0
-
28.04.2006, 15:06 #21
- Регистрация
- 07.02.2005
- Адрес
- Калевала - СПб
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,844
Спасибо: Получено: 2,953
Отправлено: 2,906
Punisher
метка иммобилайзера не штатного у тебя, на ней должно быть написано что за марка.Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
-
28.04.2006, 22:14 #22
- Регистрация
- 27.01.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Lucky3D
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Сообщение от oleg-kv
-
28.04.2006, 22:31 #23
- Регистрация
- 20.06.2005
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 485
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0DmitryHD
Не надо запорожец.Вычисли логически кому ты насолил,и посмотри за ним.Поставь камеру,надо что-то делать!Похоже для кого-то стало делом принципа,стегануть тачило.У них не получается,и они хотят хоть как-то напакостить.Продав машину,проблемму не решишь,они борятся с тобой конкретно.Попробуй их переиграть,и накажи жёстко.Вокруг Питера одни леса,прибей к дереву,и оставь что-бы комары скушали!
-
28.04.2006, 22:47 #24
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Lucky3D
Угон всегда подразумевает подключение к диагностическому разьему (у или его проводам, пусть и в другом месте)? И с какой целью?
Любезно прошу пояснить..
-
28.04.2006, 23:17 #25
- Регистрация
- 27.01.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Hipa
Еще вариант решения: из иммо читаем логин и прописываем свой ключ, ломаем замок и...
-
28.04.2006, 23:27 #26
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от DmitryHD
завтра попрошу кого-нибудь показать как он выглядит
его сущность мне понятна, но я впервые слышу, что он есть на ВСЕХ пассатах
-
28.04.2006, 23:27 #27
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Hipa Поясняю для любознательных ,Диагностический провод (К-линия) нужен для согласования ключей при взломе кода Логин процедуры,или скажем ,при замене блока двигателя на свой для согласования его с комбинацией ,замыкание на массу действительно довольно эффектный способ защиты.Только замыкать надо не диагностический разъем ,а линию диагностики от комбинации приборов(шина привода),поскольку именно она обеспечивает передачу и анализ данных между блоками,а диагностическая линия позволяет опросить блоки ,при кодировке она опять -же работает через комбинацию,т.е. в машине существуют условно самостоятельные шины. Исходя из этого прятать разъем смысла особого не вижу,только сложность при диагностике. По моему мнению имеет смысл установка параллельной ,самой простой сигнализации (именно сигнализации) объемного датчика с установкой сирены в штатном месте(в крыле)без выводов на светотехнику,конечно получается явное нагромождение , но сканирование кодов на разном типе сигнализаций будет затруднено,при этом учитывая разное подключение проводки и отсутствие явных блокировок и выходов на светотехнику блок можно разместить в совершенно неожиданном месте
-
28.04.2006, 23:28 #28
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Hipa Он встроен в комбинацию приборов.
-
28.04.2006, 23:47 #29
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Кириши
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 979
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня товарищ смастирил занятную штучку секретка герконовая
в жизнь не найдёш. А зделана так её включаеш машина заводится
но через некоторое время умерает залевает свечи напроч
начиная копошить, всё есть искра насоз гудит, форсунки счёлкают,
но всё залито, можно мучить пака акома не сядет. вот тема.
А делов то нужно магнитик в определённое место положить о котором знает только он.
-
28.04.2006, 23:53 #30
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Все потуги будут напрасны если действия будут просматриваться ,движения должны быть логичны и не вызывать подозрений.
-
28.04.2006, 23:56 #31
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Кириши
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 979
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Впринцепи да но искать то будут микрик а его нет геркон стаит в нутри
найти очень сложно
-
29.04.2006, 00:03 #32
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Sergei Возможно это так и есть ,главное что-бы магнит не елозил в поездке ,а то удовольствие будет ниже среднего.
-
29.04.2006, 17:23 #33
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0А кто нибудь прикидывал мах возможный ток через геркон, обычно он не более 0,5 А Надо громоздить еще реле.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
29.04.2006, 18:08 #34
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Еще добавлю немного. Мне кое-кто сказал (и я сам видел), что Пассаты до 2000 года "взламываются" на предмет неродного ЭБУ как два пальца.
Операция требует подключенного VAG-COМ-а, и 10-15 секунд работы. Ррраз - и все, совершенно неродной ЭБУ уже "дружит" с иммо.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
29.04.2006, 18:51 #35
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Подведем итоги способов угона авто своим ходом:
1 способ-замена ЭБУ на свой, с прошивкой не требующей команда ИММО в приборке. Имхо маловероятный, т.к. для каждого ЭБУ подходят к определенным двигателям, и нужно открыть капот. От этого способа спасут (если капот уже открыт) только механические блокировки и блокировки определенных цепей, которые найти уже будет не так сложно, т.к. есть доступ в подкапотное пространство.
2. Замена своей приборки -использовалась очень часто пару лет назад.
не уверен, что для таких приборок и ЭБУ потребуются согласование.
3. ИМХО- самый частый способ- электронный
-подключение эммулятора,
-Определение кода ИММО и ввод его вручную или прописка ключа
-изменение прошивок ИММО или ЭБУ
Вот как раз это и осуществляется по К-линии, которая подходит ко всем блокам , и блокировать её -очень полезно. Обычный разрыв конечно не спасает, а вот при замыкании К-линии на корпус напрямую или через кондер, интересно что будет происходить с работоспособностью авто и диагностикой?Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
29.04.2006, 21:12 #36
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Новгород Великий
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,712
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я так понимаю эта т5емак ребует продолжения развития в живую на одной из встренчь и мне совсем не нравится что мы обсуждаем безопасносность на весь мир [-X
-
30.04.2006, 02:03 #37
- Регистрация
- 26.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 296
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0А есть разница, где ее коротить? В любом месте или только сразу после выхода из ЭБУ?
Сообщение от Евгений Ш
Только встреча уже была...перенесем на новую.
-
01.05.2006, 23:05 #38
- Регистрация
- 01.12.2005
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,376
Спасибо: Получено: 99
Отправлено: 116
0Сообщение от Пассатыч
З.Ы. Я ни кому не скажуЯ узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
-
01.05.2006, 23:52 #39
- Регистрация
- 27.01.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пассата я своего продал...
Теперь поделюсь секретом как была сделана моя секретка не давшая уехать Пасе.
Секретка была сделана на герконе, тип не помню, я взял первый попавшийся. В системе были использованы 2 по 2 миниатюрных реле, работающих по принципу защелки. В итоге одно реле было интегрировано с герконом и вклеено с тыльной стороны неиспользуемой кнопки, второе было под капотом под реле свечей накала. Использование микро реле позволило добится размеров схемы 10*5*8. Использование двух реле было обусловлено особенностью эл. схем Паси, а именно, отсутствием в центральной части плюса от замка зажигания не пропадающего при вращении стартером.
Хотя способов блокировки м.б. много. незабывайте: главный козырь секретки - нестандартный подход.
-
02.05.2006, 00:00 #40
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Сообщение от DmitryHD
Удачного тебе следующего авто! =D>
Похожие темы
-
секретки
от pitons в разделе Архив 2008г.Ответов: 1Последнее сообщение: 29.06.2008, 22:24 -
Чип-тюнинг дизеля и не только, что скажете, господа?
от Томаш в разделе Архив 2008г.Ответов: 37Последнее сообщение: 24.01.2008, 11:36 -
колесные секретки
от walerka в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 04.09.2006, 16:40 -
Штатные секретки
от Homa в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 18.08.2005, 17:26 -
Секретки на колеса
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.11.2004, 15:45