0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Прошу помощи, сильный провал мощности на оборотах 2500 - 4000. Двигатель AGZ,коробка механика. После раскрутки до 2500 ускорение начинает спадать как раз на том месте где должен достигаться максимальный момент - потеря порядка 50 Нм. Резкое восстановление мощности на 4000. Тоесть весь рабочий диапазон машина не тянет. что делать, в сервисе заикались по поводу дополнительного коллектора внутри основного коллектора.... у кого какие мысли ? чуть позже выложу скан диаграммы с мощностного стенда.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А деагностика что говорит?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нужна хорошая диагностика ,а не предположения.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А что есть хорошая диагностика ?? чего конкретно ?
По компьютеру ошибок нет, СО в норме.
Новые расходомер, лямбда, темро-датчик впускного коллектора, провода, катушка зажигания.
давление бензонасоса в норме. и на ходу смотрели.
Что еще диагностировать предложете ?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Инжектор промыт два раза с периодичностью 2 месяца - также два раза менялись свечи, форсунки в норме, распыление проверяли.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет,почти схожая ситуация, на моем моторе (AGZ) есть небольшой провал в районе 2800-3000 об. Сначала провал,а потом как схватит, и летит дальше!!! Причем без нагрузки провала нет. Первое промою расходомер,потом гляну "увеличитель " впускного тракта (Что такое,даже не знаю,но читал тут в форуме! :-))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Такое ощущените что на 2800 включается какой-то блок, или что-то там включается, только у тебя нормализуется к 3000 а у меня не "отлипает" до 4000. Кстати ты прав 2800 - у меня тоже а не 2500, так что причина может быть в одном месте, просто с разной степенью испорченночти ))
Как узнаешь поточней что там за расширитель сразу пиши - вообще логично - если он не открывается до нужной степени - может быть нехватки воздуха и как раз не сгорает топливо - вот и провал - бензин льем а воздуха не хватает, очень логично на мой взгляд.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ДТОЖ рабочи?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а как он влияет ???? у меня давно на него подозрение , машина в пробке через 4 часа перставала ехать и вонь такая стояла как будт-то проводка горит. Расплавился насосик вторичного охлаждения, и вроде похожзе на проблемы с радиатором отопителя. Как ТДОЖ может влиять ???? всегда показывает 90 на приборке.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот замеренная характеристика.
красная линия - момент.
зеленая - мощность.
пунктиром - как должно быть.
провал на лицо........
Добавлено спустя 40 минут 14 секунд:
вот еще нашел инфу на форуме
"Привод накрывается только в одном случае если ломается тяга, открой капот, прямо перед тобой впускной коллектор, спереди пластиковая крышка, она на 3-х защелках, под ней как раз тяга.
Проявляет себя при накрывании след. образом - при троганьи с места надо подгазовывать чтобы не заглохнуть, при движении на маленьких скоростях так сказать немного внатяг, машинка идет не ровно, арывками, ну и самое главное прилично тупит при разгоне."
Кто-нибудь знает - есть ли такая штука на AGZ , очень надеюсь на эту причину моих несчастий.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					неужели ниукого нет никаких идей![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Идеи есть, но для этого надо приехать к нам, диагностика неявных неисправностей со слов и со слуха - дело не благодарное, надо смотреть своими глазами, приборами и т.д.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Такая штука на AGZ есть ,только привод находится сзади двигателя,если смотреть от капота справа в впускном тракте.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Andrey_GTI
DICK правильно говорит-смотри привод заслонки резонансного наддува,при этих оборотах он должен включаться.
Визуально можно и самому увидеть,если сильно газануть,то должно быть движение заслонки в впускном коллекторе.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					"привод заслонки резонансного наддува", а где можно про эту штуку почитать, и код детали - сколько стоит - если вдруг менять придется ?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
я с радостью, а что у вас есть из оборудования, я уже столько денег отдал за посмотреть - а результат нулевой буквально. меняли 2 раза расходомер, 2 раза промывали инжектор и т.п.Сообщение от Viktor M
Идеи есть, но для этого надо приехать к нам, диагностика неявных неисправностей со слов и со слуха - дело не благодарное, надо смотреть своими глазами, приборами и т.д.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					извиняйСообщение от Andrey_GTI
неужели ниукого нет никаких идейидей что-то совсем нет
сам жду чтобы тебе кто-нибудь начитанный ответил, но боюсь что по этим моторам спецов нет![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так кто-нибудь знает про регулятор заслонки резонансного наддува ??? никак не могу её найти. вот здесь http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=8760A509 схема частей впускного коллектора, ткните плиз пальцем![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Детальки 6-10
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Огромное спасибо Виктору
будем менять![]()
Вопрос - во впускном коллеторе имеется вакуумная система - не рискую ли я разобрав её нарушить герметичность, и восстановится ли потом вакуум :repa:
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Andrey_GTI
У тебя привод заслонки двигается или нет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пока что не было возможности проверить, но чисто из логических соображений - похоже что заслонка постоянно в открытом положении (или не закрывается полностью - всгде приоткрыта), т.к. после 4300 об/мин характеристика близка к оригинальной

