0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема в следующем: когда поворачиваю ключ в позицию стартера - он не возвращается сам до конца, зависает посередине между стартером и зажиганием. в итоге реле уменьшения нагрузки все еще держит отключенными фары, печку, т.д. постоянно приходится докручивать ключ обратно вручную. надоело уже, аж привычка выработалась, такая что если сажусь в другую машину, докручиваю ключ обратно, и в итоге отключаю зажигание и двигатель глохнет...
я поробовал в замок масла немного налить - не помогло. только ключ теперь жирный![]()
можно ли замок разобрать, или железяка куда вставлена личинка замка цельная и не поддается ремонту и подлежит только замене?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ko
замок разбирается...и личинка остается отдельно от самой вставки...а с торца там и есть эта кольцевая пружина...разбери, посмотри внимательно и поменяй её...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ko, разобрать можно и не так уж сложно. Главное - аккуратно сними разъём с антенны иммо. А вот насчёт ремонта пружины - не помню, скорее всего можно сделать. Сейчас гуру подтянутся - скажут
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не путайте человека - вовратный механизм "упакован" в контактной группе замка зажигания. Сам замок без к/г крутится в обоих направлениях без ограничения. Контактная группа - 500 рэ б/у.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гуру 1967s опередил![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
о как...Вить - а разве в КГ её нельзя поменять?...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Гиморно её собирать после разборки, там всё такое маленькое, тоненькое........Сообщение от 1967s
Viktor M
о как...Вить - а разве в КГ её нельзя поменять?...
Да и потом, если она сломалась, на что её менять, ехать на рынок и колхозить что-нибудь подобное???
По-моему овчинка выделки не стоит, больше времени потеряешь........
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
ага...согласен....при цене вопроса 500 рэ оно того не стоит...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем за ответы!
Viktor M а как снять контактную группу?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Её держат два малюсеньких болтика - один снизу (ни каких проблемм, при наличии тоненькой отвртки), и один сверху, доступ к которому появляется только после того, как опустишь рулевую колонку.Сообщение от Ko
Viktor M а как снять контактную группу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M а чтоб к болтикам добраться что надо разбирать?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Повторяю - надо опустить рулевую колонку, соответственно, надо демонтировать всё, что мешает ей "лечь на пол".Сообщение от Viktor M
Viktor M а чтоб к болтикам добраться что надо разбирать?
Все облицововающее её пластмассовые детали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
ой![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ko
Про контактную группу тебе рассказали, а про личинку смотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=65
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сервисе меняется за 15 минут. Цена новой контактной группы - 900 рублей, замена 500. Про контактную группу Виктор М праильно грит. Слушай его.
Месяц назад сам решил подобную проблему. Особенно вспомнилось как я, так же как и автор, WD-40 набрызгал в замок. Ключ вытаскиваешь - и в карман. А он весь в масле![]()
![]()
.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
брал новую контактную группу в экзисте ...неоригинал.. 300 руб![]()
так и не поставил.. не пригодилась.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тож две КГ валяются - одна новая...другая б/у с моей машины,но 100% рабочая...Можь надо кому?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня почти такая же проблема как у Ko, ключ после старта двигателя тоже не возвращается, но невозвращается он потому как клинит. Вернуть его назад вручную очень тяжело. Нужно или долго ключ в замке ерзать или немного провернуть по часовой стрелке и потом сразу назад. Так правда стартер долго не выдержит. Что присоветуете? Тоже контактную группу смотреть? Или личинку? Так вроде замок нормально работает, вот только в одном этом положении клинит.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
mihas
Вытащи личинку-и проверь, Что клинит Личинка и Контактная группа.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
mihas,oleg-kv, если бы вы хоть раз разобрали бы личинку и замок зажигания, то поняли бы, что клинить там НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ. [-X
Это однозначно контактная группа, можете себе даже голову не забивать![]()