Жив ли мой турбокомпрессор? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел в ELSA - для ANB давление наддува в 115-й группе данных ("ожидаемое") должно быть от 990 до 2000 mbar.

    Mex@n!K, ты попробовал сделать заезд без ДМРВ ?

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет пока еще...Только на выходных теперь А как с него разъем снять? Там корпус фильтра снимать надо?
    04/AWT/GFY

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, ничего снимать не надо! Просто вытаскиваешь круглую резиновую заглушку на корпусе фильтра и снимаешь разъем. Разъем на защелке, защелка хитрая - ее надо нажимать к корпусу разъема, пытаясь при этом потянуть на себя. Я вот приспособился - снимаю пальцами, без всяких инструментов. А вот turbomotors, в попытках снять этот разъем, мне его поломали - пришлось заказывать новый.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей а что может измениться?

    Добавлено спустя 23 секунды:

    И какой блок мне отслеживать? 115?
    04/AWT/GFY

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, да, отследи 115-й блок. Желательно на 3-й передаче в режиме "газ в пол" разогнаться с ~1500 об./мин. до ~4500 об./мин. В это время турбина должна "раздуться" на максимум. Вот мне интересен этот максимум...

    Добавлено спустя 41 секунду:

    P.S. Можно сделать несколько замеров - по ситуации и настроению...

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I will do my best!
    04/AWT/GFY

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока еще не замерял...Тут другое: съездил я во Псков (~400км). Усилилась не совсем приятная вещь...Стоит машина и работает на ХХ, нажимаем газ гд-то то 3000 об/мин и бросаем педаль. Из-под капота, естественно в районе ТКР доносится дзззвенящий звук...Lucky3D говорил, что мол клапану турбы хана...Но тогда бы я таких параметров не получил, притом что звук и раньше был...Возможно сейчас чуть громче...Кто с этим сталкивался?
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, wastegate-клапану не совсем хана, а почти хана. Т.е. он еще на месте и свою функцию выполняет исправно, но уже разболтался и дребезжит, т.е. скоро отвалится. Типичный случай на Пассатовских 1.8T. Ремонт заключается только в замене турбины, в общем случае (т.к. крепление клапана выполнено вместе с корпусом турбины). Неприятность в том, что когда клапан отвалится - он улетит в катализатор, повредив его соты, а также добавив развлечений при замене турбины (оторвавшийся клапан надо будет обязательно достать, иначе есть шанс что он испортит тебе жизнь еще и при новой турбине).

    Еще клапан может дребезжать из-за разболтавшегося штока актуатора этого клапана (у меня так было, хотя дребезжание было не сильным), но это встречается реже. Надо подергать за шток и посмотреть/послушать.

    А еще может дребезжать не клапан, а рассыпавшиеся соты в катализаторе. Или еще что-нибудь. Это так, для информации (не надо сразу приговаривать турбину, хотя скорее всего это, конечно, она).

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажи что можно сделать своими руками т.е. как самомоу установить диагноз? Если такое возможно... Что там можно подергать, пошевелить и т.п.
    Если замена турбины...Пойду покупать веревку с мылом
    04/AWT/GFY

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, можно поискать на форуме как диагностировать. Но будет много и не по теме...

    Попытаюсь дать пару наводок.
    См. тут: отчет о диагностике, обрати внимание на сообщения Чубук (это и ниже) - очень грамотная мысль и описание к действию, начинать диагностику надо с этого.
    Также посмотри на мой отчет о замене турбины. Там есть фотка старой и новой турбин. Может, поможет.

    Вот после этого можно делать поиск по форуму. Еще можно почитать сообщения turbomotors'а - в одном из первых своих сообщений он писал как надо диагностировать турбину. Но учти что практически у всех есть какие-то спорные или сомнительные моменты - не надо верить всему что пишется на форуме, главное - иметь свою голову и вовремя пользоваться ею!

  11. #31
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Может, у меня все-таки чип-тюнинг сделан предыдущим владельцем?
    Хотя, как показывает практика, в ELSA тоже ошибки и неточности встречаются. Надо бы спросить наших чип-тюнеров, а также других владельцев ANB/APU...
    ....
    Нет, т.к. у меня расчетное значение наддува 2100 - т.е. это то, сколько ECU хочет получить от турбины.
    Почитав твои сообщения и посмотрем твои логи я тебе точно скажу - у тебя стоит "чип". Причем есть сильное подозрение, что он не лучшего качества и ошибка по передуву не связана с клапаном N75.

    Желаемого давления в 2100 мбар мозги будут просить от турбины, если карта ограничения максимального наполнения при 2500...3500 оборотах кем-то задрана до 180...190%.
    В штатной карте для ANB это значение порядка 125%

    Достаточно посмотреть на строки 762...777 из твоего лога - этож черным по белому фактически написано...

    Не буду забивать тебе голову почему и как, но анализ лога с точки зрения появления на машине ошибки передува, говорит скорее о не очень корректно сделанном чипе, чем о неисправности клапана.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, ну наконец-то грамотный чип-тюнер высказался по этому поводу!
    Цитата Сообщение от kalex
    В штатной карте для ANB это значение порядка 125%
    Судя по Elsa - 175%, если я не ошибаюсь.

    Цитата Сообщение от kalex
    Не буду забивать тебе голову почему и как
    Забивай, забивай! Я этого и добиваюсь!!!

    kalex, а есть такая услуга как "диагностика прошивки"? У меня есть чип, лежал в бардачке. Есть сильные подозрения что это чип с "оригинальной" прошивкой, но уверенности нет. Как бы сравнить содержимое этого чипа и того, что у меня сейчас в ECU, выбрать более "правильный" вариант и довести его до ума? У меня было в планах попытаться считать прошивку с этого "запасного" чипа и выложить ее в форум на анализ общественности, но если уж ты обратил внимание на эту проблему - может, предложишь варианты?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    P.S. Можно в ЛС!

  13. #33
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по Elsa - 175%, если я не ошибаюсь
    В эльзе таких цифр, о которых говорю я не найдешь...
    Вот прямо сейчас вынул из одной из оригинальных прошивок ANB

    Maximalfuellung LDR - в русском дословно-расширенном переводе:
    Регулировка давления наддува. Максимальное наполнение (%)
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    А в моем случае 1600 мБар нормально?
    04/AWT/GFY

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот...Добрался я рукой до штока WasteGate...Сказать что он там болтается не скажешь, подвигать пальцами шток туда сюда неполучилось...Завел, газанул-шток как ему и положено немного двигается, это заметно. Даже оттудова легкий дымок пошел но чуть мотор прогрелся все прошло...Как это понимать? Все таки турба не здорова мне кажется...Меня смущает доаольно сильная разница между актуальным и расчетным давлением наддува, дожно быть не более 100 mBar, у меня местами много больше
    04/AWT/GFY

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь если вопрос не в тему ...
    Неоднократно пытался посмотреть вагкомом (311.2-N) давление на своей машинке но 115 группа показывает N/A . N/A . N/A . N/A .....
    ...пытался поставить 409.0-US он дальше 25 группы ничего непоказывает - регистрацию хочет ... ( хотя серийный номер он от предыдущего прописал ...) кинте если несложно ссылку или саму рабочую прогу .....

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timm, на AEB нет датчика давления наддува. Тебе поможет только манометр.

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Timm, на AEB нет датчика давления наддува. Тебе поможет только манометр.
    Спасиб .... я опечален .

    а куда его подключать ...и как мозги без датчика знают скока дуть ???

  19. #39
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    kalex
    А в моем случае 1600 мБар нормально?
    Зависит от того насколько правильно мерял...
    Но в целом близко к нормальному - в пике д.б. ~ 1650-1700 hPa
    Но еще зависит от того, какой конкретно блок стоит у тебя на машине.
    Разброс в наддуве между разными версиями блока для одного и того же мотора ANB хоть и небольшой, но есть

    Добавлено спустя 31 минуту 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Timm
    а куда его подключать ...и как мозги без датчика знают скока дуть ???
    На AEB удобнее всего через тройник, включенный в разрыв шланга, который идет к штуцеру регулятора давления топлива.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex

    Мой блок 4B0 906 018 AG - Bosch Motronic ME 7.5
    Мерял 3 передача, газ в пол,обороты в диапазоне от 3500 до 4100 (больше не стал крутить) давление держалось ровно на 1500 mBar...Мне не нравится то что турбина немного не поспевает за расчетным давлением наддува там max разница = 100 mBar у меня местами много больше...Все таки Wastegate?
    04/AWT/GFY

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Мой первый год на VW Passat B5. Отчет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 16:55
  2. Ввожу свой ВИН в ETKA6-выводит не мой двигатель
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 13:23
  3. Эх, накрылся мой кондей....
    от der Panter в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 10:27
  4. Мой В5 просто потух
    от Alex1527 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:47
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •