Вопросы дизелистам (ГБЦ)
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопросы дизелистам (ГБЦ)

    Планирую в субботу поставить ГБЦ. Вопросы:
    1. Зачистка поверхностей блока цилиндров и ГБЦ. Чем и как, чтоб не накосячить?
    2. Откуда-то в моей голове осталось, что новую прокладку ГБЦ перед установкой надо смазывать графитовой смазкой. Так ли это?
    3. Получился небольшой косяк с з/ч - вместо 10 болтов пришло 8. Насколько критично поставить 2 старых болта?
    4. Затяжка болтов ГБЦ: 40 Нм, 60 Нм, +90град., +90град. ?
    Спасибо.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию По ГБЦ

    Привет!
    1. Зачистка. В патрон дрели вставить металическу щётку, не очень жёсткую и зачистить до металла и ГБЦ, и блок цилиндров.
    2. Ничем не смазывать - ни ГБЦ, ни прокладку.
    3. Не желательно ставить старые болты, т.к. они имеют свойство вытягиваться. Но если всё-таки будешь ставить, ставь их по диаметральным углам.
    4. Моменты правильные.
    Удачи.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОлегВДВ, огромное спасибо. Коротко и ясно.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Проверка плоскости ГБЦ - обязательно, её могло повести, надо промерить, если повело больше чем на 0,5 мм - то это замена, т.к. снимать больше там нельзя, т.к. во-первых это дизель, во-вторых PD.
    2. Ни чем не мазать.
    3. Если голова снимается первый раз, то болты выдерживают повторную затяжку. Если уверенности в том, что это не первый демонтаж нет, то лучше докупить пару (могу организовать).
    4. Моменты правильные.
    5. Правильно подобрать прокладку ГБЦ - их три варианта, если будешь шлифовать (даже на плите) - то ставь прокладку на размер больше той, которая установлена.

    Успехов!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОлегВДВ
    Viktor M
    Парни, все сделал, собрал, завел, езжу - не пузырит. Т.е., дело было в прокладке ГБЦ. Попутно заменил РГРМ (с роликами) и помпу.
    Спасибо за дельные советы.
    Остался один вопрос: после замены ремня ГРМ не смог установить зазор между рычагом задней пластины натяжителя и верхней кромкой корпуса натяжителя (4мм). Шток гидроуспокоителя не надавливается. Это типа ему конец пришел или так и должно быть? И что делать?


Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 22:32
  2. Замена прокладки ГБЦ к делу, вопросы
    от Sanek k в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 11:10
  3. Ремонт турбины,ГРМ,ГБЦ,ЦПГ. (Отчёт,вопросы)
    от WawaNN1 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 14:58
  4. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •