0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуем подойти к теме с другой стороны.Зачем увеличивать клиренс ?
Если затем.чтобы влезть на бордюр,переехать сугроб,доехать до дачи
- 2-4 см погоды не делают.
Наибольший урон можно причинить машине,если с хорошего хода (120-140 км) не заметил волну на асфальте.Чиркнуть днищем можно не слабо.Если там еще и ямка добавляется,в которую влетаешь на "сложенной" подвеске - может быть минус покрышка или диск (в зависимости от того,что крепче)
Так вот от этой ситуации восточный пакет не спасает.Кто не верит,можно тест устроить,наглядный.
вообще "восточный пакет" придумали французы, в 60-е годы.И назывался он африканским.,для стран с недоразвитой автомобильной культурой.Собственно люи,которые у нас автомобилями торгуют,тоже ей необладают.Они предпочитают не разубеждать клиента в идиотизма лозунга "на этой машине можно и на дачу и по городу"
Собственно даже новый класс изобрели - паркетники
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
О чем и речьСообщение от Bazarov
Vasilich
Я себе живенько так представил картинку, когда на скорости влетаешь в ямку... и стойка в месте сварки...хрусь.![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ой как Вы ошибаетесь...Сообщение от Александр Николаев
2-4 см погоды не делают
Вот как раз 1ВВ и СПАСАЕТ от ТАКИХ"раскачных" ударов! Проверено на Симферопольке. Это, кстати, была одной из главных причин установки 1ВВ!!!Сообщение от Александр Николаев
Наибольший урон можно причинить машине,если с хорошего хода (120-140 км) не заметил волну на асфальте.Чиркнуть днищем можно не слабо.Если там еще и ямка добавляется,в которую влетаешь на "сложенной" подвеске - может быть минус покрышка или диск (в зависимости от того,что крепче)
Эндрю! Пружины от 1ВВ и 1ВА, если их поставить рядом ОДИНАКОВОЙ длины! Тока вот, 1ВА прожимаются "грудью"на "ура", а вот 1ВВ -намного тяжелее!
И вообще на эту тему ПИСАНО уже НЕМЕРЯНО!!!
Повторю, зачем тратить МНОГО денег!
Для СЕДАНОВ с РУЧКОЙ, вообще НЕ проблема купить хорошие Б/У пружины: на перед от машины с автоматом(только от 1ВА!!!!) на зад подойдут практически любые от сарая, тоже 1ВА!!!
Соответственно для седанов с автоматом, передние-новые, задние б/у.
Для сарая с механикой-наоборот, перед б/у, зад новый.
самый "проблемный", дорогой это сарай с автоматом! Всё новое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Она там не может хрусь. Она в этом месте цельная и запресована внутрь втулки со стенкой 5 мм на 15 мм. Так, что никаких хрусь.Сообщение от Bazarov
Vasilich
Я себе живенько так представил картинку, когда на скорости влетаешь в ямку... и стойка в месте сварки...хрусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот как раз 1ВВ и СПАСАЕТ от ТАКИХ"раскачных" ударов! Проверено на Симферопольке. Это, кстати, была одной из главных причин установки 1ВВ!!!
++++ пружина от раскачки спасти не может по определению
Эндрю! Пружины от 1ВВ и 1ВА, если их поставить рядом ОДИНАКОВОЙ длины! Тока вот, 1ВА прожимаются "грудью"на "ура", а вот 1ВВ -намного тяжелее!
И вообще на эту тему ПИСАНО уже НЕМЕРЯНО!!!
++++ писано много,мерено мало.В основном "на грудь" и "на глаз"
Повторю, зачем тратить МНОГО денег!
++++ нет смысла доказывать что "бедным и больным" лучше чем "богатым и здоровым" А особенно вредны эти рассуждения на фоне обычных дорожных реалий.Избежать попаданий в ямы можно путем снижения скорости,покупки очков и т.д.
А вот резкое и внезапное маневрирование,от которого никто не застрахован,становится при таком тюнинге проблематичным.
Элементарный водительский опыт должен подсказывать,что скоростная легковая машина должна в первую очередь удовлетворять требованиям активной безопасности,а не повышенной проходимости.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да не порш и даже не альфа. Можно и в безопастном авто не уберечся с дуру.Сообщение от Александр Николаев
что скоростная легковая машина должна в первую очередь удовлетворять требованиям активной безопасности,а не повышенной проходимости.
Рабочая лошадь и мне нравиться.![]()
Сам пригнал зимой три года назад.Ездил без проставок по бездорожью и хорошим трассам Германии.Езжу сейчас с маневрированием и никакой разницы не замечаю.Сообщение от Александр Николаев
А вот резкое и внезапное маневрирование,от которого никто не застрахован,становится при таком тюнинге проблематичным.Сам пользуюсь и меня устраивает т.е нравится.Никто меня в обратном не переубедит.Каждый сам для себя выбирает на чём ездить и что на свой авто ставить.
Моя "коза"хочу е*бу,а хочу езжу на ней.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет!Ну прежде я имел ввиду посадку машины,чтобы она не цепляла днищем.Сообщение от Bazarov
roman
И как отразится замена дисков и амортизаторов на КЛИРЕНСЕ?т.е если ставишь диски на 15 то резину можно поставить с размером например; 195/70 или 65
Замена амартизаторов газовых даёт жёще подвеску и машина не просидает так сильно под нагрузкой как на маслянных.
Ну и пружины соответственно от старости потеряли свою упругость.
Вот я и написал,ну конечно если нужно высоко задрать машину,то проще джип купить![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Александр Николаев
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Вот, что я написал:Сообщение от Александр Николаев
++++ пружина от раскачки спасти не может по определению
Заметьте, спасает НЕ от раскачки, а от ударов! (Хотя и раскачки НАМНОГО меньше!)Сообщение от steve747
Вот как раз 1ВВ и СПАСАЕТ от ТАКИХ"раскачных" ударов!
А потом я понимаю Вы "теоретически" исследуете? А я ездил по одной и той же дороге(Симферопольке) и с Европейской подвеской и с Для плохих дорог ПРАКТИЧЕСКИ! Причем на одной и той же машине.
Ну это к инженерам VAGа! Мы то ставили как они прописали...Сообщение от Александр Николаев
++++ писано много,мерено мало.В основном "на грудь" и "на глаз"
Буковки подвески, нашли? Вот теперь поглядите какие пружины ДОЛЖНЫ стоять ДЛЯ КОНКРЕТНО ВАШЕЙ подвески в варианте 1ВВ. Всё просто. А Вы "на грудь" и "глаз", изучайте МАТ ЧАСТЬ! Извините, если резко получилось...
Вот тут подробнееобратите внимание на 2 часть послания)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic6090.html
А вообще всё начилось еще в 1998 году. Когда моему другу была выдана А4 сарай на работе... У нас с ним дачи рядом, по Симферопольке ехать. Ну по мере эксплуатации оказалось, что если ехать со скоростью 150-180км/ч по вышеуказанной дороге, ашка постоянно билась "пятаками"(подрамник ими крепится к кузову) прямо об асфальт! Заметьте машина новая! Правда куплена в Германии. С этим вопросом в престус (оф дилер, тогда и ауди был) ЧТО ДЕЛАТЬ? Вот они нам и поведали про "подвеску для плохих дорог", тогда "на круг" вышло 2 тыщи евро(деньги то фирмешные), НО ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА! Дальше в 2000, был куплен пассат, как всегда в Германии(ну традиций такой). Дружок мой наученный предедущей машиной, сразу дал команду поменять пружины и мартизаторы прямо ТАМ, не отходя от кассы! Поменяли! Сами немцы! Хотя на это ушел почти месяц! Вот с тех пор мы и ставим на свои пассаты подвеску "для плохих дорог". В процессе эксплуатации выяснилось, что мартизаторы совсем НЕ обязательно менять, тк они жесткостью и комфортом практически НЕ отличаются, отличае а "ходимости"-надежности. А хотите по-спортивнее, водрузите спортивные мартизаторы, народ делал-доволен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/quote]
Сам пригнал зимой три года назад.Ездил без проставок по бездорожью и хорошим трассам Германии.Езжу сейчас с маневрированием и никакой разницы не замечаю.Сам пользуюсь и меня устраивает т.е нравится.Никто меня в обратном не переубедит.Каждый сам для себя выбирает на чём ездить и что на свой авто ставить.
Моя "коза"хочу е*бу,а хочу езжу на ней.[/quote]
%%% ать можно,быстро ездить нежелательно
Вот немцы "хочу" своих граждан довольно резко ограничивают.Поэтому перемещаются быстрее, а бьются реже.
А в тех странах,где "хочу" без ограничений - в основном на козлах и верблюдах до сих пор перемещаются ;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мы в России живём,здесь условия и дороги соответствующие,а ездием на немецких авто. Приходится под условия и дороги подстраивать его.Чем наш рукастый брат всегда и отличался.Сообщение от Александр Николаев
А в тех странах,где "хочу" без ограничений - в основном на козлах и верблюдах до сих пор перемещаются ;)![]()
Если у кого есть желание передвигатся на животных,то это будет личным делом и выбором.Если меня авто устраивает полностью,но не устраивает клиренс,то я его по себя и подстроил.Езжу и быстро по трассе и медленно и разницы не ощущаю.
Давайте не будем навязывать своё мнение и доказывать, что кто-то умнее.Я бы вообще эту тему закрыл.
Хочет человет поднять машину и обращается с вопросом к тому кто это уже сделал.Ответьте по делу на вопрос и пусть дальше сам решает,что ему делать.Остальное в курилку.Сколько людей,столько и мнений.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочет человет поднять машину и обращается с вопросом к тому кто это уже сделал.Ответьте по делу на вопрос и пусть дальше сам решает,что ему делать.Остальное в курилку.Сколько людей,столько и мнений.[/quote]
Ладно,разбавим тему конструктивом,и на этом закончим (пока)
Так вот,применяяя более жесткую пружину мы поднимаем автомобиль(шток амортизатора от статического положения вытягивается)Соответственно ход отбоя амортизатора уменьшается.Нормальное соотношение отбоя к сжатию 60 к 40,т.е если ход амо 180 мм,то при подъеме его на подъемнике шток должен вытянуться на 180х0.6 = 108 мм.(это к тем,кто хочет понять,что они сделали)
При обратном соотношении,40 на 60,подвеска еще кое как работает.
Дальнейшее уменьшение - уже преступление.Обычно это делают люди купившие т.н. койловеры,брюхом цеплять надоедает,поднимают чашку вверх,хода отбоя не оставляя вообще.Далее поворот,гребенка,вылет...Хорошо если только сам.
Такой же эффект достигается установкой чрезмерно жесткой пружины.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Дядя Сем, с передними стойками все понятно. Сзади - не очень. Можно ли нарисовать "бублик" (с размерами, естественно) и центрирующую втулку (тоже с размерами) и схематично, хотя бы, показать их установку и сбросить мне в личку?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чем мне понравилось,то что зделали мне.Ничего в трапеции и её конструкции не изменилось.Втулки расположены между кузовом и чашкой.Представим передний мост в сборе крепящийся к кузову шестью болтами.Выкручиваем болты,всё остальное не трогается(пружины,амортизаторы)и поднимаем кузов.Вставляются втулки и крепятся более длинными болтами.Всё как работало,так и продолжает работать,только кузов становится выше.Амортизаторы к кузову не крепятся,да и пружины в кузов не упираются.Поэтому я и решился на такое поднятие.Вот в заднем мосту амортизаторы немного вытягиваются,но из-за этого я никаких плохих ощущений не испытываю.Может у универсала зад тяжелее и поэтому всё нормально.Вообщем я доволен.Было бы побольше денег,то купил бы Audi Allroad Quattro.Вот и приходится с В5 его делать.Сообщение от Александр Николаев
Так вот,применяяя более жесткую пружину мы поднимаем автомобиль(шток амортизатора от статического положения вытягивается)Соответственно ход отбоя амортизатора уменьшается.
Джип не хочу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju ОРИГИНАЛ 15 см, РОС ПАКЕТ 17 см - одназначно - сам поднимал этот вопрос в форуме!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ребята, тема для меня получилась очень интересной. Как раз сейчас занимаюсь приведением в порядок своей подвески, поэтому рассуждения очень и очень полезны!![]()
Большое спасибо всем ответившим на мой вопрос, все же я так понял что конечная разница в клиренсе между 1BA и 1BB - 2см. А это, IMHO, и правда не спасет по дороге на дачу. 1BB жестче - возможно, да.
Но для себя я определился что машину поднимать не буду! [-X
Буду ставить оригинальные пружины от 1BA (только новые) и амортизаторы KONI Special. По результатам постараюсь сделать отчет!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядя Сем
Вот порадовал, так порадовал брат!
Во-первых своим нелентяйством и русским складом ума и "пришитостью" рук. Не то что у некоторых кормителей Оффф.идил.!
Потому как если кому то некуда 2000 евро девать (кстати это цена не Steve747 a тех же Авто-Ганз) так это его "рука дающего".
Во-вторых своей любовью и заботой к Passatу. Ведь не маловажный фактор,(который здесь не рассматривался) это состояние кузова,подвески и пр. Вы все отъездили эту зиму и вот только теперь в тёплые деньки, когда помыли и надраили своего любимого Пассю - вы поняли, как много жизни у прекрасного В5 отняла зима. И во многом виноват всё тот же клиренс!
Спасибо брат порадовал!
p.s.я сделал так же, когда вынесли (по просьбе) со склада "Интерпроекта" стойки и детали 1ва и 1вв. [/b]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это что же? Мне тоже надо уже пружины менять? Если уже почти 7 лет прошло?Пакет российский изначально установлен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тоже иногда чиркаю защитой, когда с бордюров съезжаю, да и зимой хотелось бы попольше клиренс иметь.
Думаю, осенью займусь установкой "русской подвески"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще немножко добавлю. На новом пасе тоже подымал подвеску. Попробовал передок в двух вариантах. Первый - втулки между опорной чашкой и кузовом.
+ быстро и дешево. Втулки (6 шт) - 5$ и полчаса на установку.
- из-за того, что на передней стойке опорная чашка не перпендикулярна оси штока амортизатора, при установке таких втулок изменяется кастер, что сильно влияет на устойчивость машины
По этому вернулся к проверенному второму варианту. Т.е. разрезал нижнюю тонкую часть амортизатора перед вилкой и вварил втулку, что добавило 25 мм длинны амортизатора.
С задними (поскольку машина полноприводная) пришлось поступить по другому. С заднего амортизатора было срезано нижнее ухо и вварена вставка 30 мм из квадратной трубы 25х25
Добавлю все фотки. Прошу прощения за нарушенную последовательность.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Сразу все фотки не влезли, поэтому продолжу
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
И последние