проверка расходомера на AHL 1,6
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проверка расходомера на AHL 1,6

    Машина тупит при разгоне, провалы при резкам нажатии на педаль газа и более менее нормально ведет себя при плавном нажатии.
    Ошибок по двигателю нет.
    В блоке 002 и 003 Ваг-ком пишет (под 2-м окошком) Масс расх возд мг/об, а в самом окошке: 103,8 мг/R - это при ХХ (860 об/м)
    При нажатии на педаль газа до 6000об/м показания 270мг/R. При сбросе оборотов показания падают до 70мг/R и снова при ХХ 103,8 мг/R.
    Теперь сам расходомер фирмы Хитачи имеет код 06А 906 461В. На разъеме 4 контакта. Замер напряжения на 1 конт относительно минуса АКБ при ХХ показал 1,4В.
    При этом собственно расходомер вставлен в основной патрубок и закреплен на нем двумя винтиками. Т.е. он вынимается из толстого патрубка перпендикулярно. В Етке и в Эльзе расходомер показан в сборе с патрубком. Вопрос: собственно расходомер - это 06А 906 461ВХ или нет?
    Обидно, что прочитал по этой теме все, а у меня все не так.
    Народ писал при ХХ д.б. 2.7 - 5.5 г/м и доходить до 90-100 г/м , но это совсем другие единицы.
    Помогите пожалуйста

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn
    У меня такой ДМРВ
    [pic]314[/pic]
    Вагом не смотрел. Напруга на ХХ 1,35 В (сигнальный) . Пишут должно быть ок. 1,03. Жалоб пока не имею. Забил. Pavel недавно писал про промывку- ему помогло.[pic]431[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn, было такое и я грешил на расходомер. Однако после замены ВВ проводов, свечей, топливного и воздушного фильтра, промывки форсунок - ситуация очень сильно изменилась в лучшую сторону. Так что расходомер я оставил в покое.
    Знаю, что показания расходомера, при системе управления двигателем Simos (а у нас вроде такая), на ХХ должны быть 74-164 мг/ход.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня немного другая конструкция: он торчит из патрубка прям перед глазами (где у тебя надпись), а надпись на пласмассовой пластине и разъем сбоку пластины.
    Я бы забил, да машина не едет

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

    Цитата Сообщение от kucap
    Знаю, что показания расходомера, при системе управления двигателем Simos (а у нас вроде такая), на ХХ должны быть 74-164 мг/ход.
    Вот это интересно, спасибо.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что сервисмены говорят? Мне сказали что на этом движке они долговечны....
    _____________________
    Просто В-5 1998 1.6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто бы подсказал характеристику для Simos2 в единицах мг/обороты, что д.б. на 2000 об/м и на 5000об/м?
    И еще: что собственно продают - сам расходомер или все в сборе как у pavel1 на картинке.

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

    От тазиков ДМРВ в моем случае не подходит

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn А ты попробуй отключи расходомер совсем и покатайся без него, понаблюдай за динамикой двигателя. Может и вычислишь что нибудь. Я именно так и определил.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    А ты попробуй отключи расходомер совсем и покатайся без него
    Отключал, машина ведет себя хуже. Сильно плавают обороты, нестабильность и т.д.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги на моей машинке стоит точно такойже расходомер, только в ЕТКА на Бора и на Пассат они внешне отличаются мож я чего путаю?
    Бора деталь №4
    http://www.elcats.ru/vw/schemeimg.asp?m ... d=90F397D4
    Пассат деталь №12
    http://www.elcats.ru/vw/schemeimg.asp?m ... d=90F397D4

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NetMaster
    только в ЕТКА на Бора и на Пассат они внешне отличаются мож я чего путаю?
    Ничего не путаешь. Етка весьма приблизительно изображает внешний вид деталей, который иллюстрирует разные по коду детали. Если у нас код совпадает, то все точно. Например у pavel1 на картинке выше код 06В 133 471, а у меня 06А 906 461В. А у Вас?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    06A 906 461В именно он и никакой другой. На Корпусе написано Hitachi
    А вот аналог от Hella 8ET 009 142-261

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn
    Вообще странно, при отключении расходомера, ЭБУ берет данные о массовом расходе воздуха из базовых установок. Думаю эти установки привязаны к частоте вращения КВ. При отсутствии ДМРВ двигатель у меня работал стабильно. Еще определение нагрузок на двигатель будет скорее всего неправильное. Расход возрастет.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kucap
    промывки форсунок - ситуация очень сильно изменилась в лучшую сторону
    Похоже. Сегодня провалов меньше. Это после вечерних газований на месте до 6000 об/мин при измерениях Ваг-комом.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Цитата Сообщение от NetMaster
    А вот аналог от Hella 8ET 009 142-261
    А чего по цене?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn
    Сначала дроссельную заслонку помой! Обороты гуляют от нее на 99 проц в твоем случае.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hella немного дешевле

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Вообще странно, при отключении расходомера, ЭБУ берет данные о массовом расходе воздуха из базовых установок. Думаю эти установки привязаны к частоте вращения КВ. При отсутствии ДМРВ двигатель у меня работал стабильно. Еще определение нагрузок на двигатель будет скорее всего неправильное. Расход возрастет.
    Ну я чуть чуть покрутился на стоянке. Мог чего-то и не заметить. Испугало, что после отключения разъема Ваг-ком сыплет ошибки и расходомера и лямбды и еще не помню чего. После восстановления и стирания все ОК по ошибкам.
    Конечно, правильное у тебя замечание =D>

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из-за неправильных показаний лямбды тоже могут обороты гулять.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NetMaster
    Hella немного дешевле
    наш стоит 10-10.5 лублей, что не вызывает энтузиазма по экспериментированию
    Цитата Сообщение от pavel
    Сначала дроссельную заслонку помой
    Это по-моему ноу-хау нашего клуба.
    Т.е я не против чистоты вообще, но панацеей это быть не может.
    Например, спецы на адмирала Лазарева, куда Воо всех Питерцев посылал, весьма презрительно относятся к этой процедуре. Мытье форсунок-это да, а ДЗ - нет. ](*,)

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn
    Это по-моему ноу-хау нашего клуба.
    Простите, Вашего это чьего? Здесь сплошь и рядом про это пишут, поэтому и спросил.
    Например, спецы на адмирала Лазарева, куда Воо всех Питерцев посылал, весьма презрительно относятся к этой процедуре. Мытье форсунок-это да, а ДЗ - нет.
    В топку таких "спецов". Вот мытье форсунок, это по большей части бред.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  20. #20
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, не нужно горячиться. Не мы одни знакомы с симптомами грязной дроссельной заслонки, и болячкой AHL по засеранию ее посредством безсеточной вентиляции картерных газов. Поверь, "спецы", тоже в курсе А вот ты, с АЕВ, думаю нет Про форсунки: я мыл на своей машине, 97г. 150000 пробегу, до этого ни разу не мыли. Эффект был: газ стал четче, пропала тупизна после 3500, низы стали нормальными даже с кондеем.
    radnn не писал, что есть провалы холостых, а писал что машина не едет, тупит. Если бы дроссель был загрязнен так, что это отражалось на провалах в разгоне, то машина бы глохла при каждом сбросе оборотов. [-X
    Так что radnn убеди себя сам в том что это расходомер, а потом пиши в ЛС, я договорюсь с ребятами на тест-драйв нового расходомера. Как уже писали - это один из наиболее достоверных способов финальной диагностики. И да будет все ОК

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проверка электрич. цепи № 15 на AHL-1.6
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 13:04
  2. расход горюючева на AHL
    от imported_dima1111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 10:29
  3. Проверка наличия подушки в руле
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 19:30
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 16:45
  5. Лямбда-зонды – проверка работоспособности
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •