0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI Да у нас впускной коллектор изменяемой длины.
Про "заслонку" я информацию видел только здесь: найди на этой странице мотор AGZ. Схема работы описана.
http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Приезжай в субботу на съезд, если сможешь.
Т.к. у тебя Г4, то и мотор стоит не как на Б5. Ищи эту заслонку спереди мотора, продольно. Управляющий клапан будет справа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел заслонку, стоит не шевелится, от оборотов двигателя никак не зависит. Ее пластиковый привод, который идет от вакуумного механизма управления - находится в верхней точке.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=8760A509
вот на этой картинке если смотреть.
механизм 6 - застрял в верхнем положении. не знаю какому положению самой заслонки это соответсвует (может кто на V5 замечал ее исходное положение).
Не понятно что может не работать, нарушена герметичность или накрылся по каким-то причинам Электромагнитный клапан 27. Его расположение под вопросом, на глаза не попался, может быть тоже стал жертвой текущего антифриза из дополнительного насосика охлаждения (возле катушки зажигания, она тоже пострадала - пришлось заменить).
Склоняюсь к клапану 27, герметичность не проверял - на глаз никакого криминала не видать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI
Надо проверить вакуумный клапан и подается-ли на него вакуум при раскручивании мотора (снять вакуумный шланг),если вакуума нет ,надо проверить электро-магнитный клапан управления (N156) ,при запущеном моторе на красно -зеленом проводе должен быть + ,управляется массой от блока при повышении оборотов ,были случаи когда вылетал управляющий блочный массовый каскад. Тяжело печатать ,неужели не могут проверить в сервисе это не сложно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привод должен вроде вниз дергаться при оборотах выше 3000...
Его дергает вакуумный привод,если подать туда разряжение,то должен сработать,проверь работу самого привода и если с ним ОК,то иди дальше до клапана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI
презжай на сходку будем смореть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык это что, часто встречаемая проблема?
У меня такая же беда, а то я уж думал такой движок и так слябенько подхватывает![]()
Напишите потом как это лечиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FOX (Павел)
ЗДРАСТИ!!! КАК ЭТО СЛАБЕНЬКИЙ!!!
должен с самых низов рвать! Я на холодную ненарадуюсь! иногда на второй, в любой поворот и тяга с 1000 подхватывает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну дык я о том же, что тянуть должен как паравоз.
А что то тупит. Диагностику делал. Ошибок не выдает. Хз вобщем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FOX (Павел)
а как двигло работает?
На хлодную или горячую есть разница в динамике?
хотя на автомате трудновато понять....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня МКПП, горячий мне кажеться лучше тянет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FOX (Павел)
млин, у меня све на оборот
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может и нет. Завтра утром проверю.
Кстати по утрам хреново заводится. Чих пых, а со второго раза нормуль. Зимой запарюсь, сигналка с автозапуском, вот и догадывайся завелась утром или нет.
Меня тяга машины вообще слегка растроила, у меня еще вектра есть, 1,8 л. 115 л.с., дак меня жена на ней как тузик грелку, Абыдно да!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FOX (Павел)
[-X [-X [-X эта грелка должна тузика на полтора корпуса![]()