0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно собираюсь менять
для этого надо снимать коллектор или достаточно снять шланг охлаждения? кто делал поделитесь советом
делать хочу в турбомоторс (но походу они еще это не делали)
и кстати какая цена за эту операцию у других компаний?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
sosed
Делал сам, ничего сложного, шланг лучше снять, коллектор незачем. ищи поиском. Спрашивал Атлант из любопытства. Ответ ниже. Удачи.
Сколько будет стоить работа по замене привода регулятора входного коллектора 1,8 APT 99г? Спасибо.
Работа будет стоить примерно 700р.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только что прозвонил в атлант-м объявили за работу 2500 руб![]()
pavel1
а ентот шланг снимать сложно ? там какието два хомута их менять потом надо или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sosed
А зачем меняешь? Чем нынешний не устраивает?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
sosed
Вопрос и ответ процитированы один в один, может не правильно поняли, либо галлопирующая инфляцияЛибо со стоимостью детали
, хотя я брал за 6 шт.
Верхний хомут у меня многоразовый, разжимной, лилось из трубы прим 2л ОЖ, подставь банку, закрой внизу генератор пленкой.
Какие показатели к замене?Сообщение от DemonB5
А зачем меняешь? Чем нынешний не устраивает?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#243191
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нынешний сломан, точнее сломан шток который перекидывает заслонки.
вот и меняю весь узел ( в ожидании более плавной и динамичной езды))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sosed
А я не стал. Тоже был сломан шток, точнее его закругление, дергающее кривошип заслонок (блин, могли бы и понадёжнее сделатьСообщение от sosed
нынешний сломан, точнее сломан шток который перекидывает заслонки.
вот и меняю весь узел ( в ожидании более плавной и динамичной езды))
) Я его склеил и укрепил мягкой стальной проволокой. Колхоз, но держится
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Там должно быть цельное ушко-кольцо, я тоже мотал проволокой и все ничего, но была порвана мембрана. Проверь у тебя есть перемещение при резкой газовке при 2500 обСообщение от DemonB5
точнее его закругление,
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все верно, именно это кольцо и сломалось (наверно у других так же). А мембрана целая! Склеил и щас поворачивает как положено, при 2500 об. ПроверялСообщение от pavel1
Там должно быть цельное ушко-кольцо, я тоже мотал проволокой и все ничего, но была порвана мембрана. Проверь у тебя есть перемещение при резкой газовке при 2500 об![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
DemonB5
Я озадачивался и изучал проблему (писал). Пружина внутри грибка при работе на сжатие-растяжение стремится провернуться, и проворачивает шток на излом. К тому же после длительной работы грибок достаточно горячий. Конструкция гуано. Для контроля ее работы думал приспособить конструкцию со светодиодом и оптокабелем, который перекрывает луч при закрытом положении рычага, но обломился тянуть оптокабель в салон (много гимора-забил). Светодиод можно было запитать от соленоида. А так идея, по-моему, неплохая- наблюдаешь за добавкой мощности![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну а я вот тож думал наколхозить а потом плюнул и купил узел за 6150 руб
в турбомоторсе обещали поставить завтра за 900 руб ура!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пож-та....При увеличении оборотов слышен треск из этого самого узла перкл. длин коллектора...
При снятии разъема с узла номер 2 http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B790B5A2 ...треск пропадает...при увеличении оборотов...
Что может быть сломано в данном случае...?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1 да не хрен какая там прибавка мощности на самом деле. Тянуть ради этого целую ВОЛС (одномод или многомод хотел?) ИМХО не стоит. Я просто периодически снимаю крышечку спереди и смотрю
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
DemonB5
Есть штатные одноволоконные (диам прим 1мм) для бытовой аппаратуры - 3м -250 руб. Светит ярко от светодиода и концы выглядят прилично.
Гариссон думаю - кирдык флейтеразбирать (два винта под торкс) и смотреть, причем срочно-обломки могут улететь в коллектор.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гариссон к узлу № 2 подходит вакуумная трубка, а не разъём. Разъём подходит к отдельному блочку снизу узла (№ 14 по твоей ссылке). Но в твоём случае надо менять флейту скорее всего или узел в сборе. Если слышен треск - возможно флейта за что то цепляет, отломится кусок пластмассы и через впуск коллектор попадет в клапана![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Все правильно, а это электромагнитный клапан (соленоид), который открывает вакуум на грибок по сигналу от ЭБУ при 2500 при быстром нажатии и при 3500 при плавном. А мощность (динамику + экономия горючки) дает приличную и меня никто в этом не переубедит.Сообщение от DemonB5
отдельному блочку снизу узла.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, так и естьСообщение от pavel1
Все правильно, а это электромагнитный клапан (соленоид), который открывает вакуум на грибок по сигналу от ЭБУ при 2500 при быстром нажатии и при 3500 при плавном.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
DemonB5
Если Я сам буду снимать - какие меры предосторожности предпринять?Ведь осколки могут остаться внутри и также попасть под клапана...
Подскажите какой номер детали для замены?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B790B5A2
Или сначала надо разобрать по=любому и посмореть?Ведь все это идет в сборе наскока Я понял ...какая разница-новую ставить все равно....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sosed
Я менял сам, никакие патрубки не снимал и ОЖ не сливал. Узел разборный на защелках (флейта+ корпус блока управления с вакуумной мембраной и тягой) . Только аккуратнее, там между ними пружинка.
Располовинил, запихнул флейту, вставил пружинку и защелкнул корпус. После чего притянул болтами.
Конечно это относится к случаю, когда старая флейта целая, и запчасти от нее не попали в коллектор.
P.S. В Атланте, знающие люди,обратили внимание на одну тонкость: При установке флейты надо действовать очень аккуратно, чтобы от нее не отвалились резиновые кольца и не попали в коллектор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поправка. .. Имеются ввмду пластиковые полукольца уплотнения между цилиндрами на золотнике ,Смазать обязательно !!! иначе могут развалится и упасть в коллектор ,что такое пластик под клапанами ,объяснять думаю не нужно...![]()