0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Врядли норма, однако уровень масла не уходит, точечные следы поступления не увидел. В технике называют "допустимые протечки"Сообщение от lw
Типа норма для него чтоли в масле жить?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Почистить сеточку без снятия всего натяжителя/регулятора я так понимаю нереально?
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
С этим тоже проблем нет.Сообщение от pavel1
однако уровень масла не уходит
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Зафоткал клапан:
И место его установки:
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Продолжаем... давно собирался выложить пару графиков услышать мнения![]()
Вот мой:
А вот с такого же двигателя:
Думаю, понятно что меня интересует....![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 252  Отправлено: 172  | 
  
                  
            
            
            
					Сеточка
Общий вид снизу
Разъем клапана
Съемник натяжителя
Вид сзади
Маркировка
![]()
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за фотки!
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Такая ж хрень имеет место.Сообщение от lw
Пока только догадки. ТРрррынь в момент малого, но резкого газа.
Сначала озадачился.
Потом решил понаблюдать за прогрессированием "Тррыня".
Прогрессии не обнаружено (тфу три раза).
Забил "на пока".
Так и прошли три года - видимо мы привыкли друг к другу...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Именно так.Сообщение от Aleksander
Потом решил понаблюдать за прогрессированием "Тррыня".
Прогрессии не обнаружено (тфу три раза).
Но это не нормально КМК.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 51 секунду:
Aleksander
А пробег какой когда заметил тррынь?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Тысяч сорок проехал с тех пор... я не много езжу - все рчдом хоть пешком ходи... до 15000 за год не набирается. "Трррынь" не прогрессирует.
Ну и пусть поживет.. пока...![]()
От масла не зависит. Да я и меняю его через пять тысяч...
Прикупил "по случаю" "-цать" канистр Mobil-1 0W40 - вот и меняю чтобы оно "не состарилось в закромах"...
А насчет ненормальности - "Тррыня" - согласен.
Но если реально заморачиваться на такими вещами, вложить в восьмилетнюю машину можно гору денег и труда... и она все равно не станет "молодой". Прям как человек нах, а не железо...
Ну "покашливает" старичок в какие-то моменты - возраст, куда ж его денешь...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					У меня тоже в масленном налёте, я грешу на прокладку (которая полумесяцем), делал опресовку движка, сопело от туда. Завёл двигатель и пальцем пытался снизу клапана подлезть, вынул палец, а он в масле. )Сообщение от lw
Фотку сделаю - увидишь, что разъем в маслеДругого пути как изнутри клапана я не вижу как оно на разъем может попадать.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

