Провал на средних оборотах AGZ - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_GTI Да у нас впускной коллектор изменяемой длины.
    Про "заслонку" я информацию видел только здесь: найди на этой странице мотор AGZ. Схема работы описана.
    http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
    Приезжай в субботу на съезд, если сможешь.
    Т.к. у тебя Г4, то и мотор стоит не как на Б5. Ищи эту заслонку спереди мотора, продольно. Управляющий клапан будет справа.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел заслонку, стоит не шевелится, от оборотов двигателя никак не зависит. Ее пластиковый привод, который идет от вакуумного механизма управления - находится в верхней точке.

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=8760A509
    вот на этой картинке если смотреть.
    механизм 6 - застрял в верхнем положении. не знаю какому положению самой заслонки это соответсвует (может кто на V5 замечал ее исходное положение).
    Не понятно что может не работать, нарушена герметичность или накрылся по каким-то причинам Электромагнитный клапан 27. Его расположение под вопросом, на глаза не попался, может быть тоже стал жертвой текущего антифриза из дополнительного насосика охлаждения (возле катушки зажигания, она тоже пострадала - пришлось заменить).
    Склоняюсь к клапану 27, герметичность не проверял - на глаз никакого криминала не видать

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_GTI
    Надо проверить вакуумный клапан и подается-ли на него вакуум при раскручивании мотора (снять вакуумный шланг),если вакуума нет ,надо проверить электро-магнитный клапан управления (N156) ,при запущеном моторе на красно -зеленом проводе должен быть + ,управляется массой от блока при повышении оборотов ,были случаи когда вылетал управляющий блочный массовый каскад. Тяжело печатать ,неужели не могут проверить в сервисе это не сложно?

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привод должен вроде вниз дергаться при оборотах выше 3000...
    Его дергает вакуумный привод,если подать туда разряжение,то должен сработать,проверь работу самого привода и если с ним ОК,то иди дальше до клапана.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_GTI
    презжай на сходку будем смореть

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык это что, часто встречаемая проблема?
    У меня такая же беда, а то я уж думал такой движок и так слябенько подхватывает
    Напишите потом как это лечиться.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FOX (Павел)
    ЗДРАСТИ!!! КАК ЭТО СЛАБЕНЬКИЙ!!!
    должен с самых низов рвать! Я на холодную ненарадуюсь! иногда на второй, в любой поворот и тяга с 1000 подхватывает!

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну дык я о том же, что тянуть должен как паравоз.
    А что то тупит. Диагностику делал. Ошибок не выдает. Хз вобщем.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FOX (Павел)
    а как двигло работает?
    На хлодную или горячую есть разница в динамике?
    хотя на автомате трудновато понять....

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня МКПП, горячий мне кажеться лучше тянет

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FOX (Павел)
    млин, у меня све на оборот

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может и нет. Завтра утром проверю.
    Кстати по утрам хреново заводится. Чих пых, а со второго раза нормуль. Зимой запарюсь, сигналка с автозапуском, вот и догадывайся завелась утром или нет.
    Меня тяга машины вообще слегка растроила, у меня еще вектра есть, 1,8 л. 115 л.с., дак меня жена на ней как тузик грелку, Абыдно да!

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FOX (Павел)
    [-X [-X [-X эта грелка должна тузика на полтора корпуса

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 14:57
  2. провал на оборотах 1600 с небольшим TDI AFN
    от Konstantin B в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 21:59
  3. Пропадает мощность на средних оборотах (1.8 Т)
    от Тошибыч в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 14:13
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 11:10
  5. AGZ V5 На 2000 об/мин. есть провал, думаю ДЗ,
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •