0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня вот этот вопрос интересует может это повлиять на мозги?Сообщение от bil
при выключении зажигания с включенным таймером раздавались "звонки" с миганием лампок АБС и ESP![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да все -же просто , при сохранения 15 клеммы на блоке двигателя (в режиме турботаймера) ,она -же должна сохранятся на остальных блоках ,при этом должен быть блокирован S- контакт на контактной группе замка зажигания (на блоки кроме комфорта и магнитолы) ,только тогда они смогут нормально между собой общаться по шине CAN ( в первую очередь АБС , АКПП и комбинация приборов)..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote
при выключении зажигания с включенным таймером раздавались "звонки" с миганием лампок АБС и ESP
Меня вот этот вопрос интересует может это повлиять на мозги?[/quote]
Dick
Ответь пожалуйста попроще не вникая глубоко в технику![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а разве шунтирование контактов в замке не гарантирует это?Сообщение от Dick
Да все -же просто , при сохранения 15 клеммы на блоке двигателя (в режиме турботаймера) ,она -же должна сохранятся на остальных блоках
А что значит "блокирован контакт"?при этом должен быть блокирован S- контакт на контактной группе замка зажигания
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bil
Видимо, речь идет о контакте 86s в контактной группе замка зажигания, так называемом, Key Guard - контакте, индицирующим наличие ключа в замке зажигания.при этом должен быть блокирован S- контакт на контактной группе замка зажигания
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тебе мой способ как разобряться... Скажу сразу помогает редко, но бывает.
Нажми клавишу F1 и увидешь Центр справки и поддержки. Вот там есть окошко для вопросов...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пищать начинает сразу при выключении зажигания когда ключ еще в замке. С загоранием ламп, ессно.Сообщение от lognode
Видимо, речь идет о контакте 86s в контактной группе замка зажигания, так называемом, Key Guard - контакте, индицирующим наличие ключа в замке зажигания.
Если запустить двигатель, но не дергать коробку (автомат), хотя и понажимав педаль тормоза, и выключить зажигание - лампы ESP и ABS загорятся, но без писка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bil
Надо смотреть осцилографом здесь налицо, либо провал в уровне зажигания, вследствии задержки включения турбо таймера, либо задержки во вторичной цепи управляемой турботаймером.
Еще надо смотреть модифицированна ли цепь 6 предохранителя - тонкий синий с черной полосой провод, это то, о чем говорил Орел, питание блока комфорта.
В общем по любому нужно разбираться как у тебя все там скомутироанно. Без этого можно только гадать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня вот такая проблемка. Сигналка с автоподжигом, и когда запускаешь движок с брелка, то не гаснет лампочка зарядки, т.е батарея не заряжается, а когда воткнешь ключ в замок и повернешь то лампочка гаснет и обороты чуть увеличиваются, т.е чуствуется что зарядка пошла, из-за чего это кто знает? А то так чуствую и турботаймер не понадобится зимой
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick
А можно поподробнее?Да все -же просто , при сохранения 15 клеммы на блоке двигателя (в режиме турботаймера) ,она -же должна сохранятся на остальных блоках ,при этом должен быть блокирован S- контакт на контактной группе замка зажигания (на блоки кроме комфорта и магнитолы) ,только тогда они смогут нормально между собой общаться по шине CAN ( в первую очередь АБС , АКПП и комбинация приборов)..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick
Ау ........ Хотелось бы уточнить эти моменты, а то, я тут в выходные турботаймер собрался ставить - так вот, не хочется не грабли наступать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DickСообщение от Alex.ZZ
quote
при выключении зажигания с включенным таймером раздавались "звонки" с миганием лампок АБС и ESP
Меня вот этот вопрос интересует может это повлиять на мозги?
Ответь пожалуйста попроще не вникая глубоко в технику [/quote]
Я тут то же писал , спрашивал и тишина![]()
![]()
в результате решил проблему со звонками и моганиями лампочками сам
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫТЫЩИТЬ КЛЮЧ НАДО ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ , ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР СИГНАЛИЗАЦИИ И ВСЕ ВЫТАСКИВАЕМ КЛЮЧ![]()
![]()
ни каких звонков морганий ,пробовал в обоих режимах с включением турботаймера и без
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, по поводу гудения.
Я тут присмотрелся (за год) оказалось, что горящие ABS и ESP не имеют отношения к зуммеру. Они загораются всегда. Но, если не ехал, звонков нет. А вот когда звонки есть - в такт (трижды) мигает лампочка ручника...