0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Ребзя.2ой раз прошу.Помогите с выбором!!!![]()
![]()
Стоит ли брать мерина 210 кузов?Может кто знает его + и -.В нете столько противоречивой инфы,что просто теряюсь...Вам доверия больше.
![]()
![]()
Зы 300000 км для движка 2,9 ТД.Много или нет для дизеля.Где можно узнать про моторесурс двигателей?![]()
![]()
![]()
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
иван
Я ездил какоето время на 430. машина просто прелесть.
Лично я...... взялбы и недумал. Какая разница во что вкладывать......![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иван, если нравиться бери, RussoTuristo прав
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
машинка обалденная!!! Сам гоняю, доволен. для дизеля Мерседеса 300 т.км при нормальном уходе , половина ресурса.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
иван, класная машина, сам хотел покупать (Е320), но потом склонился в сторону паси !
Из минусов с моей точки зрения это:
1) задний привод (на сколько я понял у тебя не 4matic);
2) за одни и те же деньги мерс будет на несколько лет старше, чем к примеру пася;
3) лично мне не нравится салон у мерса (в частности торпедо).
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Mikle все правильно и задний привод.И дороже.А торпеда у 210 кузова,уже боле-менее нормальная.Обтекаемая и не старомодная как на на мерсах 124 кузова.Но с пассатом конечно не сравнить.Торпеда на пасе более благородных форм.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Да это для детского сада передний-задний, какая то тебе разница, по деревне гонять в дождь? (Для нормальной "прокладки" абсолютно без разницы какой привод) А мерс ЭТО мерс, особенно ДИЗЕЛЬНЫЙ! Бери если только не "литовский" и не такси!Сообщение от иван
задний привод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для нормальной прокладки задний лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
иван
бери конешно если нравится...я с Русланом согласен - какая разница на что тратиться...![]()
а дизеля на Мерсах при правильном уходе бегают и полмиллиона и больше без проблем....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только через диагностику. Дизельный мэрс гораздо дороже в обслуге чем бензин. Это я знаю по батиному опыту.Как ни ремонт так попадалово . А так тачка гут если ниче не ломается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Каждый владелец авто мечтает о мерседесе.
А мерседеса - о брабусе...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
помню помню- "Только Меседес имеет имя Автомобиль".
Когда то сам так считал. Все познается в сравнении.
Есть желание и возможность взять мерс - бери. Не понравится -продашь и купишь Саабшютк
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
turbomotors![]()
![]()
![]()
только не СААБ.Хотя 9-5 даже очень ничего...
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
У меня товрищь ездиет на Е200 W210 МКПП 95 или 96 года - точно не помню.
Ремонт за три последние года:
-потек ГУР
-аммо
-полетел бензонасос
-погнулся шкив генераторного ремня - внеплановая замена ремня и шкива.
-полетела коробка - не вынималась задняя, потом не втыкалась третья и вторая плевалась - пришлось брать б/у на разборе
Плюсы:
-пробег 290 тык - ни разу не лазали в движок, работает, как часы
Минусы:
-ржавеет не по детски. Машина точно не битая, но под краской образуются очаги ржавчины, а потом и сквозные дыры, причем везде - на крыльях, на капоте и даже на стойках.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Heinz
странно, впервые слышу, что 210 мерин ржавеет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Heinz, не может быть, что мерс гниет!!! там металл от завода КРУПП, он очень плохо окисляется, а вот если жестянка стоит турецкая, то сгниет за два года. Где сделан мерс у твоего друга?
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Т.е. надо обязательно ВИН код пробивать.Где собран.А про круповскую сталь,это что шутка?
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже впервые слышу, что мерс гниёт![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У мене знакомый на w126 ездит, 89-года...
Ниодной ржавчины!!!
Неверю я тоже... даёшь фотки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Heinz прав - 210-ые первых годов выпуска реально гниют.![]()
Х.З. почему ? У самого был - 1995.
Потом был 208-й кузов 98-го года. Супер машинка. Правда - не для зимней езды.
Передний привод люблю больше.![]()