Вопрос появившийся при разборке ГБЦ к сведущим людям.
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос появившийся при разборке ГБЦ к сведущим людям.

    История известная с продолжением.. Машина знакомого Туриста полгода из Германии? , давление выше 2 бар не поднимается ,насосы (2) меняли не помогло ,задрана шейка распредвала (фотографии выкладывал ) ,так вот при снятии распредвалов обнаружена весьма замечательная вещь ,а именно резьба(метр.3 мм ) в МАСЛОПОДАЮЩЕМ КАНАЛЕ НА ЗАДРАННУЮ ШЕЙКУ! Из принципа проверил на рабочей ГБЦ такого нет (думал крыша едет),при снятии ГБЦ видны следы шкурки на плоскостях , вопрос думаю понятен - а нафига она там ? P.S. Тему поднял вобщем-то для тех ,кто считает себя крутым специалистом по оценке машины при покупке...

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,936
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,806

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Хочу лишь дать ссылку на начало темы с фотографиями безобразия!
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 324#256324

  3. #3
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Спасибо Денис!

    ожидай меня в субботу, запчастюшки все уже привезли.....
    нету у меня пассата.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    История известная с продолжением.. Машина знакомого Туриста полгода из Германии? , давление выше 2 бар не поднимается ,насосы (2) меняли не помогло ,задрана шейка распредвала (фотографии выкладывал ) ,так вот при снятии распредвалов обнаружена весьма замечательная вещь ,а именно резьба(метр.3 мм ) в МАСЛОПОДАЮЩЕМ КАНАЛЕ НА ЗАДРАННУЮ ШЕЙКУ! Из принципа проверил на рабочей ГБЦ такого нет (думал крыша едет),при снятии ГБЦ видны следы шкурки на плоскостях , вопрос думаю понятен - а нафига она там ? P.S. Тему поднял вобщем-то для тех ,кто считает себя крутым специалистом по оценке машины при покупке...
    Нам неоднократно при разборе машин с AWT попадались похожие случаи, т.е. голова уже снималась прежде и ремонтировалась. ИМХО: наличие резьбы - это "кулибинский" способ увеличения диамерта масляного канала ГБЦ (зачем - не могу придумать), почему мечиком - наверное боялись что изношенный патрон дрели дает биение сверла - типа, отливка ГБЦ может лопнуть при сверлении.

    Из дестка разобранных на з/ч машин с AWT "целочную" голову видел только на Супербах, с пробегом не более 35 т.км, и один раз на В5+, прошедшем 50. Остальные, так же как и у Дика - имли следы предшествовавшего ремонта.

    AWT - "надежный мотор"

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Витя - ну достал уже своим скепсисом...

    AWT - достойный мотор...

    ну смотри: - у меня 2 машины...на одной езжу только я и никто другой никогда...на второй в основном ездим с водителем ..
    моя - 70.000 пробега..состояние - НОВАЯ МАШИНА! масло не кушает, ВСЕ параметры мотора в идеале, все ТО в срок у дилера..

    вторая - уже около 180.000 (!!!) пробега..ВСЕ параметры как у НОВОЙ машины...никаких за три года вмешательств ни во что...масло не ест...все ТО - в срок у дилера...

    и что - кто мне что про AWT может рассказать страшного?...я не имею возможности иметь 10-15-20-.... одинаковых машин..

    но те 2 которые есть - не имеют никаких проблем...

    а что - пробег под 200 штук это не показатель?... [-X

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ответа на вопрос-то нету Я точно уж не сведующий, но резьбу бы резал, если надо было бы заглушить канал, может временно для чего-то. Наверное сглупил
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Витя - ну достал уже своим скепсисом...

    AWT - достойный мотор...

    ну смотри: - у меня 2 машины...на одной езжу только я и никто другой никогда...на второй в основном ездим с водителем ..
    моя - 70.000 пробега..состояние - НОВАЯ МАШИНА! масло не кушает, ВСЕ параметры мотора в идеале, все ТО в срок у дилера..
    Серега, я не скептик - я практик.

    Что до твоих AWT - я искренне рад, что тебя минула сия чаша. Видимо фортуна на твоей стороне.

    Но везет далеко не всем.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    моя - 70.000 пробега..состояние - НОВАЯ МАШИНА!
    Правильно, ты в ней все по-гарантии поменял...

    Или это была другая машина?

    P.S. А вообще все зависит от водителя, я думаю. Убить можно любую машину - какую-то проще, какую-то сложнее...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    ну в одной менял...но не мотор же с ГБЦ - а так, по мелочи... - навесные агрегаты да половину трансмиссии...

    а вот вторая - которая 180.000 - там честное слово - НИ ОДНОГО БОЛТИКА за три года...


    что до резьбы - я второй день пытаюсь понять...
    - по идее - резьба нужна в двух случаях в канале

    - или туда вставляется жиклер - чтобы усилить давление масла на выходе...
    или заглушка - но это вообще бред...глушить масляный канал...

    плюс следы зашкуривания привалочной поверхности - вероятно для лучшего прилегания...но какой смысл - это же не плоскость блока...

    думается - чё т там такое было для направленной подачи масла на задранную шейку...

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    или заглушка - но это вообще бред...глушить масляный канал...
    Цитата Сообщение от Dick
    по оценке машины при покупке...
    Впарить клиента, если будет замерять давление
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На резьбе ,наверно, ставили жиклер для попытки поднять давление во всей системе.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks73
    ставили жиклер для попытки поднять давление во всей системе.
    А куда он потом делся?
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поняли ,что это глупость и вынули.


Похожие темы

  1. Вопрос к мотористам по ГБЦ (1,9 TDI)
    от oleshev в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 09:36
  2. Замена ремня ГРМ при ремонте ГБЦ
    от Schtoss в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 11:47
  3. Вопрос по запуску дизеля при - 30
    от Mac в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 19:31
  4. Возник вопрос при звонках на сотовый в Германии
    от BullTex в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 09:07
  5. Вопрос к людям
    от imported_Лео в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •