0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Punisher
метка иммобилайзера не штатного у тебя, на ней должно быть написано что за марка.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Срезанный или спрятанный диагностический разъем полностью не решает проблем, К-линия есть почти везде: на магнитофоне, кондее и т.д. Следовательно, что бы заблокировать диагностику необходимо либо срезать К-линию с БУ мотора или закоротить ее на землю. Закороченная на землю линия, как мне думается, предпочтительней, т.к. нет связи ни с одним БУ и следовательно попортить что-либо(прописать, например, свой ключ) у врагов возможности не будет.Сообщение от Lucky3D
А зачем коротить к-линию на землю?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Именно такая же мысль и мне пришла в голову... Что ж мне тогда запорожец покупать что-ли???Сообщение от oleg-kv
ИМХО-кто то из них рядом живетСообщение от DmitryHD
я приболел и он остался ночевать под окошком...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DmitryHD
Не надо запорожец.Вычисли логически кому ты насолил,и посмотри за ним.Поставь камеру,надо что-то делать!Похоже для кого-то стало делом принципа,стегануть тачило.У них не получается,и они хотят хоть как-то напакостить.Продав машину,проблемму не решишь,они борятся с тобой конкретно.Попробуй их переиграть,и накажи жёстко.Вокруг Питера одни леса,прибей к дереву,и оставь что-бы комары скушали!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня явно какой-то пробел в матчастиСообщение от Lucky3D
А зачем коротить к-линию на землю?![]()
Угон всегда подразумевает подключение к диагностическому разьему (у или его проводам, пусть и в другом месте)? И с какой целью?
Любезно прошу пояснить..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В каждом Пассате есть штатный иммо, самый удобный способ обойти его это подключиться к диагностике и подправить прошивку иммобилизатора либо БУ мотора. После этой процедуры ломаем замок и смело заводим мотор.Сообщение от Hipa
У меня явно какой-то пробел в матчастиСообщение от Lucky3D
А зачем коротить к-линию на землю?![]()
Угон всегда подразумевает подключение к диагностическому разьему (у или его проводам, пусть и в другом месте)? И с какой целью?
Любезно прошу пояснить..
Еще вариант решения: из иммо читаем логин и прописываем свой ключ, ломаем замок и...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от DmitryHD
В каждом Пассате есть штатный иммо, самый удобный способ обойти его это подключиться к диагностике и подправить прошивку иммобилизатора либо БУ мотора. После этой процедуры ломаем замок и смело заводим мотор.
Еще вариант решения: из иммо читаем логин и прописываем свой ключ, ломаем замок и...у меня нет иммобилайзера
никакого. только ключ зажигания
завтра попрошу кого-нибудь показать как он выглядит
его сущность мне понятна, но я впервые слышу, что он есть на ВСЕХ пассатах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Hipa Поясняю для любознательных ,Диагностический провод (К-линия) нужен для согласования ключей при взломе кода Логин процедуры,или скажем ,при замене блока двигателя на свой для согласования его с комбинацией ,замыкание на массу действительно довольно эффектный способ защиты.Только замыкать надо не диагностический разъем ,а линию диагностики от комбинации приборов(шина привода),поскольку именно она обеспечивает передачу и анализ данных между блоками,а диагностическая линия позволяет опросить блоки ,при кодировке она опять -же работает через комбинацию,т.е. в машине существуют условно самостоятельные шины. Исходя из этого прятать разъем смысла особого не вижу,только сложность при диагностике. По моему мнению имеет смысл установка параллельной ,самой простой сигнализации (именно сигнализации) объемного датчика с установкой сирены в штатном месте(в крыле)без выводов на светотехнику,конечно получается явное нагромождение , но сканирование кодов на разном типе сигнализаций будет затруднено,при этом учитывая разное подключение проводки и отсутствие явных блокировок и выходов на светотехнику блок можно разместить в совершенно неожиданном месте
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Hipa Он встроен в комбинацию приборов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня товарищ смастирил занятную штучку секретка герконовая
в жизнь не найдёш. А зделана так её включаеш машина заводится
но через некоторое время умерает залевает свечи напроч
начиная копошить, всё есть искра насоз гудит, форсунки счёлкают,
но всё залито, можно мучить пака акома не сядет. вот тема.
А делов то нужно магнитик в определённое место положить о котором знает только он.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все потуги будут напрасны если действия будут просматриваться ,движения должны быть логичны и не вызывать подозрений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Впринцепи да но искать то будут микрик а его нет геркон стаит в нутри
найти очень сложно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergei Возможно это так и есть ,главное что-бы магнит не елозил в поездке ,а то удовольствие будет ниже среднего.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
А кто нибудь прикидывал мах возможный ток через геркон, обычно он не более 0,5 АНадо громоздить еще реле.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Еще добавлю немного. Мне кое-кто сказал (и я сам видел), что Пассаты до 2000 года "взламываются" на предмет неродного ЭБУ как два пальца.
Операция требует подключенного VAG-COМ-а, и 10-15 секунд работы. Ррраз - и все, совершенно неродной ЭБУ уже "дружит" с иммо.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Подведем итоги способов угона авто своим ходом:
1 способ-замена ЭБУ на свой, с прошивкой не требующей команда ИММО в приборке. Имхо маловероятный, т.к. для каждого ЭБУ подходят к определенным двигателям, и нужно открыть капот. От этого способа спасут (если капот уже открыт) только механические блокировки и блокировки определенных цепей, которые найти уже будет не так сложно, т.к. есть доступ в подкапотное пространство.
2. Замена своей приборки -использовалась очень часто пару лет назад.
не уверен, что для таких приборок и ЭБУ потребуются согласование.
3. ИМХО- самый частый способ- электронный
-подключение эммулятора,
-Определение кода ИММО и ввод его вручную или прописка ключа
-изменение прошивок ИММО или ЭБУ
Вот как раз это и осуществляется по К-линии, которая подходит ко всем блокам, и блокировать её -очень полезно. Обычный разрыв конечно не спасает, а вот при замыкании К-линии на корпус напрямую или через кондер, интересно что будет происходить с работоспособностью авто и диагностикой?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понимаю эта т5емак ребует продолжения развития в живую на одной из встренчь и мне совсем не нравится что мы обсуждаем безопасносность на весь мир [-X
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А есть разница, где ее коротить? В любом месте или только сразу после выхода из ЭБУ?
+1Сообщение от Евгений Ш
так понимаю эта т5емак ребует продолжения развития в живую на одной из встренчь и мне совсем не нравится что мы обсуждаем безопасносность на весь мир
Только встреча уже была...перенесем на новую.![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
а вопросик хорошийСообщение от Пассатыч
А есть разница, где ее коротить? В любом месте или только сразу после выхода из ЭБУ?только действительно не для общего обозрения. Но вот многим ни получиться появиться на встречах
, но зато многие хотят эффективно защитить свое авто, и хочеться это сделать подешевле. Если кто знает, как правильно закоротить эту к-линию, киньте пожайлуста инфо в личку или на мыло [-o<
З.Ы. Я ни кому не скажу![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассата я своего продал...![]()
Теперь поделюсь секретом как была сделана моя секретка не давшая уехать Пасе.
Секретка была сделана на герконе, тип не помню, я взял первый попавшийся. В системе были использованы 2 по 2 миниатюрных реле, работающих по принципу защелки. В итоге одно реле было интегрировано с герконом и вклеено с тыльной стороны неиспользуемой кнопки, второе было под капотом под реле свечей накала. Использование микро реле позволило добится размеров схемы 10*5*8. Использование двух реле было обусловлено особенностью эл. схем Паси, а именно, отсутствием в центральной части плюса от замка зажигания не пропадающего при вращении стартером.
Хотя способов блокировки м.б. много. незабывайте: главный козырь секретки - нестандартный подход.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да не расстраивайся IMHO правильно сделал!Сообщение от DmitryHD
Пассата я своего продал...
Удачного тебе следующего авто! =D>