0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Температура ОЖ иногда поднимается до 100 градусов ((
Заметил это сегодня. Ехал с климой по пробкам.. смотрю температура 100.. остановился, отрыл капот, вентиляторы работают как мне показалось на максимальной скорости...
Такое бывает?? Это нормально или чтото не в порядке...
Что может быть??
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
не совсем нормально... [-X![]()
...это два варианта:
1. Поклинивает термостат на малом контуре...
2. Напрочь забиты внешне радиаторы...грязь, соль, пыль и тд ...
и третий - помпа начинает кончаться...![]()
..выход такой - ждать пока нагреется и пробовать верхний и нижний патрубки радиатора ОЖ...
..ну и помыть обязательно радиаторы - это в первую очередь...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Для начала, на моечку, и хорошенько после зимы промыть снаружи радиаторы - в них может быть полно грязи, песка и т.д. Если не поможет - можно лезть глубже.Сообщение от I7yJI9I
Такое бывает?? Это нормально или чтото не в порядке...
Что может быть??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с утра у меня чтото хрюкает слева в районе наверного оборудования... сначала грешил на натяжитель.... поменял его но звук остался..
Viktor M
когда был у тебя в сервисе мастера сказали что это может быть помпа(( наверное лучше будет ее поменять на всякий случай..
Подскажите сколько стоит помпа и ее замена...
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
Начинай с мойки радиаторов, мыть их надо разводя между собой
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Как это?Сообщение от oleg-kv
Начинай с мойки радиаторов, мыть их надо разводя между собойМожет просто решетку снять и какой-нить щеткой с моющим раствором помыть? Вчера масло с фильтрами поменял, тоже обратил внимание на грязный радиатор
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
Мне сказали, 1700помпа(хепу) +3300 работа - в ВДВ.
Но у меня V6, на обычных - 2300 работа![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага! И загнать все грязь между радиаторами!!!Сообщение от GoshaF
Как это?Может просто решетку снять и какой-нить щеткой с моющим раствором помыть?...
Разводить надо по любому, а лучше снять и промыть
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
JH Как это относится к "мыть их надо разводя между собой"
Поповоду прмывки со снятием: к тому же надо сливать ОЖ и займет это цельный день (во внегражных условиях).
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv Гольф не Пассат ,просто не разведешь ,там радиаторы пакетом ,причем что-бы их нормально промыть надо снимать полностью переднюю панель("телевизор").
FatAl На этом моторе при з амене помпы действительно надо делать много работы,причем засадных мест куда больше чем ,скажем на 1.8т ,поэтому и дороже.
I7yJI9I Неплохо было -бы узнать индекс мотора ,надписью GTI воздействуют на мальчиков ,а здесь решают технические проблемы. Что касается помпы действительно ,при срыве пластмассовой крыльчатки машина греется ,но при этом отсутствует и циркуляция жидкости ,сначала надо проверить .![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Поддерживаю.Сообщение от Dick
Неплохо было -бы узнать индекс мотора ,надписью GTI воздействуют на мальчиков ,а здесь решают технические проблемы. Что касается помпы действительно ,при срыве пластмассовой крыльчатки машина греется ,но при этом отсутствует и циркуляция жидкости ,сначала надо проверить .
Итог:
1. Обычная мойка радиаторов Кархером на обчной мойке. Если не поможет, то
2. Диагностика циркуляции, если циркуляция есть:
2.а.1. Промывка радиаторов с разборкой.
2.б.1. Если циркуляции нет - замена помпы.
3. Диагностика/замена термостата -может открываться не "на-полную"
3. Если не помогло всё вышеперечисленное - то - нюхаем бачок ОЖ - если появляются подозрения на запах выхлопа от туда, то остается снимать голову и смотреть где отработавшие газы попадают в систему охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M
А керхером не опасно? Просто тоже собираюсь мыть, но че то страшновато из керхера по радиатору... не порвет?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если радиатор не гнилой - то ничего не будет, только надо следить, что бы мойщик водил пистолетом параллельно сотам, а не поперёк.Сообщение от JH
А керхером не опасно? Просто тоже собираюсь мыть, но че то страшновато из керхера по радиатору... не порвет?
Если радиатор гнилой - то может и пробить.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
I7yJI9I Неплохо было -бы узнать индекс мотора ,надписью GTI воздействуют на мальчиков ,а здесь решают технические проблемы.![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от GoshaF
JH Как это относится к "мыть их надо разводя между собой"
Поповоду прмывки со снятием: к тому же надо сливать ОЖ и займет это цельный день (во внегражных условиях).
промывка с разведением - это когда снимается "морда" в сервисное положение, а потом сами радиаторы просто разводятся друг от друга - и промываются СНАРУЖИ со всех сторон...![]()
..вот тогда вся грязь вымывается ....везде...![]()
..ничего сливать и потом наливать не надо...система охлаждения не вскрывается...
от мытья Керхером через решетку никакой пользы - только загонишь грязь поплотнее в межрадиаторное пространство... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
1967s Придется почистить кисточкой, хоть какя-то польза будет.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GoshaF
можешь попробовать сжатым воздухом...если есть где хороший компрессор...примерно на 40-50% очистишь..
но будь готов, если так делать, к тому, что мусора из радиаторов полетит с пылью просто немеряно....
кстати - ради такого дела - заскочил бы к дилеру в Москве...времени занимает примерно 40 минут...стоит около 1200-1400 рублей...![]()
и всё по науке...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
1967s Два вопроса:
1 - Сжатым воздухом продувать сухой радиатор? (до продувки его не мыть?)
2- - Дело на 1200-1400 руб. - это промывка по науке? ( кста, дилеры и в Питере есть)
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GoshaF
о блин...не обратил внимание на город...
да - это промывка по ПОЛНОЙ ВАГовской науке..!как рекомендовано в инструкции завода...
![]()
а если сжатым - тогда только сухой радиатор...![]()
но если в Питере - скатайся например в Дилижанс или Меридиан...
как промывать радиаторы на Пассате знают и они...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уряяя.
Мне кажется я вылечил машинку))
1. помыл радиаторы но к сожалению пока без разбора.
2. приехал в турбомоторс и объяснил в чем дело... вышел мастер по кондиционеруОлег и сделав несколько замеров сказал что у меня фриона маловато и из-за этого греется машина тк кондей пытаяс охладить фрион сильно нагревает радиатор)) и посоветовал помыть еще раз
после того как он мне заправил кондей 1850р и я еще раз помыл радиаторы 70р вусе встало на свои места.... вторая скорость вентилятора практически не включается даже когда стоишь мин 10-15 на месте))
Турбомоторс мне очень понравился да и мастер Олег очень веселый)))
правда 1850 для заправки дороговато (забыл скидку попросить)
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro