0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня обнаружил, что из замка капота выходят провода. Если кто с этим сталкивался сообщите. Это что некий коцевик ? Если да то чем он управлят? Посмотрите у себя на замке капота.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Юрий Большой Да это концевикИспользуется мозгами для различных систем. Сигналка штатная тоже в их числе. Одна из прикольных фич на мой взгляд, это когда у тебя срабатывает " проверьте уровень масла". Датчика уровня нет. Все определяется датчиком давления, но пока ты не откроешь капот, даже при нормальном давлении, лампа не погаснет
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очень интересно ! Только у меня нет штатной сигналки. Жаль не смог найти в эл. схемах как она штатно подключается в машине. А для устанавливаемой можно использовать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Юрий Большой Как нетШтатно она у всех. Только у всех она по разному упрвляется. У тебя скорее всего самый простой вариант. Закрыл дверь ключом - система встала на охрану. Заморгал светодиод на кнопке водительской двери. Допустим какой-нибудь пионЭр решил разбть стекло и свернув замок зажигания уехать на твоей машинке. Тут его будет ожидать большой облм в виде орущего клаксона и отказывающейся заводиться машины. Даже если нет иммо. Кстати, двери в режиме охраны изнутри не открываются.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Юрий Большой
твоя машина следит за тобой![]()
это правда ..![]()
В5 знает и считает сколько раз ты открывал капот
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у Меня есть ? Интерестно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я под капотом прячу заначку. Теперь жена по колличеству открываний может косвенно догадаться о суммеСообщение от Lucky3D
Юрий Большой
твоя машина следит за тобой![]()
это правда ..![]()
В5 знает и считает сколько раз ты открывал капот![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хотел начинать новую тему по этому пишу здесь. В общем 3 месяца назад установил себе сигналку риф 500 с дифен таймом на капот. Ставил в Нижнем Новгороде в компании Финикор на пр-те Гагарина. Сначала все работало хорошо, но неделю назад у меня отказался открываться капот когда я закхотел поменять умерший ДТОЖ и салонный фильтр. Неделю я на морозе прыгал прыгал вокруг машины. По СОВЕТУ "друзей" с форума сломал решетку радиатора, т.к., якобы, оттудова можно легко достать до любого тросика.В итоге понял что туда даже мой ......не влезет не то что рука. Ну и открыл я капот рывком с полуприсяда. Кто меня видел тот поймет. Осмотрев этот дифен тайм понял что тросик не шаволится, хотя сам механизм жужит. Открыв привод замка я увидел что тросик внутри блока у пластмассовой загогулины порвался. (он сломался от постоянных движений туды-сюды. Аварийный тросик вообще оказался не подсоединен. Ну я кастировал немного трос на недостающую длину и подключил снова. Вопрос: Кто сталкивался с такой бякой и как часто она бывает. Второй раз мой капот рывок на 500кг не переживет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
OleG60Датчика уровня нет----
стоит в поддоне!
Спасибо: |
Получено: 8,413 Отправлено: 3,359 |
Данил
Ты меня конечно извини, но ты мало прыгал вокруг.![]()
Из этого и все траблы...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Получается, если хорошо рвануть капот, то открыть можно? Что сломал при этом?Сообщение от Данил
Ну и открыл я капот рывком с полуприсяда
Иными словами, что надо укрепить, чтобы ты не открыл больше капот рывком?
Правда, судя по твоей фоторгафии, понял, что задал глупый вопрос. Укреплять бесполезно![]()
Полагаю, что тебе и приседать даже не надо было![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алекс
Я не специализируюсь на открывании капотов, но если надо то обращайтесь. Что касается повреждений то ничего не сломалось, т.к. замок дифен тайма поставлен на пластиковой панели, ну той что у штатного замка. В результате рывка грушевидный штырь видимо выдавил стержень в открытое положение замка, т.к. ему ничего не мешало, ведь тросик был оборван в самом механизме блокиратора и свободно перемешался. А что касется самого устройства, то видимо это брак. И еще что удивило, это то что тросик очень слабенький. Я когда тянул за страховочнй трос, то немного сдивнул машину с места, хотя она стояла на ручнике и паркинге и он оборвался в месте крепления петли за которую тянуть. Да и сам механиз весь пластмассовый. У нас щас мороз -25 гр. и такие включения, выклычения видимо рвут метал.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Данил видать тебе его криво поставили. т.к.
штырек замка - не зависит от натяжения троса. т.е. если капот открыт и замок закрыт, то его можно сдвинуть отверткой.
если ты тянул трос, что машина сдвинулась - то значит был открыт замок. т.к. его легко открыть. отсюда... криво капот. имхо.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Попробуй сесть в машину,закрыться на сигналку и дёрнуть капот из салона, и.что бы напарник его открыл,должна заорать штатная сирена![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI А с какого перепугу она должна заорать? У меня сигналка стоит и шататная и дополнительная, дифен тайм починил он не даст открыться капоту, да и пробовал я уже так. Сигналка орет от сработки датчиков объема если внутри ворохаешься.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
У меня датчиков объёма нет,но, сигналкка орёт при открыитии капота в режиме охраны.Сообщение от Данил
А с какого перепугу она должна заорать?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
AndreyB5TDI естественно. на капоте концевик же тоже есть
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Сань, концевик на капоте ставится при установке дополнительной сигналки теми умельцами,кому лень завести сигналку на штатный концевик.. У меня же штатная сигналка срабатывает от открытия замка капота (на встрече продемонстрирую),проверено.Сообщение от СанСаныч
AndreyB5TDI естественно. на капоте концевик же тоже есть
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
порылся поиском... не нашел решения своей проблемы, а именно:
чтоб открыть капот надо, чтобы один человек держал ручку в салоне, а второй приподнял капот.![]()
Может какая пружинка накрылась, которая поднимает приподнимает капот, или он приподнимается должен от натяжения тросика
???
подскажите что делать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
witales
попробуй немного выкрутить резиновые буферы поз.10
Либо проверять замок и трос....![]()
![]()