0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
263 бакса новый распред вал на exist'e ...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,картина ужасная и еще страшно при этом,то,что лампа давления при этом не загорается, ИМХО недоработка VAG. Парни, а манометр можно воткнуть как-то параллельно?
p.s.На старых добрых машинах (ГАЗ,ЗИЛ) помню как сейчас шли тонкие медные трубки к манометру в кабине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
Ты хочешь такойже приколхозить?![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Igor_Izhevsk, манометр при желании приколхозить можно. Рядом с датчиком давления масла есть заглушка, выворачивай её и вкручивай что хочешь.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Родной брат AEB - там всё нормально, катайся - не парься. Но давление раз в год проверяйСообщение от OleG60
Viktor M Виктор, а APU как в этом плане?Да, легко, у нас последняя в Москве лежит (я имею ввиду ГБЦ на AWT в сборе), стоит - копейки - всего 35000 рэ. (новая ~2000 евро). С AEB и его аналогов не подходит. Подходит с ARX (Октавия 4*4) AUM (Гольф 180 л/с) и т.д.Сообщение от Lucky3D
quot;]наверное всё это ищется без особого труда на разборе? нечасто продаваемая детель..??!!
Можно приколхозить, только ехать будет через ...опу, форма отливки впускного тракта отличается кординально.Сообщение от RussoTuristo
п.с. эх еслиб от аеб подошло.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Помогите разабраться на машине пробег около 140000 км. расход масла на 1000км. около 800г.Неоднократно промывал двигатель,иногда загораеться аварийная лампа давления масла,менял масланный насос(без изменений).
Помогите разобраться!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
С таким расходом, батенька, вам вот на такой ремонт надобно:Сообщение от RekT
расход масла на 1000км. около 800г
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic10346-5.html
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Насос поменял, а что без изменений? Только лампочка или давление масла тоже.Сообщение от RekT
Здравствуйте! Помогите разабраться на машине пробег около 140000 км. расход масла на 1000км. около 800г.Неоднократно промывал двигатель,иногда загораеться аварийная лампа давления масла,менял масланный насос(без изменений).
Помогите разобраться!
для начала измерить давление масла - если в норме, возможно датчик подрабатывает.
Ну и проверить турбину и вентиляцию картера.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первая же мысль была о турбине,поехал проверил мне сказали что с ней все ок,авто оставил в сервисе на дальнейший осмотр,они выявили небольшую закоксованость,естественно промыли,давление тоже в норме!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это только начало пути!Сообщение от RekT
Первая же мысль была о турбине,поехал проверил мне сказали что с ней все ок,авто оставил в сервисе на дальнейший осмотр,они выявили небольшую закоксованость,естественно промыли,давление тоже в норме!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ну если давление в норме - проверить контакт на датчике или сам датчик поменять.Сообщение от RekT
Первая же мысль была о турбине,поехал проверил мне сказали что с ней все ок,авто оставил в сервисе на дальнейший осмотр,они выявили небольшую закоксованость,естественно промыли,давление тоже в норме!!!
После промывки вентиляции покатайся и последи за расходом.
Турбина может гнать масло не только во впуск, но и в выпуск - на давление масла в твоем случае не влияет.
Если расход масла не упадет, возможно потребуется замена сальников клапанов.
И почему твой вопрос возник-разве в сервисе где оставил авто не могут разобраться с проблемой?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот втом-то и дело, что не смогли!
спасибо за совет!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
RekT
Помой двигатель, поездий немного и внимательнейшим образом ищи утечку масла. Чудес (800 гр.) не бывает!
Иначе, масло прет через кольца, маслачки или турбину (как сказал turbomotors, на выход). Но тогда должен быть дымный выхлоп (есть такое?).
Как с компрессией?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Родной брат AEB - там всё нормально, катайся - не парься. Но давление раз в год проверяйСообщение от OleG60
Viktor M Виктор, а APU как в этом плане?
Позвольте узнать а ANB чей родственник?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
AEB!Сообщение от Mex@n!K
Позвольте узнать а ANB чей родственник?![]()