0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Развод на заправку фрионом(из-за этого машина греться не должна).Сообщение от I7yJI9I
сказал что у меня фриона маловато и из-за этого греется машина
Она грелась из-за забитых радиаторов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тоже ща машина греется до 100 но только если включен кондер. Когда его выключаешь температура приходит в норму. Почему так?Сообщение от Hulk
Развод на заправку фрионом(из-за этого машина греться не должна).
Она грелась из-за забитых радиаторов.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
JH
да вообщем то потому же, почему и у других...![]()
радиаторы чистые???....если нет - мой и будет счастье...![]()
(ну если с помпой и термостатом все хорошо и вентиляторы исправные)...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Да понятно, что радиаторы надо мыть.
Кондей при чем???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая.
Радиаторы мыл но сильно не помогло(( все равно иногда темп поднималась.
Мастер в турбомоторс сказал что из-за нехватки хладогента в кондее сильно нагревался радиатор кондиционера(кот спереди) и из-за этого грелся автомобиль.
На холостых с включенным климатом у меня вентиляторы работали постоянно на 2 скорости. После заправки кондея вторая включается редко и не на долго.
Если есть сомнения позвоните в турбомоторс и спросите Олега (мастера по кондеям) и спросите у него в чем была проблема на г4. Может он более профессионально все объяснит.
JH
ЕСЛИ НЕ МЫЛ РАДИАТОРЫ то надо помыть но с разводкой тоесть со снятием их и промывкой между ними
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот это я и хотел услышать!!!!!!Сообщение от I7yJI9I
....Мастер в турбомоторс сказал что из-за нехватки хладогента в кондее сильно нагревался радиатор кондиционера(кот спереди) и из-за этого грелся автомобиль. .....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
JH
ага...уже и ответили...![]()
правильно - передний нагревается при отсутствии хладагента - мама дорогая как...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Вот теперь ясно.
Получается, что основная причина перегрева (в этом случае) нехватка хладогента, а потом уже забитый радиатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на самом деле я думаю что все в совокупностиСообщение от JH
1967s
Вот теперь ясно.
Получается, что основная причина перегрева (в этом случае) нехватка хладогента, а потом уже забитый радиатор.
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
так оно и есть...при чистых радиаторах отсутствие фреона не очень заметно на перегреве - только на теплом климате...а вот при этом да ещё плюс забитые радиаторы - вот тогда перегрев конкретно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отсюда вывод
весной надо чистить радиаторы и проверять заправку кондея чтоб все ок было![]()
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
I7yJI9I У меня вот тоже очень часто вентилятор на вторую скорость врубается (не вентилятор радиатора кондея, а вентилятор основного радиатора).. Радиаторы чистил, показания на приборке тоже в норме... После прочтения этой темы возникла мысль "А не проверить-ли мне кондей на предмет наличия в системе фреона.. ибо дует что-то слабо и греется") Посмотрим что получится
)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Vid
У меня вот тоже очень часто вентилятор на вторую скорость врубается (не вентилятор радиатора кондея, а вентилятор основного радиатора)..Не! Он не может скорости переключать! Он на вискомуфту подсел...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
точно ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЧубукПоясни, не понял... Работал, допустим, тихо... авто постояло чуть-чуть с включеным двиглом, врубается скорость более быстрая.. Причем происходит это довольно быстро и только летом ;)Климат всегда на 22 градуса
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid
вентилятора два - тот что напротив водителя - это с вискомуфтой...от нагрева силикон внутри муфты густеет и вентилятор начинает вращать быстро...максимальная его скорость соответственно при полностью блокированной муфте - это скорость вращения коленвала...
а тот что напротив пассажира - этот ЭЛЕКТРО... и у него есть две скорости работы...первая - сразу при включении климата и все время пока компрессор работает...если идет повышение температуры - он включается на вторую скорость...это просто уже самолет на взлете по звуку...
если постоять немного на солнце на прогретой машине сейчас с включенной климой - тогда электровентилятор вполне может включиться на вторую скорость....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vid
Это электровентилятор ("Карлсон") имеет 2 скорости. Он и переключается при перегреве. А основной сидит через температурную муфту на оси генератора и крутится с оборотами двигателя (только когда холодный, то с проскальзыванием). И резко переключиться "на вторую" он не может.
Попробуй заправить кондей, как ты правильно заметил. Раз радиаторы чистые.
Не знаю, может ли быть виноват термостат в такой работе. Серега (1967) сейчас поможет
О! Уже обогнал![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дима...бывает...![]()
"пустая" система климата провоцирует быстрый нагрев радиатора и соответственно включение второй скорости вентилятора...
термостат, если он неисправен - тоже может провоцировать подобную ситуацию...
хотя сейчас на солнце жарко и вторая скорость - не редкость на холостых ...(прогретая машина и работающий климат)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если кондей не включен то он не может влиять на нагревСообщение от Vid
I7yJI9I У меня вот тоже очень часто вентилятор на вторую скорость врубается (не вентилятор радиатора кондея, а вентилятор основного радиатора).. Радиаторы чистил, показания на приборке тоже в норме... После прочтения этой темы возникла мысль "А не проверить-ли мне кондей на предмет наличия в системе фреона.. ибо дует что-то слабо и греется") Посмотрим что получится
)
у меня перегрев был только с кондеем
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
дык он то пишет, что у него "климат на 22..." -я так понимаю, значит включен...![]()