Гидронатяжитель с электроприводом назначение, замена
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гидронатяжитель с электроприводом назначение, замена

    Растолкуйте пожалуйста, для чего он нужен. По настоянию сервисменов заменил вместе с маслонасосом по причине снижения давления масла. Стоит не дешево.Процесс замены не наблюдал. Снятый разбирал, подключал - щелкает. Очевидно это управляемый гидропривод на перемещение мягких (материал типа текстолита) упоров для натягивания цепи. Вопросы:
    1. Для чего нужен.
    2. В чем может проявиться неисправность? Состояние упоров (они работают на истирание) и зеркало поршней-цилиндров в норме
    3. Связь с давлением масла.
    4. По каким сигналам включается?
    Спасибо.

    [pic]425[/pic][pic]426[/pic][pic]427[/pic]
    [pic]428[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Гидронатяжитель с электроприводом назначение, замена

    Цитата Сообщение от pavel1
    Растолкуйте пожалуйста, для чего он нужен. По настоянию сервисменов заменил вместе с маслонасосом по причине снижения давления масла. Стоит не дешево.Процесс замены не наблюдал. Снятый разбирал, подключал - щелкает. Очевидно это управляемый гидропривод на перемещение мягких (материал типа текстолита) упоров для натягивания цепи. Вопросы:
    1. Для чего нужен.
    2. В чем может проявиться неисправность? Состояние упоров (они работают на истирание) и зеркало поршней-цилиндров в норме
    3. Связь с давлением масла.
    4. По каким сигналам включается?
    Спасибо.
    По пунктам.
    1. Для чего натяжитель нужен, наверное сам знаешь, а вот почему он с электричеством - ума не приложу. У меня 2000г машина - нету там такого.
    2.Вопрос 2 навеян не зря.... Зачем полезли менять натяжитель, если сначала меняли масл. насос? По посту видно, что было недостаточное давление масла - поменяли насос - всё верно. Вот если ПОСЛЕ этого мотор "дизелит", или ясно прослушивается шум цепи, только после этого и надо менять натяжитель с цепью, тем более, что работы по замене насоса и натяжителя меж собой нкак не связаны. Слушали мотор-то после замены насоса? Если нет, имхо точно развели.
    3. Цепь шумит или мотор "дизелит" по трем причинам. Масло гавно, нет давления масла, растянута цепь, и как следствие, излишнее вытягивание башмаков гидронатяжителя, из-за чего он и выходит из строя.
    4. Вот сижу и думаю, а может он и не включается вовсе (чему там включаться-то?), а наоборот, замыкает релЮ при излишнем вытягивании штоков и сигнализирует (куда?) о данном трабле? Кстати, интересно, а куды его подключают-то? Ты второй тута, у кого натяжитель с проводами - надо было глянуть или спросить у сервисменов, чего это за контакты...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет
    Мотор звенел (дизелил), после стихло, цепь меняли-но она тоже красивая. Подключал к 12В, на нем написано, на схемах не нашел При подаче питания счелкает-это манипулятор на переключение полостей сервомотора-классический гидропривод, силовая среда - масло

    [pic]430[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Посмотрел по ETKE, похоже что это регулятор фаз газораспределения

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JH
    это регулятор фаз газораспределения
    Слышал про такое, но в ДВС слабоват, поэтому и спрашиваю. Может глупый вопрос что это одно и тоже?
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Подскажи.

    1. У тебя было плохое давление масла?
    2. Если так То сначала меняли насос? потом меряли его? или сразу и натяжитель сменили?
    нету у меня пассата.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo
    Привет!

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13051
    Менял все сразу, после не мерял-звук хороший
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Так там приговор - замена насоса и гидронатяжителя. Так можно было приговорить и замену мотора. И я и Руссо говорим об одном, скажу еще раз:

    ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, ЧТО ТЕБЕ НАДО БЫЛО МЕНЯТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ С ЦЕПЬЮ. Надо было проверять после замены насоса как работает мотор.

  9. #9
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    понял, значит меняли в скопе.
    нету у меня пассата.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет
    Ага, все собирать, а потом в зад, ну нах, решил потратиться
    Развод не исключаю
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    http://www.carmarket.ru/reading/technews/fazi.html
    тут вроде нормально написано

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH

    Спасибо!!! Многое прояснил. То-то думаю у меня на ручке в горку как автомат (увеличение момента) Мудро и актуально для местного рельефа
    Цитата из статьи:
    "Самым перспективным по эффективности будет, несомненно, электромагнитный способ управления клапанами двигателя. Уже созданы устройства, которые открывают клапан на точно заданный ход за 0,005 с".
    У меня продвинутый движок. А цепочка могла растянуться, заменил все - не жалею.
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.carmarket.ru/reading/technews/fazi.html

    Статейка осталось у кого? Почитать хочется...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нашёл статью?

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nbv
    Неа... Только SSP почитал...

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот интересные [-X ... Ссылку на статью выдали не рабочую , почитал SSP- другим ничего не говорит ...
    По порядку ,любой стук меняющийся при прогреве или на оборотах диагностируется с проверки давления масла , это начало, так сказать... [-X
    Теперь по поводу перестановщика фаз газораспределения , это именно перестановщик ,а не только натяжитель и об этом говорит прежде всего подвижные башмаки натяжителя у ОБОИХ ветвей цепи,для простого натяжителя достаточно будет натянуть только одну ветвь ,для другой - неподвижный успокоитель. Если ветви цепи плавно одну натягивать , а вторую ослаблять получим эффект смещения вала (в данном случае впускного) относительно неподвижного вала(на ремне ГРМ выпускного) , такая конструкция натяжителя имеет серьезный недостаток ,проворачивается один вал ,и проворачивается до упора (относительно выпускного вала впускной проворачивается на ... градусов ,тут читатели SSP скажут точно ), соответственно включив в систему электроклапан конструкторы пытались сделать систему более эластичной , что -бы перестановка производилась по сигналу Э.Б.У. , а не от простого повышения давления масла(перестановщик на моторе без эл. клапана), сейчас (скажем на ALZ) если учитывать B5.5 , а не новые машины используются роторные ,подвижные перестановщики установленные на концах распредвалов (обоих) и имеющих возможность доворачивать оба вала независимо друг от друга в результате получаем оптимальное перекрытие клапанов в любой момент движения автомобиля , но такие перестановщики имеют уже конструктивные недостатки , правда пока этим грешат Туареговские V6, на Пассатовских V5 пока такие проблемы не замечены... [-X

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    почитал SSP- другим ничего не говорит
    Так Mex@n!K выкладывал...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30713
    192_Passat_1997Техника.pdf

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от lw
    используются роторные ,подвижные перестановщики
    246_Система изменения фаз ГРМ.pdf - Вроде из полного пакета SSP было

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    У тебя эта фигня еще не выброшена?

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=44475

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    У тебя эта фигня еще не выброшена?
    Нет, слишком дорого новая обошлась, храню как память
    Фото см в моей галерее. Менял в сервисе, подробности не расскажу, т.к. не знаю

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:



    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    APT, 1,8 универсал

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Мне бы фото со стороны подачи масла Сможешь сделать?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. замена лампочек
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 16:24
  2. Замена штатной магнитолы
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 02:01
  3. Замена ОЖ
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 21:38
  4. Замена штатных динамиков
    от Surfer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 09:25
  5. ЗАМЕНА тормозных дисков
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •