0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ок, постараюсь на неделе. По отверстиям надо повнимательнее будет посмотретьСообщение от lw
Мне бы фото со стороны подачи масла![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Сетка у регулятора есть какая-нибудь в масляных каналах?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сетки не видел, скорее нетСообщение от lw
Сетка у регулятора есть какая-нибудь в масляных каналах?![]()
А в чем проблема? Угол перестройки по компу смотрел? Или просто течет?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Пока только догадки. ТРрррынь в момент малого, но резкого газа.
Грохота и шума цепи нет. Масло на ХХ 2,0 год назад (трррынь и тогда был).
Подтеки масла на РАЗЪЕМЕ ЭЛЕКТРОКЛАПАНА имеют место.Вот мыслишка насчет клапана...
Переставка работает 22*.
Вопрост ко всем
![]()
![]()
Никто клапан не выкручивал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такая ситуйовина с перестановщиком могёть быть. Вот это криминал!!!Сообщение от lw
pavel1
Мне бы фото со стороны подачи маслаСможешь сделать?
Хотя, бывает, и исключение - подклинивает и при цельной сеточке.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
СПСБ!
А что это там черненькое белеется в отверстии?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати не подскажите, заехал в сервис померить давление масла, стали отмазываться надо мотор чтоб остыл, бачок антифриза снимать еще что-то кроче как понял лень!-действительно гиморно что ли и долго?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, блин - Чёрненькое белеет - спросил заковыристо!!!Сообщение от lw
$ervi$MA№
СПСБ!
А что это там черненькое белеется в отверстии?![]()
Может имеешь в виду порваную сетку в отверстии маслоподачи? Так в этом то и криминал. Такой перестановщик подлежит списанию на пенсию по состоянию здоровья. А ещё бывают уникальные случаи: сеточки нет ваще![]()
Вот и догадайся куда подевалась?
. Аскорее всего её то и урезали, как говорил Райкин... - передпродажный тюнинг.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Ничего гиморного - переходники надо иметь.Сообщение от grigorjeff
кстати не подскажите, заехал в сервис померить давление масла, стали отмазываться надо мотор чтоб остыл, бачок антифриза снимать еще что-то кроче как понял лень!-действительно гиморно что ли и долго?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
Сообщение от $ervi$MA№
Ну, блин - Чёрненькое белеет - спросил заковыристо!!!![]()
Для чего сетка служит если без нее нельзя?Сообщение от $ervi$MA№
Может имеешь в виду порваную сетку в отверстии маслоподачи? Так в этом то и криминал.Масло то после фильтра к натажителю идет? В чем такой криминал?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
lw
Привет!
Электроклапан снимал, даже без снятия всей фазовращалки, правда трудно потом закруивать нижний болтик. Из уплотнений там стоит колечко, то ли пластиковое, то ли резиновое, не помню. Если у тебя оттуда подтекает, имхо можно подобрать подходящее резиновое, главное чтобы клапан в этом случае садился на место, а то возможно не будет дожимать золотник до требуемого положения. Герметик думаю пользовать не стОит.
Сеточка имхо стоит для подстраховки - там все-таки золотник и поршни башмаков - а если вымоется со временем какое-нибудь гуано из каналов после фильтра???
А чего заморочился этим девайсом?![]()
Просто одно время тоже грешил на него и стал детально изучать...
Пришел к выводу: если башмаки в порядке, двигаются нормально, золотник тоже без заеданий (он подпружиненный), электроклапан работает, сеточка на месте, чистая, то и показаний к замене фазовращателя нет, все ИМХО
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
KYM
Сообщение от KYM
А чего заморочился этим девайсом?+Сообщение от lw
ТРрррынь в момент малого, но резкого газа.
Мысль: клапан представляет собой электромагнит, и если внутри него масло оно мешает его быстрой работе.Сообщение от lw
Подтеки масла на РАЗЪЕМЕ ЭЛЕКТРОКЛАПАНА имеют место.
Добавлено спустя 49 минут 42 секунды:
В чем проблема проявлялась?Сообщение от KYM
Просто одно время тоже грешил на него и стал детально изучать...Как бы ее промыть, без снятияСообщение от KYM
сеточка на месте, чистая
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Еще вопрос - клапан при срабатывании входит в натажитель или из него?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не думаюСообщение от lw
Мысль: клапан представляет собой электромагнит, и если внутри него масло оно мешает его быстрой работе.Там уплотнение не должно пропускать масло только наружу, из электроклапана при включении вылазит штырек толщиной мм 2, корпус электромагнита неразборный, все металлическое, масло работе эл.маг. никак не должно мешать.
Мне кажется, причинунадо искать в другом месте.Сообщение от lw
lw писал(а):
ТРрррынь в момент малого, но резкого газа.
Это если подумать, как все работает. Башмаки держат натянутыми постоянно обе ветки цепи посредством давления масла. При срабатывании эл.маг. происходит переставка - когда ослабляется нижняя ветвь и натягивается верхняя, или наоборот ( не помню точно, при каком значении оборотов - вроде 1000 с чем-то, где-то встречал в форуме), и все - 2 положения - обычное и переставленное.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Там она снимается легко - аккуратно можно подцепить иголочкой за резиновое уплотнение по периметру.Сообщение от lw
Как бы ее промыть, без снятия ThinkВыходит.Сообщение от lw
Еще вопрос - клапан при срабатывании входит в натажитель или из него?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
KYM
У меня с его разъема, с его контактов масло сопливится. Вот и хочу понять его работу. Масло в самом клапане где катушка не должно же быть?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Без снятия натяжителя с двигателяСообщение от KYM
Там она снимается легко![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
В стуке выше 1500 об. На хх - нет. Причиной стука оказалась шатунная шейка. Стук отдавался вверхСообщение от lw
В чем проблема проявлялась?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
KYM
Трррынь совпадает с моментом подачи команды переставки. Проверю конечно еще раз. Либо отключу клапан и буду добиваться трррыня.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
lw
Не умничай
Не должно.Сообщение от lw
У меня с его разъема, с его контактов масло сопливится. Вот и хочу понять его работу. Масло в самом клапане где катушка не должно же быть? Think
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Я бы тоже так попробовал.Сообщение от lw
Трррынь совпадает с моментом подачи команды переставки. Проверю конечно еще раз. Либо отключу клапан и буду добиваться трррыня.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
KYM
Фотку сделаю - увидишь, что разъем в маслеДругого пути как изнутри клапана я не вижу как оно на разъем может попадать.
При снятии клапана никто не выпрыгнет из отверстия?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
lw
нетСообщение от lw
При снятии клапана никто не выпрыгнет из отверстия?
_________________
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня аналогично, весь электроблок покрывается масляным налетом, после чистки где-то через месяц. Болты крепления обжать не удалось-на упоре. Пока забилСообщение от lw
Фотку сделаю - увидишь, что разъем в масле![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Типа норма для него чтоли в масле жить?![]()