Опять свист из-под капота.
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять свист из-под капота.

    Итак, есть просьба помочь разобраться со свистом пока что дистанционно.
    Что имеем:
    при интенсивном разгоне в районе 1800-3000 слышен свист как будто ремня ненатянутого. Причем слышно исключительно под нагрузкой.

    Спецы скажут, что это негерметичнен впускной тракт и он свистит. Я отвечу, что лично сам заменил ВСЕ хомуты и прощупал/промыл ВСЁ от нагнетающего патрубка турбины до впусконого коллектора. Всё, и трубы, и интеркулер. Каждый элемент был промыт, ощупан и проверен на предмет утечек воздуха давлением в 2 атмосферы (больше не смогли, т.к. заглушки выбивает ).

    Все герметично, трещин и протертостей нет.


    Тем не менее, свист никуда не делся. Вопрос в зал: Что может свистеть/скрипеть?
    Замечание: Дрыгатель под нагрузкой поднимается на дыбы, но несильно. Может он в этом случае за что-то цепяет?? Одни вопросы в общем....
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk, отпадает. Турбину разбирали и чистили. Свист как был, так и остался.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ничего не отпадает. снимали и чистили - говорит только о том- что снимали и чистили.
    Сними воздуховод от в.фильтра к турбине и повращай ротор с радиальной нагрузкой - ничего не должно цеплять.
    Может так же свистеть из-за негерметичности соединений впускного и выпускного коллекторов - смотри прокладки.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, сколько можно..... Все проверял и переполверял. Ротор имеет небольшой люфт в продольной оси (около 1 мм). В поперечной люфта нету. И не цепляет соотв-но ни за что..
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    берешь ноутбук
    ставишь на него Sound Forge например
    закрепляешь микрофон в различных частях подкапотного пространства, на которые падает подозрение
    делаешь несколько заездов, записывая звуки
    потом выделяешь в программе высокочастотные гармоники, смотришь их уровень - где больше, там собака и порылась...
    мне кажется должно сработать
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    turbomotors, сколько можно..... Все проверял и переполверял. Ротор имеет небольшой люфт в продольной оси (около 1 мм). В поперечной люфта нету. И не цепляет соотв-но ни за что..
    А чего тогда вопросы задаешь?
    Так и пиши - 2 All кроме Турбомоторс.
    К твоему сведению - продольный (осевой) люфт ротора 1мм - говорит о том, что турбину необходимо ремонтировать или менять.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съезди на деагностику турбины к turbomotors
    и вапрос турбина, или нет отподёт.
    Я так понял что ты этого не делал.
    Заодно спецы пощупают твой люфт, может что и нароют.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, на самом деле вопрос адресован ко всем без исключения. И к тебе тоже.


    Сегодня цеплял VAg-Com, почему-то если вставать на показания датчика давления во впускном коллекторе, показывает передув по сравнению с жэталонными значениями на 500 единиц....


    А из ошибок под двигателю - датчик давления во впускном коллекторе замкнут на +..... Видимо хана пришла ему....
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Updated.
    Turbomotors, подскажи плиз


    Сегодня делал замеры VAG-COM, 11 группа. На ходу действительное давление почему-то БОЛЬШЕ эталонного. Причем ощутимо, например около 2500- 3000 вместо эталонного 1800 мбар доходит до 2000! На меньших оборотах быват такие разбежки: 1300 - 1700, 1200 -1500. 990 - 1100. На холостых в пробке - 996 - 1020.
    Увы, точно засечь не сумел, т.к. за дорогой следить надо было

    Причем очень редко действительное давление меньше эталонного. Только когда педалькой топнешь хорошенько.

    Да, сегодня еще раз попробовал покрутить ротор турбины (двигатель было холодный). Турбина крутится... как бы сказать, как буто в вязкой среде какой-то. То есть плавно так, но с усилием, крутнешь - почти сразу останавливается, прокручивается около 1/5 оборота. И люфта никакого нету, я видимо неправильно щупал... ни в продольном, ни в поперечном направлении. Мертво стоит. И соотв-но не цепляет ни за что. Масла в патрубке совсем немного, если его наклонить - ничего не капает ТаК, пленка масляная есть.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #11
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    свист или шипение? У меня похожее явление бывает
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно что люфта вообще нет - должно быть даже на новой турбе и вращаться тоже легко без напряга.
    Обычно на прогретой люфт ощущается больше чем холодной.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот что подумал. КОнечно, может и наивное преположение, но все же.

    Вот на дизеле есть клапан (стоит на впускном коллекторе), который как-то видимо стравливает давление в выпускной коллектор на AFN. Что, если предположить (ну, помечтаем типа), что пусть управление геометрией "привирает", и турбина давит больше обычного. Вследствие этого срабатывает клапан сброса избыточного давления (тот самый), и приоткрывается. А т.к. там есть сажа, плюс узкая дырочка, то это и дает "художественный свист". Который я и слышу при интенсивном разгоне "педаль в пол".
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю связано или нет но у меня подсвистывал ремень кондея. Поменял- теперь тишина.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тут видно, под номером 1.

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так понимаю ЕГР клапан? только он из впускного коллектора ничего не сбрасывает в выпуск. он в другую сторону работает. Глушить его. напрочь.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, хай живе.

    А может он тогда свистит из выхлопного во впускной? )) Кстать, когда двигатель заведен, он типа напряженный такой весь, в смысле под вакуумом, вытянут (или втянут)
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    turbomotors, хай живе.

    А может он тогда свистит из выхлопного во впускной? )) Кстать, когда двигатель заведен, он типа напряженный такой весь, в смысле под вакуумом, вытянут (или втянут)
    ну а чего бы он свистел?дырка есть в атмосферу?
    Ты коллектора проверил? попробуй для начала чуть подтянуть - если будут изменения - меняй прокладки
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    так у тебя свист или Шшшшшипение?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, у меня именно свист, похожий на звук ненатянутого ремня генератора.

    Вот я и хз, откудова он мог взяццо.

    turbomotors, протягивал еще месиц назад. Без изменений. К Чумаку? )

    Или все-таки подъехать на сервис???
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. свист из под капота
    от MiSt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 11:48
  2. Свист ремня под капотом на холодную
    от Franklin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 13:53
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.02.2006, 21:35
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 12:11
  5. Пар из под капота
    от Petrovich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •