0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Растолкуйте пожалуйста, для чего он нужен. По настоянию сервисменов заменил вместе с маслонасосом по причине снижения давления масла. Стоит не дешево.Процесс замены не наблюдал. Снятый разбирал, подключал - щелкает. Очевидно это управляемый гидропривод на перемещение мягких (материал типа текстолита) упоров для натягивания цепи. Вопросы:
1. Для чего нужен.
2. В чем может проявиться неисправность? Состояние упоров (они работают на истирание) и зеркало поршней-цилиндров в норме
3. Связь с давлением масла.
4. По каким сигналам включается?
Спасибо.
[pic]425[/pic][pic]426[/pic][pic]427[/pic]
[pic]428[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					По пунктам.Сообщение от pavel1
Растолкуйте пожалуйста, для чего он нужен. По настоянию сервисменов заменил вместе с маслонасосом по причине снижения давления масла. Стоит не дешево.Процесс замены не наблюдал. Снятый разбирал, подключал - щелкает. Очевидно это управляемый гидропривод на перемещение мягких (материал типа текстолита) упоров для натягивания цепи. Вопросы:
1. Для чего нужен.
2. В чем может проявиться неисправность? Состояние упоров (они работают на истирание) и зеркало поршней-цилиндров в норме
3. Связь с давлением масла.
4. По каким сигналам включается?
Спасибо.
1. Для чего натяжитель нужен, наверное сам знаешь, а вот почему он с электричеством - ума не приложу. У меня 2000г машина - нету там такого.
2.Вопрос 2 навеян не зря.... Зачем полезли менять натяжитель, если сначала меняли масл. насос? По посту видно, что было недостаточное давление масла - поменяли насос - всё верно. Вот если ПОСЛЕ этого мотор "дизелит", или ясно прослушивается шум цепи, только после этого и надо менять натяжитель с цепью, тем более, что работы по замене насоса и натяжителя меж собой нкак не связаны. Слушали мотор-то после замены насоса? Если нет, имхо точно развели.
3. Цепь шумит или мотор "дизелит" по трем причинам. Масло гавно, нет давления масла, растянута цепь, и как следствие, излишнее вытягивание башмаков гидронатяжителя, из-за чего он и выходит из строя.
4. Вот сижу и думаю, а может он и не включается вовсе (чему там включаться-то?), а наоборот, замыкает релЮ при излишнем вытягивании штоков и сигнализирует (куда?) о данном трабле? Кстати, интересно, а куды его подключают-то? Ты второй тута, у кого натяжитель с проводами - надо было глянуть или спросить у сервисменов, чего это за контакты...
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Джавдет
Мотор звенел (дизелил), после стихло, цепь меняли-но она тоже красивая. Подключал к 12В, на нем написано, на схемах не нашелПри подаче питания счелкает-это манипулятор на переключение полостей сервомотора-классический гидропривод, силовая среда - масло
[pic]430[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1
Посмотрел по ETKE, похоже что это регулятор фаз газораспределения
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Слышал про такое, но в ДВС слабоват, поэтому и спрашиваю. Может глупый вопрос что это одно и тоже?Сообщение от JH
это регулятор фаз газораспределения
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1
Подскажи.
1. У тебя было плохое давление масла?
2. Если так То сначала меняли насос? потом меряли его? или сразу и натяжитель сменили?
нету у меня пассата.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					RussoTuristo
Привет!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13051
Менял все сразу, после не мерял-звук хороший![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Так там приговор - замена насоса и гидронатяжителя. Так можно было приговорить и замену мотора. И я и Руссо говорим об одном, скажу еще раз:Сообщение от pavel1
ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, ЧТО ТЕБЕ НАДО БЫЛО МЕНЯТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ С ЦЕПЬЮ. Надо было проверять после замены насоса как работает мотор.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1
понял, значит меняли в скопе.![]()
нету у меня пассата.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Джавдет
Ага, все собирать, а потом в зад, ну нах, решил потратиться
Развод не исключаю
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1
http://www.carmarket.ru/reading/technews/fazi.html
тут вроде нормально написано
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					JH
Спасибо!!! Многое прояснил. То-то думаю у меня на ручке в горку как автомат(увеличение момента) Мудро и актуально для местного рельефа
Цитата из статьи:
"Самым перспективным по эффективности будет, несомненно, электромагнитный способ управления клапанами двигателя. Уже созданы устройства, которые открывают клапан на точно заданный ход за 0,005 с".
У меня продвинутый движок.А цепочка могла растянуться, заменил все - не жалею.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.carmarket.ru/reading/technews/fazi.html
Статейка осталось у кого? Почитать хочется...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					нашёл статью?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					nbv
Неа... Только SSP почитал...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот интересные[-X ... Ссылку на статью выдали не рабочую , почитал SSP- другим ничего не говорит
...
По порядку ,любой стук меняющийся при прогреве или на оборотах диагностируется с проверки давления масла , это начало, так сказать... [-X
Теперь по поводу перестановщика фаз газораспределения , это именно перестановщик ,а не только натяжитель и об этом говорит прежде всего подвижные башмаки натяжителя у ОБОИХ ветвей цепи,для простого натяжителя достаточно будет натянуть только одну ветвь ,для другой - неподвижный успокоитель. Если ветви цепи плавно одну натягивать , а вторую ослаблять получим эффект смещения вала (в данном случае впускного) относительно неподвижного вала(на ремне ГРМ выпускного) , такая конструкция натяжителя имеет серьезный недостаток ,проворачивается один вал ,и проворачивается до упора (относительно выпускного вала впускной проворачивается на ... градусов ,тут читатели SSP скажут точно), соответственно включив в систему электроклапан конструкторы пытались сделать систему более эластичной , что -бы перестановка производилась по сигналу Э.Б.У. , а не от простого повышения давления масла(перестановщик на моторе без эл. клапана), сейчас (скажем на ALZ) если учитывать B5.5 , а не новые машины используются роторные ,подвижные перестановщики установленные на концах распредвалов (обоих) и имеющих возможность доворачивать оба вала независимо друг от друга в результате получаем оптимальное перекрытие клапанов в любой момент движения автомобиля , но такие перестановщики имеют уже конструктивные недостатки , правда пока этим грешат Туареговские V6,
на Пассатовских V5 пока такие проблемы не замечены... [-X
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так Mex@n!K выкладывал...Сообщение от Dick
почитал SSP- другим ничего не говорит![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30713
192_Passat_1997Техника.pdf
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
246_Система изменения фаз ГРМ.pdf - Вроде из полного пакета SSP былоСообщение от lw
используются роторные ,подвижные перестановщики
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1
У тебя эта фигня еще не выброшена?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=44475
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Нет, слишком дорого новая обошлась, храню как памятьСообщение от lw
У тебя эта фигня еще не выброшена?![]()
Фото см в моей галерее. Менял в сервисе, подробности не расскажу, т.к. не знаю
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1
Мне бы фото со стороны подачи маслаСможешь сделать?

