0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Стоит вон во дворе директорский w210 (1996г вроде) - очаги ржавчины налицо. На крышке багажника внизу особенно заметно![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
наверное был битый....Сообщение от Mike
Стоит вон во дворе директорский w210 (1996г вроде) - очаги ржавчины налицо. На крышке багажника внизу особенно заметно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сори что может быть не в тему но БМВ Форэва! Чем больше езжу тем сильнее влюбляюсь в нее
. Пробовал после БМВ сесть в пассат, не в обиду будет сказано но такое ошюшение как будто сел в жигули
правда. Когда с пасата слезал еше не такая уж ошютимая разница была, а вот обратно неееее
Теперь четко знаю что следуюшая машина будет точно БМВ
Да и в обслуге она как пассат Б5.5 не дороже, а зато сколько удовольствия получаеш от езды.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У корефана Мерс Е-240 ,нравится что большая(по паспоту вроде не на много боьше Пассата,но визуально небо и земля!!!!)весь на фарше ,но обслуга очень дорогая!!!!!ходовка отличная(непробиваемая)!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
DrekСообщение от Drek
Да и в обслуге она как пассат Б5.5 не дороже, а зато сколько удовольствия получаеш от езды.
Это ты подожди...![]()
Тьфу-тьфу-тьфу конечно...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
эт точно, тама сзаду люминий, но уже по другой ценеСообщение от Axl
DrekСообщение от Drek
Да и в обслуге она как пассат Б5.5 не дороже, а зато сколько удовольствия получаеш от езды.
Это ты подожди...![]()
Тьфу-тьфу-тьфу конечно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Незнаю . Поживем увидем![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
у друга дизельный мерс 220 с серым кожаным салоном. Из наших с ним обсуждений я понял, что ему (и мне тоже) ооочень нравится мой бежевый благородный салон, у мерса он все же несколько устаревший. Но салон реально в пассате меньше. По комфорту я большой разницы не заметил, но должно быть бензиновый мерс тише, а турбированый пассат громче своих же собратьев. Подвеска везде очень комфортна. Зимой и на проселочных дорогах мерс однозначно хуже управляется, несмотря на разного рода элетронику и тд. Грешим ездить в лес на охоту - мерс без трактора не вытащишь ни из сугроба, ни из грязи (чую летят в меня камни за издевательство над машинами). У мерса с одной стороны все вроде надежней (несмотря на то что пришлось в конце концов перебирать движок из-за плохой солярки) -подвеска, турбин нет и тд, но обслууга почему-то выходит дороже - например загорелась у него лампочка чек ендж., оказалось, лампочку в поворотник засунул не 4 , а 5 Вт - вот и возмутилась немецкая электроника - мол провода, русишь гад, сожжешь. Проверка стоила 700 руб . И так далее..
Да, вроде пустячок, но задняя спинка у мерса не раскладывается. Лично я бы из мерсов выбрал CLK - салон -что надо, не такой огромный, спинка для лыж раскладывается и шанс нарваться на такси отсутсвует.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
если бы БМВ и Мерседесы в обслуге были бы как Пассаты, все бы ездили на БМВ и Мерседесах...
в данный момент, я такого не наблюдаю...
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
больше всего меня поразил Lexus GS - едешь как в лифте OTIS. Надежный, но дорогой, гад...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Цена GS300 на уровне Е-класса... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Lexus GS430 самый дорогой автомобиль в обслуге в Германии... чота в районе 1400 евров в месяц в среднем...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот только на пассате ты 3 раза в месяц заезжаеш в сервис а на бмв или мерсе 1 и получаются теже деньги.Сообщение от Ratamahatta
если бы БМВ и Мерседесы в обслуге были бы как Пассаты, все бы ездили на БМВ и Мерседесах...
в данный момент, я такого не наблюдаю...
Можеш просто залезть на www.kemp.ru и сравнить цены на подвеску. А в мерсе подвеска ходит раза в 3 дольше чем на пассате.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Drek
да ну... это из серии "иномарки не ломаются"...![]()
глянь сюда
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pic ... 210099.jpg
возьми машины 4-5 летнего возраста...
у мерса Е-шки процент поломок 9.2%
у Пассата 11.8%
путем нехитрых математических вычислений 11.8-9.2=2.6%
как-то эти цифры не сходятся с твоими 3 к 1![]()
а запчасти на мерс вряд ли на 2.6% дороже...
да и задний привод хорош только летом...
если брать, то тогда уж полный привод =)
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
не хочу тебя разочаровывать насчет БМВ... в своё время тоже пробивал тему "а не купить ли БМВ", но поспрошав знакомых владельцев БМВ пришел к выводу... БМВ это хорошо... когда у тебя много денег ... и когда она еще новая...Сообщение от Drek
Да вот только на пассате ты 3 раза в месяц заезжаеш в сервис а на бмв или мерсе 1 и получаются теже деньги.
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь! А еще смотря как ездишь на "бимере"...Сообщение от Ratamahatta
пришел к выводу... БМВ это хорошо... когда у тебя много денег ... и когда она еще новая...Но все равно "бимер" - это супер!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да...БМВ - это супер...никто не спорит...но я катался 2 с лишним года...на 5-ке...сначала - восторг...а потом - тоже восторг...
![]()
![]()
только уже с разочарованием от ЦЕНЫ его обслуживания...![]()
..если БМВ обслуживать по регламенту и качественно - это тот ещё пылесос...Пассат даже и рядом не стоял....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БРАТЦЫ!
Дайте совет!
Приятель скоро будет продавать свой Е.
Двигатель 3,2, АКПП, 1998 год.
Обслуживался регулярно.
Месяц назад поменял подвеску по кругу.
Планирует продавать за 16 000.
Каково ваше мнение?
Интересный вариант?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто боюсь уже несмогу на других марках ездить.Привык к ней дня за 3 .
Поездил на пассате и мечтал поскорее сесть в свою
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Может кого разочарую, НО на мерс 210 три года назад покупали ВСЕ рычаги и перед и зад, так вот РОДНЫЕ стоили чуть больше 500$(фирма типа Комиса, не Логоваз), вот так вот! Сравните с Пассатвскими, особо прошу отметить, что это было 3 года назад, СКОЛЬКО тогда набор рычагов для VW стоил? В обслуге ПРИ РАВНОУБИТОСТИ авто, МЕРС дешевле, чем VW!!!
ЗЫ. А как Вы думаете почему Мерс так долго в цене? Поверьте не только потому, что изначально дорогой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А НА МОЙ ВОПРОС?![]()