0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Я в шоке!В морозы,как часы,без проблемм!
А сейчас чего-то хандрит с запуском.Заводится долго,такое впечатление,что системма на половину пустая.Поделитесь соображениями
У меня постоянная ошибка по двигателю,клапан №109.Я смирился,думая что это сигнализация заведена на этот клапан.Может он не держит топливо,и оно уходит за ночь в бак?
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Речь идет о затрудненом пуске горячего двигателя:
Если ГРМ стоит точно, то пожалуй остается следующее:
Cкинь фишку с ДОТЖ, включи зажигание, дай свечам погреться - дальше запускай. Если запустится без проблемм, то это однозначно ТНВД, проходили неоднократно.
Далее есть три пути:
1. Вывести на кнопку в салон (размыкание цепи ДОТЖ - блок ECU), и заводить горячий двигатель, как описано выше.
2. Ремонт ТНВД (примерно 20 т. рэ)
3.1. Замена на восстановленый (прмерно 30 т.рэ)
3.2. Замена на новый (примерно 45 т.рэ)
3.3. Замена на б/у - (12 т. рэ)
P.S. Иных путей не существует. Можно долго ходить вокруг дв около (как с турбиной) но будет именно так.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А крышка топливного бачка может играть какую то роль в этом эпизоде?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Корефан
не совсем понятно, когда именно плохо заводится. Если горячий, то всё как описал Viktor M, если холодный, то вариантов прибавицца
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сразу же рождается вопрос, а не могли бы Вы теоритически обьяснить почему неисправный ТНВД приводит к проблемам запуска холодного мотора (температура которого ок 0... +10)???Сообщение от Viktor M
Если ГРМ стоит точно, то пожалуй остается следующее:
Cкинь фишку с ДОТЖ, включи зажигание, дай свечам погреться - дальше запускай. Если запустится без проблемм, то это однозначно ТНВД, проходили неоднократно.
Далее есть три пути:
1. Вывести на кнопку в салон размыкание ДОТЖ - блок ECU, и заводить горячий двигатель, как описано выше.
2. Ремонт ТНВД (примерно 20 т. рэ)
3.1. Замена на восстановленый (прмерно 30 т.рэ)
3.2. Замена на новый (примерно 45 т.рэ)
3.3. Замена на б/у - (12 т. рэ)
P.S. Иных путей не существует. Можно долго ходить вокруг дв около (как с турбиной) но будет именно так.
А я Вам объясню в теории и на практике (покажу иной путь), что может влиять еще на запуск холодного двигателя, и как себя ведет мотор при характерных неисправностях ТНВД.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я не указал в своем сообщении - всё сказанное касается запуска горячего (50-90 градусов) двигателя, при использовании ТНВД с наиболее часто встречающейся неисправностью.Сообщение от DmitryHD
У меня сразу же рождается вопрос, а не могли бы Вы теоритически обьяснить почему неисправный ТНВД приводит к проблемам запуска холодного мотора (температура которого ок 0... +10)???
А я Вам объясню в теории и на практике (покажу иной путь), что может влиять еще на запуск холодного двигателя, и как себя ведет мотор при характерных неисправностях ТНВД.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этом я с Вами полностью согласен, "севшая" секция высокого давления приводит к проблемам с запуском горячего двигателя, но это отнюдь не частая неисправность для ТНВД автомобией семейства VW, Audi и всех остальных из VW-Group, этой бедой часто болеют 61е Патрули с насосом Zexel. VW-насосы распеделительного типа, я так считаю, одни из самых надежных на данный момент.Сообщение от Viktor M
Я не указал в своем сообщении - всё сказанное касается запуска горячего (50-90 градусов) двигателя, при использовании ТНВД с наиболее часто встречающейся неисправностью.
Из описания проблемы запуска, я понял, речь шла о запуске холодного мотора, в этом случае ТНВД здесь не причем.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Видите ли, уважаемый. Вы, скорее всего занимаетесь просто дизельной аапаратурой, без привязки к определенной марке авто.Сообщение от DmitryHD
но это отнюдь не частая неисправность для ТНВД автомобией семейства VW, Audi и всех остальных из VW-Group,
Мы же занимаемся исключительно VAG'ом не старше 1996 года. Этот насос ставится на все 4-х циллиндровые дизельные легковые автомобили VAG'а без исключения. И если брать статистику обращений именно по неисправностям ТНВД - то эта (вышеописанная) - самая распростроненная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мы являемся мультибрендовой станцией и занимаемся диагностикой и ремонтом почти всех типов дизелей и бензиновых моторов.Сообщение от Viktor M
Видите ли, уважаемый. Вы, скорее всего занимаетесь просто дизельной аапаратурой, без привязки к определенной марке авто.
Мы же занимаемся исключительно VAG'ом не старше 1996 года. Этот насос ставится на все 4-х циллиндровые дизельные легковые автомобили VAG'а без исключения. И если брать статистику обращений именно по неисправностям ТНВД - то эта (вышеописанная) - самая распростроненная.
Да этот насос в нескольких модификациях ставится на всех ВАГах начиная с мотора 1Z.
Описанная выше проблема для Питера вовсе не является распространенной. Возможно Ваша статистика справедлива для Москвы. Износ ТНВД в основном определяется качеством диз. топлива. Возможно у нас солярка получше? Тогда нам, в Питере, повезло!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Корефан
Если это для холодного движка, проверь компрессию (очень часто прогорают седла и клапана не держат компрессию, но к ошибкам это не приводит)
Надо номер ошибкиСообщение от Корефан
У меня постоянная ошибка по двигателю,клапан №109.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Viktor M
Корефан и вправду писал: "Может он не держит топливо,и оно уходит за ночь в бак?" А за ночь движок остывает да температуры нар. воздуха.
Извините, что вмешался в вашу дискуссию![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Корефан ! Если запуск на холодную плохой, при около нулевой температуре, то свечи практически не работают, в отличие от запуска в минусовую тепературу. Это обычно бывает, если плохая комрессия![]()
1. Снятие ГБЦ
2. Правка сёдел
3. Замена сопутствующих частей (клапаны, компенсаторы (но может и не придется))
Такая работа стоит примерно 18 т.р. + запчасти (в случае если
В общем два года назад моему тестю это обошлось в 1100 енотов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы еще посмотрел что показывает датчик температуры.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Позвони Андрею.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот с этим я полностью согласен, это правильно. Только под правкой седел чаще надо понимать их замену. Однако прежде чем приступать к ремонту стоит все-же проверить компрессию и расход картерных газов. В очень редких случаях бывают проблемы с топливоподводящими магистралями и для совсем убитых моторов - с поршневой.Сообщение от Лев
Корефан ! Если запуск на холодную плохой, при около нулевой температуре, то свечи практически не работают, в отличие от запуска в минусовую тепературу. Это обычно бывает, если плохая комрессия![]()
1. Снятие ГБЦ
2. Правка сёдел
3. Замена сопутствующих частей (клапаны, компенсаторы (но может и не придется))
Такая работа стоит примерно 18 т.р. + запчасти (в случае если
В общем два года назад моему тестю это обошлось в 1100 енотов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Хорошая мысль!Это было в плане ещё давно,а я почему то забил,это не правильно!На датчик температуры,тоже есть подозрение.Он показывает градусов на 20 (по Вагу) меньше,чем на табло.Какая проблемма может заключаться в этой разнице показаний?Сообщение от amiron
quot;]Я бы еще посмотрел что показывает датчик температуры.![]()
DmitryHD
Проверить расход картерных газов,что имеется ввиду?
Судя по вашим размышлениям,пипец машинкеОткатала она своё!
Или не торопиться?
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Кстати,сегодня завелась как часы,но в дороге при горячем движке,Вагом показывает температуру 67гр.(на табло за 90)По логике вещей,мозги формируют смесь для ненагретого движка.Может в датчике проблемма?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Корефан
я бы сказал проще: сначала удали свои заморочки, которые вполне могут, а потом вопросы задавай [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что ты имеешь ввиду?Сообщение от legall
я бы сказал проще: сначала удали свои заморочки, которые вполне могут, а потом вопросы задавай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу датчика температуры. При таких (заниженных) показаниях датчика для БУ мотора мотор заводился бы даже проще чем с рабочим датчиком. Мое мнение, оставьте Вы этот датчик в покое. Вполне достаточной проверкой может быть сравнение показаний 4-х датчиков температуры: воздуха, мотора, топлива, забортного воздуха на климе, после продолжительной (ночной) стоянки автомобиля в тени или гараже. Показания всех этих датчиков д.б. примерно одинаковыми, датчик с сильно отличающимися показаниями можно считать неисправным.Сообщение от Корефан
oleg-kv
Хорошая мысль!Это было в плане ещё давно,а я почему то забил,это не правильно!На датчик температуры,тоже есть подозрение.Он показывает градусов на 20 (по Вагу) меньше,чем на табло.Какая проблемма может заключаться в этой разнице показаний?Сообщение от amiron
quot;]Я бы еще посмотрел что показывает датчик температуры.![]()
DmitryHD
Проверить расход картерных газов,что имеется ввиду?
Судя по вашим размышлениям,пипец машинкеОткатала она своё!
Или не торопиться?
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Кстати,сегодня завелась как часы,но в дороге при горячем движке,Вагом показывает температуру 67гр.(на табло за 90)По логике вещей,мозги формируют смесь для ненагретого движка.Может в датчике проблемма?
По поводу поршневой, я же написал, что встречается крайне редко на совсем убитых авто.
Расход картерных газов позволяет определить степень износа поршневой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как замеряется расход картерных газов?Завтра с утра замеряю температуру.Сообщение от DmitryHD
Расход картерных газов позволяет определить степень износа поршневой.