0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Jaymz У меня этот рог задубевший был и я просто заменил его и шланг.(у меня без турбо и тройника,клапана и пр. нету)
Не снимая коллектора реально,но очень там всё неудобно.Скобу уронил и не нашёл.
Грязи было мало.Разницу после замены не почувствовал.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Я её снимал.Удобнее без неё,да и мешает она когда коллектор не снимаешь.Стоит копейки,но бери оригинал.Была у Андрея на Ленинградке.Сообщение от Lucky3D
ещё случайно сломал оранжевую пластмасску щупа.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex77
а отчетик есть? у меня тот же мотор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
alex77
посмотри тут - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14594 сколько чего и в каком состоянии было у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сейчас попробую рассказать.Сообщение от Ko
alex77
а отчетик есть? у меня тот же мотор![]()
Там ничего сложного я не увидел.Только без снятия коллектора,ну очень неудобно подлазить через щели с двух сторон,но всё реально.
Отсоединяешь и откручиваешь всё что мешает.Бачёк ОЖ отводим в сторону.Пластмассовую оранжевую трубочку от масленного щупа снимаем.Единственно что я рог и шланг собрал и подтянул хомут заранее.Потом просунул вместе с рогом и всё собрал в обратном порядке.Со стопором(скобой рога) нужно аккуратней(я его уронил и не нашёл)Можно заранее её привязать верёвочкой,есле упадёт,то за верёвочку и находим.
Собственно и все хитрости.
JaymzУ меня такого не было.
Был налёт,но маленький.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а клапана ктото менял? почему я нашел только 2 ?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, еще б найти как на моем двигле это сделать...Там под капотом руку не просунешь...
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
как чего? поставил себе объёмом 4,5 литра!Сообщение от КОМРАД
RussoTuristo
а что ты с бачком намутил?![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, молодец![]()
Главное клапан на тройнике поменять (промыть). И трубку железную вокруг двигателя, идущую к "грибку". Промывал?
Я не менял (не купил, в магазинах не было) и понял, что не надо!Сообщение от Lucky3D
а клапана ктото менял? почему я нашел только 2 ?
2 ты нашел. А остальные 2 относятся к вентиляции бензобака! В статье их меняют "до кучи" Их надо искать возле клапана адсорбера (электрического щелкунчика) возле воздушного фильтра.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук
нет. трубку я не мыл. немного залез в неё. но то что её надо мыть-не знал. впринципе я спокоен..там не грязно.
я поменял один клапан у адсорбера. второй под дроссельной заслонкой. других нет.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
вот и картинки. детали не мыл и не протирал. как снял так и фоткал
[pic]867[/pic]
[pic]868[/pic]
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D
А тебе часть деталек не промыли случаем в Атланте, когда кронштейн масляного фильтра снимали? Думаю они их снимали.
А трубку в следующий раз промоешь![]()
Я когда открывал на твоей машине (на встреча) маслозаливную горловину при работающем двигателе, то нормально все "пыхало". Несильно. Значит вентиляция работает!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
сам и ответилСообщение от Jaymz
зачем столько телодвижений?
Полностью согласен с методикой RussoTuristoСообщение от Jaymz
зелёная скобы у меня упала вниз (искал на ощуп 15-20 мин)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук
если тока Денис случайноно я об этом не знаю
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Любителям промывать клапан вентиляции газов
Отправлено : vladimirt http://wwwboards.auto.ru/vw/1035002.html
[code]Я тут спрашивал нет ли у кого лишнего такого для экспериментов. Предложил только Слава из Киева (далековато). Тут заехал на одну из разборок в верху списка позитива на стр.ДимДимыча, и мне там просто“вонзили” насмерть убитый чудо девайс. Причём что девайс убитый наверное ну если не знали, то догадывались. Ну это лирика. Решил я тут это прибор проверить – дует во все стороны. Ну думаю надо промыть. Мыл, мыл – эффект ноль. Тогда сделал я ему трепанацию, и оболдел от увиденного. Грязи конечно море (которую ни один растворитель уже не брал), но главное это полое отсутствие мембраны. Когда я промывал клапан, то ошмётками вылетали какие-то грязные куски. Так это была не грязь, а остатки той самой мембраны которая перешла уже в состояние сгнившей сырой резины. Это мой 2 разобранный клапан (первый - мой родной) и вариант убиения растворителем не проходит. Свой клапан я разобрал собрал по дури, просто не разобрался как он должен работать на машине с наддувом. Так там мембрана – девственно чистая маслобензостойкая резина (светлого цвета), которой и растворители не страшны при промывке.
Теперь когда в отчётах читаете, что при промывке вылетело много грязи и клапан стал легче продуваться, это так же можно интерпретировать - как автор вымыл остатки мембраны из клапана.
Попытка ремонта (как это не покажется странно) см. фото. Вместо самого клапана я вырезал из маслобензостойкой резины пробку в отражательную тарелки (с проточкой чтобы не вылетела). Материал самой мембраны попробовал заменить 3мм. изолоном. Конечно при 100С масла этот изолон просто оплавится. Но там не масло а пары, и при закрытом сост.(когда тока нет) нет подвода свежих горячих паров, а когда открыт – пары ударяясь в отражатель в основном понесутся на выход. Короче испытания покажут. А так как я буду имплантировать этот девайс после своего родного (времянка до установки наддува), то там t я думаю ещё меньше.
На всякий случай крышку сделал съёмной (на стрипах), чтобы можно было легко проверить \ заменить мембрану. И последнее: Т.к. изолон более толстый материал, то пришлось просверлить дренажных 4 отв.(по центру) для связи с атмосферой. Старое отверстие с боку просто оказалось пережатой материалом изолона.
PS. Я не претендую на ноу хау, просто написал это для информации тем, кто не разу не вскрывал подобный девайс и надеющимся на чудо при промывке. По поводу ремонта, я просто показал идею, которую в ближ. время проверю на практике. В нормальных условиях – клапан работает, как при температурах ……. [/code]
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
....Проще и надёжней наверно всётаки новый купить.... недумаю что он дохрена стоит ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коллеги!
А как правильно продиагностировать этот клапан жив он или уже нет?
Я его снял, из него вылилось немного мяслянистой суспензии, промыл его. Продувается в обе стороны. Мож я просто слабо дул?
Как он должен правильно работать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Вопрос-Сегодня заметил что щуп масленный вылез наверх примерно на 1-2 см. Это либо я его не плотно прижал,либо действиельно выдавило. Как я понимаю, мне тоже видимо в этой теме надо копать,тоесть вентиляцию КГ чистить.....![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
свободно продуваться в одну сторону и с небольшим усилием в другую.Сообщение от MdM
Как он должен правильно работать?
Я чищу ВКГ проще - раз в 20 тыс просто заливаю в отдельные (то есть частично разъединяю, чтобы пролить карбклеанером) патрубки карбклеанер (примерно уходит 1-2 банки). Итог после полной недавней разборки ВКГ - все абсолютно чисто, без нагара. Турботракт тоже сухой.