0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
grigorij3
PASSAT B5- однозначно нужно брать!!! Очень красивый и надежный автомобиль![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а я тут на днях тоже думал что бы я выбрал пасю или а6 , склонился к пасе... торпеда у аудюхи мне не нравится и дизайн так себе , очень уж от цвета красота аудюхи зависит
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Однозначно ауди а6 в 45 кузове.
Это одна из самых надежных машин !
К тому же она в обслуге будет существенно дешевле паси.
Только вот интересно кто тебе продаст эту ауди в хорошем состоянии !
На сколько я знаю такие машины пока они в тонусе не продают !!!!!
Удачного выбора !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Аудюхи постоянный Полный привод, а у Пассата подключаемый, плюс у Ауди есть блокировка дифференциала - а Пассатов я таких не встречал... [-X [-X [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тока шо проехался на новой А6 3Q...
А Х .. .. Т Ь![]()
По каширке от пл.Москворечье до остановки Спортивная - 170кмч паехало.
Кароче сёне явно не засну...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это что, у нас пару-тройку месяцев назад клиент приезжал: у него своя старенькая Октавия, а работает он водилой на шести литровой авоське. Октавию оставил делать, а сам туда сюда на авоське шнырял. Ну в один из таких заходов я у него авоську-то и выпросил на потестить.Сообщение от FatAl
Тока шо проехался на новой А6 3Q...
А Х .. .. Т Ь
По каширке от пл.Москворечье до остановки Спортивная - 170кмч паехало.
Кароче сёне явно не засну...
Шесть литров, это даа.......... Она в сиденье жмет сильней, чем самолет при взлете, аж на третьей гидравлической передаче колесами (всеми 4-мя) свистит, если в пол нажать. Я думал, что после 380-и сильной Субары, вряд-ли что-то впечатлит, но тут такое........
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а помойму Ауди тот же Пассат тока дорожеу тоесть она на столько лучше на сколько дороже.
а брать надо либо Мерин либо Беху.т.к. Бехи драйверские тачки и не убитых бу не купить, то брать надо мерин. И просто ездить
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
Сообщение от Drewsha
У Аудюхи постоянный Полный привод,
===
не у всех ;-) это ты со зла, да и что в том плохого, у них один из надежнейших конструкций :-)
а у Пассата подключаемый, плюс у Ауди есть блокировка дифференциала
===
не у всех опять же :-)
- а Пассатов я таких не встречал... [-X [-X [-X
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Про мерин согласен! Это МАШИНАСообщение от Lucky3D
а помойму Ауди тот же Пассат тока дорожеу тоесть она на столько лучше на сколько дороже.
а брать надо либо Мерин либо Беху.т.к. Бехи драйверские тачки и не убитых бу не купить, то брать надо мерин. И просто ездить
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МЕРИН это ТАКСИ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и я за мерин W124!!!
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
W124 E500 Only.
A8 эт канеша самалёт... ездил на S8 предыдущей... но здаровая она очинь... и дорогая... на ней токо с вадилой ездить )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А думаешь Е500, даже W124 обслуживать будет недорого?Сообщение от FatAl
W124 E500 Only.
A8 эт канеша самалёт... ездил на S8 предыдущей... но здаровая она очинь... и дорогая... на ней токо с вадилой ездить )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дешевле любой S8![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По S8 вопросов нет, машину дороже в эксплуатацию еще поискать...Сообщение от FatAl
Дешевле любой S8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот тоже с такой дилеммой столкнулся год назад, когда себе машину подбирал.Сообщение от grigorij3
Люди помогите выбрать А6 или пассат В5.Мне по финансам выходит и ауди А6 1997г.и пассат В5 1997-1998г.Делема в том,что аудюх выбор большой,а таких пассатов у нас днем с огнем не найти и продавцы кричат бери А6 типа она лучше.Я имею в виду А6 переходку,круглую я не потяну.А у переходки вида никакого,а пассат напротив смотрю и слюни текут.Я думаю ,что не такой уж плохой этот пассат.Помогите советом пожалуйста,может и я скоро к клубу присоединюсь.Пассат 1990г. у меня уже 3 года и не жалуюсь.
Искал упорно А6 2,5 TDI в 45 кузове. Поиски заняли полтора месяца. За это время упустил 4 достойные авто - прямо из под носа уводили гады. Но цены на них дерут всё-таки нереальные.
Я конечно соглашусь с тем, что АУДИ не ПАССАТ, но ИМХО ПАССАТ и выглядит лучше (и внутри и снаружи) и годом свежее будет за эти бапки.
Но вот у АУДИ подвеска сцуко ниубиваемая - это факт! У меня друг уже три года жжёт на такой, а в подвеску ни разу не залезал.
Но вот в остальном она дороже (факт).
Так что выбирай тщательнее. Среди аудюх кстати (!!) больше рухляди попадается.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если хватает на А6( 4A,C4 ) 1997г в хорошем состоянии, то бери пассат от 99-2000 года, будешь ездить на почти новой тачке. У А6 много плюсов, это отличный, неубиваемый аппарат, минус только один более старый корпус по виду ( хотя и это на любителя ) Я тоже выбирал между этими машинами, купил Пасю, перевесило более свежий год, меньший пробег и более простой в обслуживании дригатель. Удачи в выборе =)