0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
История известная с продолжением.. Машина знакомого Туриста полгода из Германии? , давление выше 2 бар не поднимается ,насосы (2) меняли не помогло ,задрана шейка распредвала (фотографии выкладывал ) ,так вот при снятии распредвалов обнаружена весьма замечательная вещь ,а именно резьба(метр.3 мм ) в МАСЛОПОДАЮЩЕМ КАНАЛЕ НА ЗАДРАННУЮ ШЕЙКУ! Из принципа проверил на рабочей ГБЦ такого нет (думал крыша едет),при снятии ГБЦ видны следы шкурки на плоскостях , вопрос думаю понятен - а нафига она там ? P.S. Тему поднял вобщем-то для тех ,кто считает себя крутым специалистом по оценке машины при покупке...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Dick
Хочу лишь дать ссылку на начало темы с фотографиями безобразия!![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 324#256324
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Dick
Спасибо Денис!
ожидай меня в субботу, запчастюшки все уже привезли.....![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Нам неоднократно при разборе машин с AWT попадались похожие случаи, т.е. голова уже снималась прежде и ремонтировалась. ИМХО: наличие резьбы - это "кулибинский" способ увеличения диамерта масляного канала ГБЦ (зачем - не могу придумать), почему мечиком - наверное боялись что изношенный патрон дрели дает биение сверла - типа, отливка ГБЦ может лопнуть при сверлении.Сообщение от Dick
История известная с продолжением.. Машина знакомого Туриста полгода из Германии? , давление выше 2 бар не поднимается ,насосы (2) меняли не помогло ,задрана шейка распредвала (фотографии выкладывал ) ,так вот при снятии распредвалов обнаружена весьма замечательная вещь ,а именно резьба(метр.3 мм ) в МАСЛОПОДАЮЩЕМ КАНАЛЕ НА ЗАДРАННУЮ ШЕЙКУ! Из принципа проверил на рабочей ГБЦ такого нет (думал крыша едет),при снятии ГБЦ видны следы шкурки на плоскостях , вопрос думаю понятен - а нафига она там ? P.S. Тему поднял вобщем-то для тех ,кто считает себя крутым специалистом по оценке машины при покупке...
Из дестка разобранных на з/ч машин с AWT "целочную" голову видел только на Супербах, с пробегом не более 35 т.км, и один раз на В5+, прошедшем 50. Остальные, так же как и у Дика - имли следы предшествовавшего ремонта.
AWT - "надежный мотор"![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
Витя - ну достал уже своим скепсисом...![]()
AWT - достойный мотор...![]()
ну смотри: - у меня 2 машины...на одной езжу только я и никто другой никогда...на второй в основном ездим с водителем ..
моя - 70.000 пробега..состояние - НОВАЯ МАШИНА! масло не кушает, ВСЕ параметры мотора в идеале, все ТО в срок у дилера..
вторая - уже около 180.000 (!!!) пробега..ВСЕ параметры как у НОВОЙ машины...никаких за три года вмешательств ни во что...масло не ест...все ТО - в срок у дилера...![]()
и что - кто мне что про AWT может рассказать страшного?...я не имею возможности иметь 10-15-20-.... одинаковых машин..![]()
но те 2 которые есть - не имеют никаких проблем...
а что - пробег под 200 штук это не показатель?...[-X
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А ответа на вопрос-то нетуЯ точно уж не сведующий, но резьбу бы резал, если надо было бы заглушить канал, может временно для чего-то. Наверное сглупил
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Серега, я не скептик - я практик.Сообщение от 1967s
Витя - ну достал уже своим скепсисом...
AWT - достойный мотор...
ну смотри: - у меня 2 машины...на одной езжу только я и никто другой никогда...на второй в основном ездим с водителем ..
моя - 70.000 пробега..состояние - НОВАЯ МАШИНА! масло не кушает, ВСЕ параметры мотора в идеале, все ТО в срок у дилера..![]()
Что до твоих AWT - я искренне рад, что тебя минула сия чаша. Видимо фортуна на твоей стороне.
Но везет далеко не всем.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Правильно, ты в ней все по-гарантии поменял...Сообщение от 1967s
моя - 70.000 пробега..состояние - НОВАЯ МАШИНА!![]()
Или это была другая машина?![]()
P.S. А вообще все зависит от водителя, я думаю. Убить можно любую машину - какую-то проще, какую-то сложнее...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
ну в одной менял...но не мотор же с ГБЦ - а так, по мелочи...- навесные агрегаты да половину трансмиссии...
![]()
![]()
а вот вторая - которая 180.000 - там честное слово - НИ ОДНОГО БОЛТИКА за три года...
что до резьбы - я второй день пытаюсь понять...![]()
![]()
- по идее - резьба нужна в двух случаях в канале
- или туда вставляется жиклер - чтобы усилить давление масла на выходе...
или заглушка - но это вообще бред...глушить масляный канал...![]()
плюс следы зашкуривания привалочной поверхности - вероятно для лучшего прилегания...но какой смысл - это же не плоскость блока...![]()
думается - чё т там такое было для направленной подачи масла на задранную шейку...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от 1967s
или заглушка - но это вообще бред...глушить масляный канал...Впарить клиента, если будет замерять давлениеСообщение от Dick
по оценке машины при покупке...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
На резьбе ,наверно, ставили жиклер для попытки поднять давление во всей системе.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А куда он потом делся?Сообщение от Aleks73
ставили жиклер для попытки поднять давление во всей системе.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Поняли ,что это глупость и вынули.