ПасибСообщение от demonawd
Хорошо б если оттуда
Надо на ночь в гараж поставить, лист бумаги положить и посмотреть что за жидкость, только все что-то некогда![]()
ПасибСообщение от demonawd
Хорошо б если оттуда
Надо на ночь в гараж поставить, лист бумаги положить и посмотреть что за жидкость, только все что-то некогда![]()
Полностью отключается их контроль да, только перепрошивкой ЭБУ, но если ЭБУ поддерживает коддинг для стран с низким качеством топлива, как мой BBG для РФ, то поставив этот кодинг можно добиться того, что ЭБУ не будет учитывать значения с этих зондов для корректировки смеси, расчёта эффективности катализатора и т.п. Я так понимаю, если на моих мозгах щас отключить зонд или вытащить его из трубы, то теоретически может быть какая-то ошибка в ЭБУ, но изменений работы двигателя, качества\количества смеси не будет, поэтому нам (евродвушникамСообщение от COOLLER
) и можно вырезать кат, оставить зонды и ничего не трогать, но лучше конечно делать "чип" после этого и отключать СВВ и какой-либо контроль 2ЛЗ в целом.
народ, кто нибудь сам менял ремень ГРМ и натяжители? оч сложновато или можно осились с пивом?))
Хуже если течет радиатор охлаждения гидроуселителя руля или кондиционера...Сообщение от alisoman
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
У ГУРа нет радиатора, просто трубка обратки.
Я не стал менять ремень ГРМ,опыта нет, отдал Андрею на Беговой, а запчасти покупал оригинал у Николая, все вместе с работой обошлось в 20 рубасов!
Есть...трубка перед радиатором.Назвать конечно это радиатором сложно, факт есть.Сообщение от ****
Менял на АСК. День нужно потратитьСообщение от iMaxon
![]()
Она выполняет охлаждающие св-ва, но это же не радиатор, а просто трубкаСообщение от Сева
![]()
Кстати хотел проконсультироваться на счёт замены ГРМ. Какой комплект ГРМ нужен? Надо ли менять помпу? Я так понял что желательно поменять.
Через сколько желательно менять? 60т.км.? Или всё-таки допускается 90т.км.? Последний раз ГРМ менялся офицалами в ганзе, делал на ТО при покупке авто. Уже накатал с того момент 55т.км.
Вообще считается радиатором, но называть её радиатором сложно.Сообщение от ****
![]()
Обычный...Сообщение от ****
какой вопрос такой и ответ.
![]()
Комплект всего 1...он и нужен, но там нет натяжителя.
Я не менял, хотя машине было 8 лет. Но я её снял и покрутил в руках - люфта не было, она прекрасно после этого еще 3.5 года отходила.Сообщение от ****
Кажется вообще толи 120 толи 180.Сообщение от ****
100 можно спокойно катать, но все равно поглядывать на ремень изредка.
120 вроде ходит родной, тот что на заводе ставили, а дальше рекомендуют менять через каждые 60т.км. Может конечно и ошибаюсь, но на форуме точно видел где-то подобную информацию, когда ещё только начинал его читать.
На счёт какой комплект, я думал мб кто номерок подкинет...Ладно, если что спрошу в ветки при запчасти.
Натяжитель надо же тоже менять? То есть при замене ГРМ меняется обычно он сам, натяжитель и помпа (в зависимости от состояния), роликов больше нет никаких, которые желательно проверить\заменить?..
это когда было, давно?Сообщение от Олег Алексеевич
хочется просто экономии, и не отдавать 20тыс рубасов
Спасибо за своеты по охлаждению ГУРа. На досуге посмотрю, но надеюсь все-таки, что не с него![]()
Так ты бы проверил уровень жидкости в бачке, последил бы, уходит он или нет, ведь жидкости в системе гур не так уж и много, чтобы она капала, у по уровню заметно не было.Сообщение от alisoman
![]()
Олег Алексеевич писал(а):
Я не стал менять ремень ГРМ,опыта нет, отдал Андрею на Беговой, а запчасти покупал оригинал у Николая, все вместе с работой обошлось в 20 рубасов!
это когда было, давно?
хочется просто экономии, и не отдавать 20тыс рубасов.
Это было совсем не давно и это дешевый вариант потомучто везде начинаеться от 24- 26 тыщ. я менял Ремень,ролики, натяжитель,помпу и антифриз.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Народ!!! кто нибудь когда нибудь менял поддон???? Где взять по дешевле, может разборки какие есть??? Маленькая трещина прямо возле датчика там и не заварить наверное......ох!!!!![]()
Разборок валом, и этих поддонов тоже! Звони смело на любую тебе найдут, стоить б.у. поддон будет в районе 3т.Сообщение от Олег Алексеевич
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Самоуверенность любителей - предмет острой зависти профессионалов.(с)Сообщение от Сева
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
[quote="KonditeR"]Разборок валом, и этих поддонов тоже! Звони смело на любую тебе найдут, стоить б.у. поддон будет в районе 3т.
Заварил его нах....300 рублей![]()
Добрый день.
Я недавно почти менял ремень (вышел из строя термостат, а он за ремнем ГРМ прячется). Осмелюсь добавит, что вместе с помпой надобы термостат заменить, чтоб неполучилось как у меня. ГРМ и помпу меняли тыщ 30 назад). Информацию брал сдесь http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57.
Остались правда некоторы вопросы:
Как отрегулировать натяжение ремня ГРМ
Какие моменты затяжки ролика натяжителя, крепления шкива ремня генератора на КВ и прочего связанного с ГРМ.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Так сколько же нас 2.8?![]()