0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Руслан_25, с приобретением.
Сегодня у нас выпали обильные снежные осадки-опять порадовался, что у меня 4Motion![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Занос красивее?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Движение увереннееСообщение от ****
Занос красивее?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Главное не забывать, что 4mot на торможение не влияет, а основой управления в заносе и критической ситуации является газ.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Про торможение я и не говорю, просто когда гребут все колеса пробираться через снежную кашу наших нечищенных трасс както веселее, да и подъемы даються легче. А доводить до заноса на трассе не очень разумно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
****, V6 4motion BBG,
не знаю как у васно мой в занос входить очень сопротивляется
как ни сратаюсь, он всегда хочет прямо меня везти
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Да у нас также сопротивляется. Пробовал на снежном круге в занос при включенном ЕСП, так очень проблемотично, а вот когда ее отключить начинается весельеСообщение от Jak0ff
не знаю как у васно мой в занос входить очень сопротивляется
как ни сратаюсь, он всегда хочет прямо меня везти
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Я тоже на 4 motion 2.8 APR!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Привет всем вновь прибывшим![]()
![]()
![]()
![]()
Тут гляжу, сезонное обсуждение управляемости идет?
Сча страшное расскажу....
Катился себе на кольцо, быстро правда...Быстрее чем надо былоНе подрасчитал скорости и ессно что меня понесло...ЕСП там скрипеть начала, пытаться выровнять, да где уж...Хорошо кольцо было пустое и широкое.
Вообщем наших полноприводных можно смело называть танками - их крутит вокруг оси, проходящей где то в районе передних сидений. Как на МТЛБ...Или Гвоздике...У них тоже та самая "ось" немного вперед смещена.
Зато теперь знаю как не надо носиться![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а у меня, америкос, без еспСообщение от V6 4motion BBG
Да у нас также сопротивляется. Пробовал на снежном круге в занос при включенном ЕСП, так очень проблемотично, а вот когда ее отключить начинается весельеСообщение от Jak0ff
не знаю как у васно мой в занос входить очень сопротивляется
как ни сратаюсь, он всегда хочет прямо меня везти
но все равно
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Распологайся!!!, будь как домаСообщение от Олег Алексеевич
Привет! Я тоже на 4 motion 2.8 APR!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать1Привет! Я тоже на 4 motion 2.8 APR!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мужики, знаю тема баян, но начитался я ни как не могу понять. разъясните твердолобому![]()
у меня фары вот такие:
я правильно понял что это не ксеноновая оптика???
у меня стоит ксенон от старого владельца, примерно 5000К белый цвет. но светит как-то так... знаки дорожные освещает мама не горюй!!! а вот дорогу... особенно когда дожди были, ночь вообще как буд-то без фар, точнее как будто лоб в талово закатан
не могу понять что мне делать!!! + еще в туманках ксенон!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Короче, делаю вывод, что это тупо глюк)Сообщение от Черепаха
но ИМХО, ABS запоминает все недостоверные сигналы от датчиков
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Олег Алексеевич
Поздравляю! Наши ряды ширятся!
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня тоже нет ESP ) для меня это даже не проблема...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Одним гемором меньшеСообщение от ****
У меня тоже нет ESP ) для меня это даже не проблема...![]()
Так можно и нефтянные скважены опустошить)Сообщение от Стрелок
Олег Алексеевич
Поздравляю! Наши ряды ширятся!
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Сообщение от KonditeR
Так можно и нефтянные скважены опустошить)лес вырубим, нефть выкачаем, газ сажем - глобальное потепление, будем снег-лед продавать, но традиций не изменим!
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
вот дела, вроде работалаСообщение от WanteD
Ссылка мертва друг, но всё равно спасибо за внимание)![]()
кажется исправилпопробуй ещё
Добавлено спустя 48 минут 16 секунд:
Я знаю, что зануда, но вернусь к теме![]()
сфотографировал, как и обещал. плохо видно (все-таки V6Сообщение от ****
Ну дык, я это и имею в виду, что непонятно откуда они раскопали там основной и дополнительный, по одному кату на каждую сторону V )), разбирать пол-машины не хотелось. но в принципе понять можно, хотя снимал на работе второпях.
согласен, всё так, вот доказательствоСообщение от Сева
Каты на 2.8 стоят сразу после коллектора, перед катом зонд. Все, что сразу после коллектора - катализатором зовется.
http://s59.radikal.ru/i165/0911/f9/000422547ef6.jpg
и вид снизу
http://s59.radikal.ru/i164/0911/1a/b0aa8cc6966a.jpg
дальше интереснее
то есть вот это?Сообщение от Сева
Основной? А еще что есть дополнительный?
Все, что стоит после 2-ого зонда - резонаторы.![]()
http://s16.radikal.ru/i191/0911/c2/52a8947b2d02.jpg
но тогда как объяснить
и вот эта ссылка от ****Сообщение от ****
ЛЗ находится в кате самом, смотри внимательнее.
http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=69A004C7
о том же говорит![]()
парируйте, господа!![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты занудаСообщение от Черепаха
Я знаю, что зануда, но вернусь к темеНо не вопрос, вернемся к темке.
Эхх, 2.8 шикарный мотор, 3.5 года откатал на АСК.![]()
Итак, вперед![]()
Я думаю вопросы должны отпасть сразу и навсегда.
Выпускной коллектор, приемная труба с катализатором и навесные детали - детали и узлы: буквенные обозначения двигателя AHA, AMX, ATQ, ATX, BBG
на автомобилях с буквенным обозначением двигателя ATX и BBG лямбда-зонды после катализатора установлены, но не задействованы.
1 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм
для первого ряда цилиндров
для снятия и установки использовать набор накидных ключей для лямбда-зондов -3337-
смазывать только резьбу -G 052 112 A3-; -G 052 112 A3- не должна попадать на шлицы тела зонда
2 - 4-контактный штекерный разъем
черный
закреплен справа на передней стенке
для лямбда-зонда -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-
3 - Правая приемная труба с катализатором
4 - Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм
для первого ряда цилиндров
для снятия и установки использовать набор накидных ключей для лямбда-зондов -3337-
смазывать только резьбу -G 052 112 A3-; -G 052 112 A3- не должна попадать на шлицы тела зонда
5 - 4-контактный штекерный разъем
зеленый
акреплен справа на передней стенке
для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-
6 - 25 Нм
7 - Дистанционная втулка
8 - Кронштейн
9 - Пружина
10 - Болт
11 - Лямбда-зонд 2 после катализатора -G131-, 50 Нм
для второго ряда цилиндров
для снятия и установки использовать набор накидных ключей для лямбда-зондов -3337-
смазывать только резьбу -G 052 112 A3-; -G 052 112 A3- не должна попадать на шлицы тела зонда
12 - 4-контактный штекерный разъем
коричневая
закреплен справа на передней стенке
для лямбда-зонда 2 после катализатора -G131- и подогрева лямбда-зонда -Z30-
13 - к промежуточному глушителю
14 - Левая приемная труба с катализатором
15 - Лямбда-зонд 2 -G108-, 50 Нм
для второго ряда цилиндров
для снятия и установки использовать набор накидных ключей для лямбда-зондов -3337-
смазывать только резьбу -G 052 112 A3-; -G 052 112 A3- не должна попадать на шлицы тела зонда
16 - 4-контактный штекерный разъем
черный закреплен слева на передней стенке
для лямбда-зонда 2 -G108- и подогрева лямбда-зонда -Z28-
17 - Щиток верхний
18 - Щиток нижний
19 - Выпускной коллектор левый
20 - Выпускной коллектор правый
21 - Прокладка
Продолжение труб на 2.8.
Глушители с креплениями - детали и узлы: а/м с полным приводом
1 - 40 Нм
2 - От катализатора
3 - Болт с плоской головкой
4 - Двойной хомут М
5 - 25 Нм
6 - Подвесное крепление с крепежным кольцом
7 - Дополнительный глушитель
8 - Двойной ремонтный хомут
9 - Место разреза
В серийном производстве дополнительный и основной глушители устанавливаются в качестве одной детали. На случай ремонта дополнительный и основной глушители поставляются по отдельности, для их соединения поставляется двойной хомут.
Разрезать соединительную трубу по месту разреза с помощью пилы для кузовных работ, например -V.A.G 1523-, под прямым углом
10 - Правый основной глушитель
11 - Подвесное крепление
12 - Кронштейн
13 - Левый основной глушитель
А теперь ищем на схеме лямбда зонды перед катом и после ката...и видим, что чайники, которые вы так яро принимали на каты не является катализатором.Сказать почему?
![]()
- слишком далеко находятся эти чайники, не будет необходимой температуры для дожига ОГ.
- если бы это были катализатора, то в первую осень ваша машина бы сгорела до тла![]()
...т.к катализатор очень сильно нагревается, а находиться он внизу машину, осенью от листьев он бы вспыхнул в 2 счета.
- после так называемых катализаторов нет вторых зондов
- смотрим внимательно схему.
То, что вы называете первым катализатор есть ничто иное как первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ катализатор в вашей машине
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Верно, галогенная.Сообщение от Jak0ff
я правильно понял что это не ксеноновая оптика???
Снимаем фары и смотри отражатель, если в порядке, смотри стекло. Если не затерто, то ксенон в помойку.Сообщение от Jak0ff
у меня стоит ксенон от старого владельца, примерно 5000К белый цвет. но светит как-то так... знаки дорожные освещает мама не горюй!!! а вот дорогу... особенно когда дожди были, ночь вообще как буд-то без фар, точнее как будто лоб в талово закатан![]()
У меня на тракторе В5 был штатный в фарах и в ПТФ ксенон МТФ 4300к...света хоть попой кушай, даже в самый сильный снегопад было видно как днемСообщение от Jak0ff
не могу понять что мне делать!!! + еще в туманках ксенон!Ищи косяк в фарах.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кинуть машину в заснос с ESP проще простогоСообщение от V6 4motion BBG
Пробовал на снежном круге в занос при включенном ЕСПЯ на своих пробовал и не раз, законы физики электроника не может преодолеть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Я и не говорю, что с ESP кинуть в занос машину нельзя, просто с ней машина все время старается придушить мотор и не дает полной отдачи двигателя. У меня один раз при повороте на 180 градусов с включеной системой машина просто остановилась сама и заглохла. Я понял это ESP сказала мне что я слишком сильно ее напрягаю и что она не даст мне больше крутиться. Запустил двигатель, отключил систему и развороты пошли веселее![]()
Отсутствие ESP это конечно же не проблема, а ее наличие приятное дополнениеСообщение от ****
У меня тоже нет ESP ) для меня это даже не проблема...![]()