0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Модуль поднятия стекол - это функция штатного блока комфорта.Сообщение от dya
ExDriver
А зачем нужен блок поднятия стекол или подключение к нему?
Поднимать стекла умеют и сигналки за 50 долл и никаких блоков к ним не надо и подключать их тоже не надо.
При включении штатной сигналки стекла сами закрываются, то же самое можно реализовать, а можно НЕ реализовывать через нештатную сигналку. Цена сигналки здесь не при чем, но так или иначе нужно либо поключиться к блоку комфорта, установленному в машине, либо подключить сами стеклоподъемники к сигналке, иначе с чего бы это им закрываться при постановке на охрану? [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очень просто:в нештатной сигналке подается(включается програмированием) 20 сек импульс на закрытие дверей,т.е вместо 0.5 сек на закрытие/открытие идет 20 сек удержания напряжения,что аналогично повороту ключа в личинке и удержание его там...Вот и весь фокус.Сообщение от ExDriver
При включении штатной сигналки стекла сами закрываются, то же самое можно реализовать, а можно НЕ реализовывать через нештатную сигналку. Цена сигналки здесь не при чем, но так или иначе нужно либо поключиться к блоку комфорта, установленному в машине, либо подключить сами стеклоподъемники к сигналке, иначе с чего бы это им закрываться при постановке на охрану?
Иногда в сигналках есть отдельный выход на это дело,там реализация максимум через реле за 10 руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот тоже про мастеров-ломастеров напишу. на этот раз из компании
dellson http://www.dellson.ru/
Предыстория
таймера.
Началось все неделю назад. До сих пор жалею что выбрал этот установочный центр. Первый раз машиной занимались 3!!! дня. Вердикт мастеров автозапуск сделать не получилось, «конфликт сигнализации и жука» надо менять блоки. Пошерстив по конфе и пообщавшись с Алексеем (Мастер-Люкс) пришли к выводу что они банально не правильно подключили жука и сигналку к кнопке тормоза. В следствии чего, при команде на запуск, жук начинал опрашивать цепь тормоза и сигналка срабатывала на подаваемый импульсный плюс от жука. Таким образом автозапуск отключался. Напомню, вердикт «мастеров» конфликт систем. О да, конфликт там был. Но только не систем, а установки. Сегодня, убедил таки их попробовать провод от сигналки просто кинуть на массу. Каково же было их удивление, что автозапуск ЗАРАБОТАЛ!!!! Оказывается в black bug есть функция antihijack!!!! Потрясающе, не правда ли? Они занимаются установкой жуков и об этом не слова не знают!!!! А компания то большая! Ок, установщик пошел собирать релюху…собрал. Поставил. Вроде все работает! Но появилась еще одна проблема! Как только включается автозапуск, открывается ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ (спасибо родные, заходи в машину бери что хочу она и не вякнет), ну а после того как автозапуск свое отработал или его принудительно вырубили начинает орать сигнализация. Дверь то открыта….! А может дело в том, что не к плафону освещения подключаться надо было? Про то, что они НЕ СМОГЛИ сделать функцию открывания и запирания дверей по зажиганию я уже молчу….это мелочи по сравнению с остальным.
В итоге, в понедельник или вторник еду к Алексею (из компании Мастер-Люкс, кстати, огромное спасибо ему и конфе) демонтируем систему, и заново все ставим. Ес-но я попадаю на двойные затраты на оборудование и установку. После чего пишем заключение о неквалифицированной установке и идем разбираться уже с Dellson.
Так что тем, кто по каким либо причинам решить выбрать компанию Dellson для установки на свою машину противоугонных систем, советую ОЧЕНЬ ПОДУМАТЬ. Не спорю, возможно мне «ПОВЕЗЛО» с установщиками и это проблема одного конкретного установочного центра (а у них их несколько) но звоночек весьма не приятный и для них и особенно для меня. Если кто-то из делсона будет это читать, Господа! Если НЕ МОЖЕТЕ, даже не беритесь! Просто так и скажите, «Мы ставим 3-4 модели сигнализаций, остальное мы не умеем!»
P.S а может у меня машина которую месяц назад выпустили? И там куча электроники…
Но ведь нет, машина выпускается аж с 1996 года! В Москве их чуть ли не больше чем «десяток»!
P.S по предварительному общению с руководством деллсона, принято решение попробовать исправить все это в ДРУГОМ установочном центре этой компании. Но вот честно, я замучался тратить свое время. Без гарантий на успех.
Люди! НЕ дай бог вам там что-то себе ставить на машину....
первоначально мне "повезло" попасть к установщикам из кампании Деллсон.
До сих пор об этом жалею, и как мне кажеться еще не раз буду материть кривые руки их установщиков.
Месяц длилась эта ситуация. С еженедельными а иногда и ежедневными поездками в установочные центры Деллсон. То у них никак не получалось сделать автозапуск, то блэк баг не работал...то сигнализация срабатывала от дуновения воздуха видимо...
ИХ первоначальный вердикт "несовместимость оборудовани". Честно сказать смешно. Это моя машина то и Black Bug 71W + Starline A9 + Deffentime (который они кстати не смогли поставить)
Немного расскажу КАК они установили мне блоки систем.
Установленно все было под площадкой для левой ноги водителя в ОДНОМ месте все ТРИ БЛОКА. WaitUP реле блокировало бензонасос и почему то лежало!!!! (просто лежало со жгутом проводов от жука) под водительским ковриком. Верх идиотизма. При автозапуске климат контроль работать и прогревать (охдаждать) салон отказывался. Деллсон целый день пытался исправить это, в итоге машина ВООБЩЕ перестала заводиться от сигнализации. Да, кстати, КНОПКИ которые используються для програмирования и отключения жука они НЕ СТАВЯТ вообще. Так же как и диоды...
В понедельник машина уехала в деллсон на полный демонтаж всего что они там натворили. И конечно...по телефону сказали что займет 1,5 часа. Возились весь день.
Теперь что они мне СЛОМАЛИ и ИСПОРТИЛИ.
начнем с пластика.
1. крепеж заднего дивана - сломан, часть винтов отсутствует
2. Крепеж кожуха рулевой колонки слева - сломан
3. ОБЕ лампы подсветки пола в передних дверях СЛОМАНЫ, вырваны разъемы с корнем.
4. Левая стойка и потолок в районе фонаря ДВАЖДЫ загажены грязными руками.
5. ВЕСЬ жгут проводов от замка зажигания ПЕРЕРЕЗАН и НАРОЩЕН их собственными кусками проводов. (очень хочу набить морду тому, кто туда влез)
6. Поцарапана кожа на рулевом колесе
7. Поцарапан хром на консоле АКПП
и еще кое что что уже не существенно.
После того, как было все демонтировано, машина поехала на установку в Мастер-Люкс (Алексей)
Представьте, машина после установки и демонтажа криворукими мастерами из Деллсона... Чуть попозже Алексей здесь более четко опишет как это выглядело.
Первое что сделал Алексей при приемки машины, провел диагностику электрооборудования. Выяснилось что НЕ РАБОТАЕТ дворники, форсунки омывателя, климат контроль и подсветка салона (по моему).
Перед установкой Алексей четко обговорил все места установки блоков (конечно же разные). Показал, объяснил. Очень правильно и грамотно. В деллсоне ни слова не говорили.
В процессе установки Алексей нашел причину не работающих приборов. Деффект пайки проводов от замка зажигания. Да да, той самой пайки которую выполнял деллсон. Починил. Заработало.
Установил весь комплект включая замок на капот. И как то странно... ВСЕ заработало. С первого раза и без проблем. Попутно Леша устранял косяки оставшиеся за ДЕЛЛСОНОМ. Лампы, проводку, крепеж и прочее.
После его установки в салоне не добавилось НИ ОДНОЙ царапины. Ничего не перестало работать. ВСе работает отлично, все положеные кнопки и свотодиоды стоят. ВСе функции работают.
Огромное ему спасибо, что вообще взялся за такой сложный случай.
А деллсон... я бы туда не отдал на установку даже ОКУ. Мне жаль людей, который пригоняют туда дорогие машины... В надежде на то, что крупная и старая фирма сделает все хорошо. Мне жаль руководство этой компании, которая берет на работу таких "мастеров"
И мне ДИКО жаль своего потраченного времени (очень много).
Кроме того, эти уроды лазия тестером по проводам от блока комфорта, повесили ошибку на водительскую дверь. и она открывалась как только делался автозапуск или отрабатывал турботаймер. Причем утверждали что это у меня замок двери не исправен. казлы короче.
P.S на мой взгляд Starline A9 говнистая система....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж...Сюда по рассказам там работают реально уроды. Точнее даже не мастера а так КОЛХОЗНИКИ какие-то..![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Уважаемый! Идея по поводу учения мат-части очень своевременна, т.к. уверяю Вас, скрутки в проводке любого VAG - ЕСТЬ, только они не совсем скрутки, скорее - "обжимки" - места где сходятся/расходятся несколько проводов, правда в отличие от классической ручной "скрутки" - они опрессованы спец-инструментом, что не мешает им гнить и окисляться, не хуже чем обычным скруткам.Сообщение от ExDriver
Предлагаю подучить матчасть, прежде чем кого-либо поправлять!В штатной разводке НЕТ НИКАКИХ СКРУТОК И ОГОЛЕННЫХ ПРОВОДОВ
В ремонтном варианте, предпочтительнее использование термоусадочной изоляции, чем обычной изоленты.
Это сделано специально, для того, что бы пучок "дышал", а не накапливал внутри себя влагу.Сообщение от ExDriver
а х-б изолента используется исключительно для того, чтобы формировать пучок проводов, то есть скорее не как изолирующий материал, а как просто оплетка что ли.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2002 год - Установка на ВАЗ-21053 сигнализации "Аллигатор" с функцией дистанционного открывания багажника - "5+"!!!
2003 год - тонировка 80% - "5+"!!!
2003 год - установка магнитолы, би-ксенона и "мажорного" руля (друзья подарили) - "5+"!!!
Это все делалось на "пятерку" кроме тонировки: это другу делали на "девятку". Территориально это проводилось на Саратовской улице (судя по всему, это "главный" их тех.центр). Менеджер Игорь, если не ошибаюсь, один из мастеров Сашка - отличные ребята: свое дело знают.
Это чтобы не было клеветы на тех.центр. На Саратовской улице очень вменяемые и приветливые люди работали. Как сейчас: не знаю. Я тогда ими был очень рад: и работой, и людьми.
Ребят, я понимаю, что неприятно, когда в твоей любимой машине накосячат (по ГУРу своему знаю), но это же не повод сразу всю контору опускать.
Всем желаю поменьше косяков!
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
А выделять предложения в сообщении - это всё равно, что орать при разговоре... Мат-часть почитать...Сообщение от Viktor M
скрутки в проводке любого VAG - ЕСТЬ
ExDriver
Вот когда начитаешься, тогда и начинай использовать средства форматирования.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да все уже решили. это происходило в начале осени. компенсировать то они компенсировали (а куда деваться то им было) а вот осадок остался.Сообщение от Fishka
Brando,
В принципе, ты можешь отсудить у Деллсона стоимость установки как у них, так и в другой компании. Закон о защите прав потребителей никто не отменял.
и не смогли сделать даже в своем ГОЛОВНОМ офисе...
вообщем жесткий негатив.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от DENdyRec
Сообщение от Viktor M
скрутки в проводке любого VAG - ЕСТЬДля начала неплохо было быть прочитать цитату уважаемого Viktor M до конца и понять для чего именно используется штатная по Вашим словам х-б изолента. А перед тем, как указывать на ошибки другим людям, рекомендую разобраться в вопросе на 100%, некоторые очень не любят, когда их поправляют необоснованно.Сообщение от DENdyRec
А вот тут ошибочка... Штатная изолента как раз х/б. Эта изолента у всех. Около БК в местах разветвления проводов от косы используется х/б изолента. Так что...
Опять отправляете читать матчасть, а в вопросе не разобрались. Слово набранное ЗАГЛАВНЫМИ буквами, если это не заголовок, вопринимается как КРИК. Надеюсь, что не надо объяснять, в чем разница между словом набранным заглавными буквами и выделенным жирным шрифтом. Я уже не говорю о том, что любые сообщения, не касающиеся темы топика, а Ваши претензии относятся именно к такого рода сообщениям принято отправлять лично адресату, а не в Общий форум.Сообщение от DENdyRec
А выделять предложения в сообщении - это всё равно, что орать при разговоре... Мат-часть почитать...
Прошу мне не тыкать и выражаться более вежливо, если, конечно, уровень культуры позволяет.Сообщение от DENdyRec
Вот когда начитаешься, тогда и начинай использовать средства форматирования.
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Но речь ведь шла именно о ручных скрутках и нарушениях штатной изоляции, совпровождаемых последующей изоляцией скрученных мест х-б изолентой, что на мой взгляд недоспутимо в местах, где возможно появление влаги. Более того, странным выглядит тот факт, что в остальных местах использовалась ПВХ изомента. Уж очень похоже на умышленное вредительство какое-то.Сообщение от Viktor M
Уважаемый! Идея по поводу учения мат-части очень своевременна, т.к. уверяю Вас, скрутки в проводке любого VAG - ЕСТЬ, только они не совсем скрутки, скорее - "обжимки" - места где сходятся/расходятся несколько проводов, правда в отличие от классической ручной "скрутки" - они опрессованы спец-инструментом, что не мешает им гнить и окисляться, не хуже чем обычным скруткам.Сообщение от ExDriver
Предлагаю подучить матчасть, прежде чем кого-либо поправлять!В штатной разводке НЕТ НИКАКИХ СКРУТОК И ОГОЛЕННЫХ ПРОВОДОВ
Я ведь все примеры приводил в пользу непрофессионального подхода мастеров к выполнению работ:
1. Плохо выбрано место. Можно было "врезаться" в пучок в более сухом месте.
2. Можно было просто снять изоляцию, не разрезая самого провода, намотать на него те провода, которые нужно было присоединить и пропаять.
3. Нужно было использовать термоусадочные трубки, ну или в крайнем случае ПВХ-изоленту.
Вы пишете про "скрутки" опрессованные специнструментом, которые гниют и оксиляются. А могли бы Вы оказать о чем именно идет речь? У меня проводка гниет и окисляется только там, где эти чудо-мастера копались.
Тут я полностью согласен.Сообщение от Viktor M
В ремонтном варианте, предпочтительнее использование термоусадочной изоляции, чем обычной изоленты.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ExDriver
Да выразить всё на словах трудно,хочется ругаться я например стараюсь большие конторы объезжать и езжу либо по совету хороших знакомых, либо разговариваю сам с мастером который хочет ремонтировать мою машину или ставить сигналку, человека видно какой он спец по большому счёту.
Исправлять такие касяки конечно будет делать только тот мастер который устанавливал сигналку,а начальству до лампочки им лижбы деньги платили и год горантии побыстрей закончился.(Это моё личное мнение)
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я свой отчет разместил еще и на авто.ру в "Защите от угона"Сообщение от roman
Исправлять такие касяки конечно будет делать только тот мастер который устанавливал сигналку,а начальству до лампочки им лижбы деньги платили и год горантии побыстрей закончился.(Это моё личное мнение)
Сегодня пришел ответ:
Посмотрим, что скажут. :-) Если будет что интересное - сообщу.Сообщение от ABTO-ACC_consult
Здравствуйте.
Приносим вам свои извинения. Действительно, в указанный вами период времени у нас случались проблемы с качеством выполнения работ. Достаточно посмотреть архив черного списка. С тех пор у нас практически на всех СТО поменялся рабочий коллектив, усилился выходной контроль качества.
Если можно, сообщите в личку (info@abto-acc.ru), на какой из наших СТО вы выполняли данные "работы". Руководство фирмы свяжется с вами , мы постараемся как-то компенсировать ваши неудобства.
Вадим.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Кто-то из вышевысказовавшихся авторов правильно сказал: в "подполе" находится порядка 15 заводских скруток. Они заизолированы тряпочной изолентой с пропиткой. Но как бы не старались немецкие инженеры, за 5-7 лет "мокрой" эксплуатации влага туда всё-равно проникает, появляется ток утечки и как прямое следствие - электрохимическая коррозия, которая првращает скрутку в "трубочку с зелёным порошком внутри" . Безусловно, если "кулибины" нарушили заводскую изоляцию, при этом не обеспечив должную герметизацию, то процесс коррозии будет идти быстрее.Сообщение от ExDriver
Вы пишете про "скрутки" опрессованные специнструментом, которые гниют и оксиляются. А могли бы Вы оказать о чем именно идет речь? У меня проводка гниет и окисляется только там, где эти чудо-мастера копались.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ExDriverСообщение от ExDriver
Сегодня пришел ответ:
Как не крути, но приятно, когда начальство признаёт ошибки своих подчиненных! =D>
Ждём продолжения!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот и продолжение:Сообщение от Axl
Как не крути, но приятно, когда начальство признаёт ошибки своих подчиненных! =D>
Ждём продолжения!
Сообщение от Авто-Асс
Здравствуйте, Игорь.
Руководство нашей фирмы приняло решение, в качестве извинения и компенсации принесенных неудобств, подарить вам с установкой парктроник. Если это предложение вас заинтересует, просьба созвониться с СТО-1 по телефону и договориться о времени вашего визита к нам.
С уважением,
Вадим, СТО-1,
АВТО-АСС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, а кто-либо пользовался услугами гаражей от UGONA.NET??? Ваши отзывы......
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Сообщение от ExDriver
А вот и продолжение
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Евгенич
Ты уверен, что в теме?
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[Евгенич
Ты уверен, что в теме?[/quote]
Вообще не стал открывать новую тему, но решил продолжить про качество установщиков сигналок.... А что....![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Евгенич
Сначала надо воспользоваться поиском по форуму... Например, тут есть отзыв: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2Augona%2A
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБКИ, ошибку признал.![]()