0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
1,6 AHL.
Загудел насос ГУРа. Промывка системы со сменой бачка не помогла. Подошёл насос.
Сегодня добрался-таки до него.
Делали вдвоём с Русланом RussoTuristo. Он же нашёл нормальный БУ-насос.
Поддомкратили левое колесо.
Откручиваются три винта крепления шкива насоса гура. Чтоб добраться до винтов несколько раз приходилось прокручивать шкив - для этого ослабляли натяжитель приводного ремня.
Ослабляется натяжитель, снимается приводной ремень, снимается сам шкив - его уже ничего не держит.
Далее откручиваются 4 болта, фиксирующих насос.
Крутить не особо удобно, но вполне выполнимо.
После этого насос держат только 2 шланга: один - к рулевой рейке, второй - от бачка с жижей ГУРа.
Длина шлангов позволяет вытащить насос на уровень, выше уровня бачка. Это чтоб не сливать жижу.
Отсоединяются шланги. Ставится новый насос. Далее всё в обратном порядке.
И тишина.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Давно обкатанная практика. Я уже отписывался по этому поводу.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Скока денег насос стоит?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Bazarov
а на турбированных моторах такой порядок действий применим?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Ну надо бы оформить и в базу знаний.![]()
Клас.![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ratamahatta
Насколько я понимаю, насос у турбованных расположен там же. Открой капот и посмотри.
Рус говорил, что то же самое и меняется так же.![]()
Lucky3D
В среднем по Москве - не меньше 2000 рэ.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
А в чём причина смерти и сколько прошёл насос?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Bazarov
Молодцы ребята,на дизелях гру установлен там же.Хороший урок.![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Lucky3D
Люфт вышел за пределы максимально допустимой величины. Скока прошёл - х.з.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моим прикидкам, можно всё снять и поставить не снимая морду.
Надо только гору инструмента всякого иметь.
Слышал от перегонщика, что есть умельцы которые ремешок ГРМ без сервисного положения меняют.( может на досуге попробую)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Поверь легче морду чнять.....Сообщение от AndySol
Слышал от перегонщика, что есть умельцы которые ремешок ГРМ без сервисного положения меняют.( может на досуге попробую )
Мы с Серёгой Bazarov
поняли одно что и ГРМ в хорошую солнечную погоду можно поменять и наулице.....
Да обсалютно тоже самое. Я на прошлом пассате менял также, и меня удивляло когда я говорил заменил насос без снятия Морды, в сервисах говорили НЕМОЖЕТ БЫТЬСообщение от Ratamahatta
Bazarov
а на турбированных моторах такой порядок действий применим?![]()
Bazarov
Серж, Ты забыл добавить что на всё ушло максимум час. А по-моему меньше
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote="Bazarov"]1,6 AHL.
а как он гудит то???а то у меня там тоже хрустит чего то,натяжитель заменил,остался генератор или Гур
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
insider
Ну как нудит...Пропробуй прислушаться к изменению звука машины при изменении нагрузки на насос - т.е. при повороте руля. Вообще, если насос загудит по-настоящему, ты услышишь.![]()
А хрустит... не подшипник ли генератора?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
AndySol
Мне на AHL в моем "гаражном сервисе" все ролики и ремни меняли без снятия морбы.
Видел лично.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
White61
Да ладно, и ГРМ?
Может, и можно выкрючиться как-то, но, думаю, это будет дольше, чем снять морду.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov
Да и ГРМ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Прямо фокусники какие-то.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ух ты. но помне легче рожу разобрать 20 минут и она снятаСообщение от White61
RussoTuristo
AndySol
Мне на AHL в моем "гаражном сервисе" все ролики и ремни меняли без снятия морбы.
Видел лично.![]()
нету у меня пассата.