Выбор универсала
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выбор универсала

    Всем привет!
    Вот, собираюсь обновить машину. И решил спросить совета у почтенной публики

    Так получается, что нужен универсал с хорошей вместимостью. Машина будет покупаться в Швейцарии (скорее всего), или в Германии, денег есть около 8к евро (без учёта таможни и перегона). На 70% уверен, что будет Пассат-Вариант. Ещё варианты - А6 Авант и Субару Ауэтбэк. За Пассат - экономичность, недорогая обслуга, высокая ремонтопригодность, за те же деньги можно взять машину более свежую. Минусы тоже есть...
    Что народ скажет?

    Еще вопросы. Если на Пассате остановимся - с каким движком брать? Езжу я в основном по городу, стиль езды - умеренно-агрессивный, по ямам не летаю, по бордюрам не скачу (пытаюсь ).
    Что брать - бензин или дизель? 1.8 или 1.6?
    Чем отличается Комфорт-лайн от Тренд?

    Заранее спасибо за ответы

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,952
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Викторович
    Привет!
    Добро пожаловать!!! =D>

    Вопрос довольно часто обсуждаемый!
    Прогуляйся по ссылкам ниже!

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 566#225566
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 937#234937
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 178#208178
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7622#67622
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 695#141695

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ссылки! Уже всё прочитал. Осилил Многое стало понятно, но есть вопросы.

    Чем всё же конкретно отличается Comfort, High, Trend?

    Почему у машин 1.9TDI разная мощность? В описаниях приводится и 66kw и 90 Турбина у TDI живёт столько же, сколько у бензиновых?

    Банальный вопрос - какой бензин нужно лить в B5? Надеюсь, не 98-й...

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне моего хватает,и всю семью на дачу вывезди и зажечь иногда.
    1.8т Помоему хороший компромис.Если больше возить,то наверное лучше дизель.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже уневерсала хотел
    Жена не хочет.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если нужна хорошая вместимость, то стоит присмотреться и к шарану. ИМХО. Если автомобиль будет чаще использоваться для перевозки, да ещё и по городу - однозначно дизель.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моя родня не хочет универсал (как и у Sergei), еле их уговорил. Перевозить громоздкие вещи надо не очень часто, раз в неделю примерно, но тем не менее - надо. В основном я катаюсь пустой, максимум с одним пассажиром. В день проезжаю немного, по 11-15 км. Летом часто на море - это 25 км туда и обратно.

    Если бы была возможность содержать 2 машины, то купил бы Caddy или нечто подобное. А так приходится идти на компромисс, покупать универсал.

    З.ы. - надеюсь, не забыли про мои вопросы в 3-ем посте

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Викторович
    то купил бы Caddy или нечто подобное
    Мы пользуемся в качестве рабочей лошадки аналогом Кэди - Фелиция-Пикап. Есть один существенный недостаток - не берет длинномеры - прут длиннее 2,2 метра запихать не получается.

    В этом вопросе универсал или мини-вен выигровают однозначно.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Викторович, Привет! Добро пожаловать в Клуб!!! =D>

    Цитата Сообщение от Евгений Викторович
    Чем всё же конкретно отличается Comfort, High, Trend?
    Посмотри тут https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Чем всё же конкретно отличается Comfort, High, Trend? (поподробнее)

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем! Как говориться - RTFM
    Туман непоняток почти развеялся
    Теперь 2 основных варианта покупки -
    Variant Comfort 1.9 TDI,
    Variant Comfort 1.8 без T. На ремонт турбины денег жалко.

    Кстати! Вопрос товарищу Centurio, поменявшему 1.8 High на 1.9 TDI Comfort. Какие ощущения от замены? По салону/удобствам, по расходу... спасибо

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Викторович
    Variant Comfort 1.8 без T. На ремонт турбины денег жалко
    Лучше с "Т" просто 1.8 слабоват и момент меньше.
    А турбину можно продиагностировать перед покупкой.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерич
    А турбину можно продиагностировать перед покупкой.
    Не выйдет, машина будет покупаться в другой стране. Буду на автоскауте выцеливать. Наивно надеюсь, что в Швейцарии больше вероятность купить с родным пробегом

    Покупка дизеля вообще более вероятна. Так и не сказали, какой бензин лить... если 98-й, то бензин вообще отметается :-(

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Викторович
    Ты чё
    Какой 98й? Для турбированых пассатов - не ниже 91, для нетурбированых - 95.
    Перешел два года назапд на 92 (только на 92й) и нормально езжу.
    После перехода с 95го на 92й уменьшился расход примерно на литр (при прочих равных условиях) . Вот такое какчество этого 95го.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Викторович
    Кстати! Вопрос товарищу Centurio, поменявшему 1.8 High на 1.9 TDI Comfort. Какие ощущения от замены? По салону/удобствам, по расходу... спасибо
    _________________
    Ну, если коротенько:
    1. Считается, что дизель явно дороже в обслуживании - пока не ощутил (ну может немножко, по любому после покупки придется доводить машину до ума где-то на 1500-2000$, что бензин, что дизель), дальше - видно будет.
    2. Расход 8-9 л на сотню (соляра) в Москве при активной езде, раньше было 11-12 (АИ-95) - почувствовал по деньгам сразу.
    3. Динамика (субъективно по ощущениям): у бензинки реально чувствовался подхват при кикдауне - у дизеля реакции более размазаны по всему рабочему диапазону, бензин - уверенно разгонялся до 140 (по спидометру), затем вяловато (на 200 стрелку положить можно, но это уже не езда), дизель подхватывает только в самом низу - потом вяловатенько, но после 140 явно пошустрее дизель - 200 набрать заметно легче, а быстрее пока не ездил. Сначала это мешало (особенно при обгонах от 90 до 130), но быстро привык и сейчас могу сказать, что динамикой управлять на дизеле проще (хотя конкретно этот мотор (AVF) отличается, как и все современные турбодизели от классических, сравнительно узким рабочим диапазоном (автомат это сглаживает - одна из причин остановиться на нем, с ручкой явно ощущается нехватка момента на низах, лично я на палку возвращаться не хочу), возможно, эти особенности динамики обусловлены не в последнюю очередь и другой АКПП (4 и 5 ст.). По данным VW - дизель разгоняется побыстрей, максималка тоже чутка побольше.
    4. После бензинки комфорта заметно меньше - вибрации (особенно на холостых у насос-форсуночных моторах) и гул реально имеют место и это ощущаешь сразу - что бы тебе не говорили, увы... (кстати старый Пася ездит сейчас на газу, так работу двигателя на холостых (особенно после дизеля) почти не слышно, но опять же, на высоких скоростях (140 и больше) дизель может даже и потише.
    5. В Германии на момент, когда я брал Пасю, дезель был подешевле, хотя раньше было наоборот.
    6. Comfort после Highline тоже чувствуется сразу: велюр вместо кожи - сидеть может и не хуже, но будет пачкаться - реально задумался о чехлах да и внешний вид велюр потеряет точно быстрее кожи, пластмассовый четырехспицевый руль после трехспицевого кожаного не радует однозначно, вставочек под карбон нет, а с ними симпатичнее, потолок обит материалом погрубее, зеркала у старого складывались. Но зато у нового - ESP, штатный ксенон (а это по умолчанию автоматический корректор и омыватель), люк, Tiptronic, СD player, более продвинутый компьютер, передние противотуманки, встроенные детские сиденья, заводская тонировка стекол задней полусферы, ну попагрейки еще (раньше правда тоже были). Опять же, деление на комплектации весьма условно, при покупке новой машины комплектацию можно подогнать под себя, поэтому может достаться множество сочетаний.
    5. Старый Пася молодец - реально серьезных поломок не было, в основном типичные мелочи, почти все разобраны на этом сайте (за год без бензина просит около 1500-2000 умытых ежиков - и машинка почти в идеале, при том, что вэту сумму входит мелкий кузовной ремонт - цапал несколько раз немножко - даже шпатлевку не содрал, а делать надо всю деталь...).
    Удачи с выбором!
    P.S. Пункт 4 конкретно про мой случай (до кучи), если написал несколько сумбурно и описательно без технических подробностей, то извини - на дизеле пока мало ездил, да и спать хочу - завтра вставать рано, если что конкретнее - спрашивай.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, 92-й - это гут

    Centurio - ничего себе коротенький отзыв

    Вообще, не очень понимаю, откуда такие дикие цифры на обслугу машины. Я, проездив активно на своей булке 3 года, потратил на ВЕСЬ ремонт около 600$. Менял масло, антифриз, все сайлентблоки, 2 раза прокладку под клапанную крышку, маслосъёмные кольца, тормозные диски и колодки, и по мелочи всякие патрубки и шланги. Был ещё кузовной ремонт, но это не считается, т.к. тут чисто по моей вине.
    Ну, ещё на сигналку и штырь в коробку потратил 350$ в самом начале.
    Наверное, в Мск такие цены дикие за работу, или чего-то не догоняю

    Велюровый салон (у меня тоже Комфорт-эдишн) - не имеет склонности быть испачканым! У меня он вообще чуть-ли не как новый! И это 91-й год! Только водительское кресло совсем немного потёртое. Поэтому, из-за велюра, и Пассат хочу такой-же. Может там велюр не такой, как в Ауди...

    А в остальном - понятно. В наших условиях больше 130 км/ч редко где можно поездить. В области все дороги узкие, а вдоль сплошняком растут деревья. Через каждые 100 метров на дереве висит венок :-( На некоторых деревьях на виражах - по 3 венка :-( Поэтому еду 80-90.
    В городе тоже разогнаться негде практически. На некоторых улицах можно под 120 проехать, но только в воскресенье или ночью. Днём везде пробки, мало отличающиеся от московских.

    Вот такие пирожки...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Викторович

    коротенько про цены.. я вот взял из своего списочка и дёрнул несколько сумм. Всё что написано ниже наверняка случится с авто с пробегом более 150 000 км.. я взял всего несколько моментов, но уже видно откуда идут суммы..

    300$ переборка рейки
    350$ замена подшиника насоса климата
    150$ лобовое стекло
    800$ турбина
    300$ масляный насос
    300$ сцепление
    100$ замена ГРМ
    300$ комплект для замены ГРМ(я брал по не знанию у дилера)
    225$ диски тормозные (менял 2 раза..первый попался брак)
    100$ защита Шериф
    200$ ДМРВ
    100$ электровентилятор климата
    100$ трубки тормозные задние
    200$ бу блок АБС если его некому починить..или 1000$ новый.

    p.s. за 3 года я потратил порядка 10000$ без бензина
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  18. #18
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,530
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и раз в год подвеску в сборе 20000 руб., =D>
    Евгений Викторович
    Присоединяйся!!!
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ценам: поищи отчеты по расходам и ценам на форуме (их здесь много) - повторяться нехочу. Лично я последние год-полтора стараюсь подробно расходы особенно нефиксировать (что бы не растраиваться) - если надо, то беру и делаю...
    Вот составлял себе список покупок и работ, что бы не забыть чего (без цен) за два с небольшим месяца после покупки:

    1. Масло в двигатель - Castrol SLX LongLife 0W-30 (VW 506.00 класс АСЕА В4) и масляный фильтр (074115562) двигателя.
    2. Масло в коробку (VW ATF G052162), фильтр, прокладки поддона картера АКПП.
    3. Антифриз - G12.
    4. Топливный фильтр двигателя (1J0127401A).
    5. Воздушный фильтр двигателя (058133843).
    6. Тормозная жидкость - DOT - 4.
    7. Задние тормозные колодки (8E0698451A).
    8. Жидкость ГУР - G002 000 или Febi M6162.
    9. Фильтр салона (1H0819644A).
    10. Сход - развал.
    11. Брызговики (передние и задние) - (3B0075101B и 3B0075111B).
    12. Заглушка под домкрат (левая) - (3B0853917B41).
    13. Прикуриватели (передний и задний) - (1J0919307).
    14. Колпачок поводка заднего стеклоочистителя (3B9955435A) - покупка и установка.
    15. Рамки для номеров.
    16. Литые диски - REPLICA T VW2 Italy (6,5x15 5x100/112 ET 42 DIA 57,1), шины летние - Nokian NRHi (195/65R15).
    17. Щётки стеклоочистителя передние - (1J1955425A и 3B1955426) и задняя - (8D9955427).
    18. Лампочки подсветки воздуховода 3 шт. - (3B0919243B).
    19. Блокиратор АКПП “Dragon”.
    20. Заглушка болта декоративной накладки двигателя - (038103937).
    21. Втулка для шпингалета заднего сиденья - (3B9861587A).
    22. Шторка багажника - (3B9867871AC9ET).
    23. Личинка замка двери водителя - ремонт.
    24. Датчик температуры ОЖ - (059919501).
    25. Диагностика всех систем.
    26. Ремень ГРМ и его ролик.
    27. Скоро маячит диагностика АКПП и скорее всего замена ДМРВ.

    Ну, а если конкретно, что запомнил - ремонт личинки замка + диагностика + замена ДТОЖ около 100 уев и шторка багажника (на разборке) - столько же, ну и так далее...

    И это все МЕЛОЧИ по большому счету - неизбежность то есть, а не дай Бог, если что-то серьезное с АКПП - уже сосвсем не мелочь!

    По велюру: у меня на обивках дверей (где локтями трут) затерт (может и можно чемто почистить, но пока не пробовал), ну и вообще ухода требует, что бы опрятно выглядел, пусть даже и при темном салоне, как у меня - кожа же при минимальном уходе всегда сохраняет хороший вид, необратимо испачкать ее еще надо постараться (хотя все относительно).

    По скорости: понятно, что на таких скоростях ездишь редко - написал для информации, но динамика на средних режимах субъективно по моим ощущениям у бензинки получше, да и в целом комфортней она...


Похожие темы

  1. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 01:03
  2. Выбор авто. Делитесь опытом плиз :)
    от Kad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 08:23
  3. Выбор цифровика....
    от diman23 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 10:46
  4. Спойлер для универсала
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 15:46
  5. Выбор модератора
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •