что в 2.8 что в гольфа вр6 пока доволенСообщение от MagnumAE
http://mobil1.1co.ru/products/10w60/specification/default.aspx
Чего скажете?
Не слишком ли велики циферки 10В60???![]()
А по 10В60Ты часто мотор крутишь?
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Rosario Agro
Да хз...Бывает иногда...Просто слышал версию о том, что если масло уходит (не угорает, а именно уходит КУДА ТО), то есть смысл его погуще залить...
Слишком много всего в БЗ, я окончательно запутался...![]()
У нас спецификация ФВ 505, так ведь?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
10в60 зимой ???![]()
![]()
![]()
Ацке....
НЕ задубеет ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 л на 10 ккм
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
У меня залит мобил супер 3000 5в40, расход зависит от отжигов (больше летом) а так в среднем 1 литр от замены до замены (раз в 15000) за 1 литр никогда не выедал...
А чем обусловлен запах горелого масла после долгой стоянки у меня тоже воняет, я грешу на прокладку выпускного коллектора.... И чем черевато наличие данного запаха?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зажигаю довольно редко, стиль езды в основном спокойныйСообщение от Rosario Agro
У кого как масложора поживает???![]()
1-1.5 от замены до замены , лью Ликви молли 10W40 (прошу не пинать) пятый год (интервал 10 тыщ). Просто раньше лил синтетику оригинал - жрало 2-3 литра за 15 тыщ, а когда позапрошлой зимой морозы были - схавал почти 5 литров за зиму
.... Пробег 275 ты - оригинальный.....
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
ANDREWS
Твоя машинка ни как не обретет своего нового хозяина?
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rosario Agro, в наше смутное и непонятное время полнейшая тишинааааа..... и ни одного звонка
.... Одно радует - мне машинка моя нравится
, главное , что все в ней починил восстановил и теперь только ездить .... А продать всегда успеем
.... как только разрулится ситуация с ТС , сразу все встанет на свои места ..... Сорри за оффтоп
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения, за ожидание, разобрался:
На перед пружины уже писал, аммо для 1 ВВ - 4B0412031CE gas-filled shock absorber for models with heavy duty suspension PR-1BB:AKN,AVF,AZM,AMX,AZX,BBG,ATQ, BDH,BAU
marked with: green
при смене подвески со спорт на "для плохихи дорог" нужно поменять и аммо и пружины.
Сзади: пружина для 1-ВВ 4B0511115H - 2 paint marks blue PR-1BB/0YP;
Аммо 4B0513031P для 1-ВВ.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ребята привет!!!
Съездил сегодня на диагностику...
выдал ошибки по двиглу, автомат чист, только атф маловато!
вобщем вот чего...
16534 P0150
Короткое замыкание а цепи дат. кислорода Банк 2- датчик 1
16514 P0130
Короткое замыкание а цепи дат. кислорода Банк 1- датчик 1
17887 P1479
Вакуумная система торм. механическая неисправность
Естественно в сервисе лямбды мне приговорили, но вот вопросесли замыкание в цепи то мож сами датчики впоряде, а дело уже дальше в проводке..?
и по тормозам эти "спецы" говорят слабое место у пассата, трубки от вакумника воздух сосут, может просто тормоза качнуть? кто что думает ???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
У меня тоже такая ошибка постоянно выходит... В поиске много читал по этому поводу-вердикт не парится, стандартный глюк...Сообщение от Max Stotz
17887 P1479
Вакуумная система торм. механическая неисправность
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[quote=V6 4motion BBG]У меня тоже такая ошибка постоянно выходит... В поиске много читал по этому поводу-вердикт не парится, стандартный глюк...[/quote:3b539t18]Сообщение от "Max Stotz":3b539t18
17887 P1479
Вакуумная система торм. механическая неисправность
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Коллеги, как вы меняете воздушный фильтр? Там в крышку коробки походит патрубок гофрированый, уходящий вниз... Как его достать? Постоянно приходится проводить замену без полного снятия крышки, не удобно, блин. Понимаю, что его как то нужно повернуть-нажать-вытянуть, но как? В FAQ'ке, есть инструкция по замене фильра на 1,8, но эта инструкция не походит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
А можно фото данного патрубка, что-то у себя я такого не припоминаю... У меня от крышки уходит труба на расходомер и больше ничего нетСообщение от nonref
Там в крышку коробки походит патрубок гофрированый, уходящий вниз...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А понял что за патрубок (с боку) он просто поворачивается и вытаскивается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В какую сторону хоть поворачивать? (по часовой, против часовой) Он в гнезде вращается, но доставаться не желает.Сообщение от V6 4motion BBG
А понял что за патрубок (с боку) он просто поворачивается и вытаскивается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я помню - против часовой градусов на 50-60 точно, затем вынимать.Сообщение от nonref
В какую сторону хоть поворачивать?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
А на счет лямбд кто-нибудь что-нибудь думает???
Впринципе на расход не жалуюсь, но если они не работают значит жрет больше положенного!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По часовой надо, если приглядеться, то видно по "зубцам".Сообщение от arhangel-l
Насколько я помню - против часовой градусов на 50-60 точно, затем вынимать.Сообщение от nonref
В какую сторону хоть поворачивать?![]()