Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Сколько нас 2,8 полный привод?

Тема: Сколько нас 2,8 полный привод?

  1. alisoman сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demonawd
    А кто на мой вопрос ответит? i01.gif Что у меня может капать у переднего левого колеса со стороны бампера? Химикалии с дороги или откуда-то жижа подтекает?
    Это же элементарно, Ватсон (с) У переднего левого колеса с бампера может капать из системы омывания, там стоят оба насоса на жиклеры и на фароомыватели (прям под подкрылкой).
    Пасиб Хорошо б если оттуда
    Надо на ночь в гараж поставить, лист бумаги положить и посмотреть что за жидкость, только все что-то некогда
  2. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Хмм, интересно. Я думал, что зонды только перепрошивкой убираются, если мотор например AMX, то он евро 4 и 2-ые зонды задействованы, а оказывается и такой финт возможен.
    Полностью отключается их контроль да, только перепрошивкой ЭБУ, но если ЭБУ поддерживает коддинг для стран с низким качеством топлива, как мой BBG для РФ, то поставив этот кодинг можно добиться того, что ЭБУ не будет учитывать значения с этих зондов для корректировки смеси, расчёта эффективности катализатора и т.п. Я так понимаю, если на моих мозгах щас отключить зонд или вытащить его из трубы, то теоретически может быть какая-то ошибка в ЭБУ, но изменений работы двигателя, качества\количества смеси не будет, поэтому нам (евродвушникам ) и можно вырезать кат, оставить зонды и ничего не трогать, но лучше конечно делать "чип" после этого и отключать СВВ и какой-либо контроль 2ЛЗ в целом.
  3. iMaxon сказал(-а):

    По умолчанию

    народ, кто нибудь сам менял ремень ГРМ и натяжители? оч сложновато или можно осились с пивом?))
  4. Аватар для Стрелок

    Стрелок сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alisoman
    Цитата Сообщение от demonawd
    А кто на мой вопрос ответит? i01.gif Что у меня может капать у переднего левого колеса со стороны бампера? Химикалии с дороги или откуда-то жижа подтекает?
    Это же элементарно, Ватсон (с) У переднего левого колеса с бампера может капать из системы омывания, там стоят оба насоса на жиклеры и на фароомыватели (прям под подкрылкой).
    Пасиб Хорошо б если оттуда
    Надо на ночь в гараж поставить, лист бумаги положить и посмотреть что за жидкость, только все что-то некогда
    Хуже если течет радиатор охлаждения гидроуселителя руля или кондиционера...
    B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
  5. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    У ГУРа нет радиатора, просто трубка обратки.
  6. Олег Алексеевич сказал(-а):

    По умолчанию

    Я не стал менять ремень ГРМ,опыта нет, отдал Андрею на Беговой, а запчасти покупал оригинал у Николая, все вместе с работой обошлось в 20 рубасов!
  7. Сева сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    У ГУРа нет радиатора, просто трубка обратки.
    Есть...трубка перед радиатором.Назвать конечно это радиатором сложно, факт есть.

    Цитата Сообщение от iMaxon
    народ, кто нибудь сам менял ремень ГРМ и натяжители? оч сложновато или можно осились с пивом?))
    Менял на АСК. День нужно потратить
  8. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от ****
    У ГУРа нет радиатора, просто трубка обратки.
    Есть...трубка перед радиатором.Назвать конечно это радиатором сложно, факт есть.
    Она выполняет охлаждающие св-ва, но это же не радиатор, а просто трубка

    Кстати хотел проконсультироваться на счёт замены ГРМ. Какой комплект ГРМ нужен? Надо ли менять помпу? Я так понял что желательно поменять.

    Через сколько желательно менять? 60т.км.? Или всё-таки допускается 90т.км.? Последний раз ГРМ менялся офицалами в ганзе, делал на ТО при покупке авто. Уже накатал с того момент 55т.км.
  9. Сева сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Она выполняет охлаждающие св-ва, но это же не радиатор, а просто трубка
    Вообще считается радиатором, но называть её радиатором сложно.

    Цитата Сообщение от ****
    Какой комплект ГРМ нужен?
    Обычный... какой вопрос такой и ответ.
    Комплект всего 1...он и нужен, но там нет натяжителя.

    Цитата Сообщение от ****
    Надо ли менять помпу?
    Я не менял, хотя машине было 8 лет. Но я её снял и покрутил в руках - люфта не было, она прекрасно после этого еще 3.5 года отходила.

    Цитата Сообщение от ****
    Через сколько желательно менять? 60т.км.? Или всё-таки допускается 90т.км.?
    Кажется вообще толи 120 толи 180. 100 можно спокойно катать, но все равно поглядывать на ремень изредка.
  10. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    120 вроде ходит родной, тот что на заводе ставили, а дальше рекомендуют менять через каждые 60т.км. Может конечно и ошибаюсь, но на форуме точно видел где-то подобную информацию, когда ещё только начинал его читать.

    На счёт какой комплект, я думал мб кто номерок подкинет... Ладно, если что спрошу в ветки при запчасти.

    Натяжитель надо же тоже менять? То есть при замене ГРМ меняется обычно он сам, натяжитель и помпа (в зависимости от состояния), роликов больше нет никаких, которые желательно проверить\заменить?..
  11. iMaxon сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Алексеевич
    Я не стал менять ремень ГРМ,опыта нет, отдал Андрею на Беговой, а запчасти покупал оригинал у Николая, все вместе с работой обошлось в 20 рубасов!
    это когда было, давно?

    хочется просто экономии, и не отдавать 20тыс рубасов
  12. alisoman сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо за своеты по охлаждению ГУРа. На досуге посмотрю, но надеюсь все-таки, что не с него
  13. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alisoman
    Спасибо за своеты по охлаждению ГУРа. На досуге посмотрю, но надеюсь все-таки, что не с него
    Так ты бы проверил уровень жидкости в бачке, последил бы, уходит он или нет, ведь жидкости в системе гур не так уж и много, чтобы она капала, у по уровню заметно не было.
  14. Олег Алексеевич сказал(-а):

    По умолчанию

    Олег Алексеевич писал(а):
    Я не стал менять ремень ГРМ,опыта нет, отдал Андрею на Беговой, а запчасти покупал оригинал у Николая, все вместе с работой обошлось в 20 рубасов!


    это когда было, давно?

    хочется просто экономии, и не отдавать 20тыс рубасов.

    Это было совсем не давно и это дешевый вариант потомучто везде начинаеться от 24- 26 тыщ. я менял Ремень,ролики, натяжитель,помпу и антифриз.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Народ!!! кто нибудь когда нибудь менял поддон???? Где взять по дешевле, может разборки какие есть??? Маленькая трещина прямо возле датчика там и не заварить наверное......ох!!!!
  15. Аватар для KonditeR

    KonditeR сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Алексеевич
    Где взять по дешевле, может разборки какие есть???
    Разборок валом, и этих поддонов тоже! Звони смело на любую тебе найдут, стоить б.у. поддон будет в районе 3т.
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
  16. Аватар для Черепаха

    Черепаха сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    По голову порой тоже стучишь, а там пусто
    Самоуверенность любителей - предмет острой зависти профессионалов.(с)
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
  17. Олег Алексеевич сказал(-а):

    По умолчанию

    [quote="KonditeR"]Разборок валом, и этих поддонов тоже! Звони смело на любую тебе найдут, стоить б.у. поддон будет в районе 3т.
    Заварил его нах....300 рублей
  18. Сергей 72 сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый день.
    Я недавно почти менял ремень (вышел из строя термостат, а он за ремнем ГРМ прячется). Осмелюсь добавит, что вместе с помпой надобы термостат заменить, чтоб неполучилось как у меня. ГРМ и помпу меняли тыщ 30 назад). Информацию брал сдесь http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57.
    Остались правда некоторы вопросы:
    Как отрегулировать натяжение ремня ГРМ
    Какие моменты затяжки ролика натяжителя, крепления шкива ремня генератора на КВ и прочего связанного с ГРМ.
  19. Аватар для Черепаха

    Черепаха сказал(-а):

    По умолчанию

    Я затягивал так

    Карлсон затягивается тоже с усилием 10 Н/м. Не утверждаю, что истина в последней инстанции, но раз гуру молчат . Если что, потом поправят .
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
  20. moscow сказал(-а):

    По умолчанию

    Так сколько же нас 2.8?