0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если в мороз заводилась без проблем и х.х. равномерный ,думаю компрессия должна быть в норме ,насчет датчиков их можно проверить в блоках замеряемых величин VAGом,подозрения падают по -моему мнению все-таки на ТНВД ,возможно цикловая подача при пуске ,конечно это гадание на кофейной гуще и может быть банальная смена топлива поможет ,нужна диагностика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход КГ измеряется спец приборчиком. Имеется он в фирмах знимающихся дизелями. Самому, увы, не померить.Сообщение от Корефан
Как замеряется расход картерных газов?Завтра с утра замеряю температуру.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Вот и я так думаю.В морозы один из немногих,кто выезжал из двора без проблемм!Масло не доливаю от замены до замены,хотя гонит из под сальника колена(после морозов)и из под вакуумного насоса.Не дымит.Короче не похоже что двигло закончился.Однако по Вагу цикловая подача 0.8-2.2,заместо положенных 5.Вот и думай!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
DmitryHD
Спасибо большое за советы!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Корефан Чего думать ? Существует ремонт ТНВД ,форсунки можно проверить в 13 группе ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я еще чуть-чуть вмешаюсь.Сообщение от Корефан
Dick
Вот и я так думаю.В морозы один из немногих,кто выезжал из двора без проблемм!Масло не доливаю от замены до замены,хотя гонит из под сальника колена(после морозов)и из под вакуумного насоса.Не дымит.Короче не похоже что двигло закончился.Однако по Вагу цикловая подача 0.8-2.2,заместо положенных 5.Вот и думай!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
DmitryHD
Спасибо большое за советы!
Цикловая подача расчитаная по ВАГу обратно пропорциональна фактической подаче ТНВД. Объясню на пальцах, каким образом она рассчитывается. БУ командует насосу подать определенное к-во топлива, насос выполняет это, БУ по ускорению КВ сравнивает фактическое значение ускорение с табличным, если они отличаются в следующем такте подается уже другое к-во топлива. Т.о. если подача насоса завышена (что чаще всего и бывает из-за особенности конструкции ТНВД (проваливается т.н. К-размер)) ускорение КВ оказывается большим чем заложенное в таблицах, поэтому БУ уменьшает подачу в целях возврата к табличным показаниям. Именно эту, уменьшенную подачу мы и видим через ВАГ.
Итого в ВАГе маленькая подача - большая подача на ТНВД- неравномерный ХХ (подача по ВАГу 0,5-1, скачет), дымление- требуется регулировка ТНВД.
В ВАГе большая подача - мал. подача на ТНВД - проблемы с пуском, потеря мощности(подача 9...) - требуется ремонт ТНВД.
Прим. Все данные по подаче приведены при условии всех остальных исправных элементах системы управления мотором!!! Посьба не использовать их в целях самолечения. Я рассмотрел не все возможные причины! Увы дистанционная диагностика очень затруднена.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DmitryHD Я столько -бы не осилил,прямо ликбез в полной форме ... Результат тот-же ,не так-ли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Ремонт и регулировка,разные вещи,и цена разная.Вот я и вычисляю![]()
DmitryHD
Ещё раз благодарю!