0

Валерий68
Поверь мне, в ТАХО тебе все равно хорошо не сделают.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну теперь ТАХО переделает скорее всего нормально. Дилетанту не поручат, чтобы "учился ремонтировать".
Пару рекомендаций состоят в том, чтобы:
1. Перед появлением в ТАХО на АКПП не было подтеканий рабочей жидкости (ATF ESSO LT 71141), то есть был уровень.
2. По приезду в ТАХО наставивать на проведении всех пунктов входной диагностики, как это обычно делается (в том числе и там), а именно:
а) Компьютерная диагностика
б) Гидравлическая диагностика (если ее делали раньше. В зависимости от типа АКПП и доступности или недоступности гидравлического порта могут отказаться делать это)
в) проведение "тест-драйва".
Ну и естественно все договора и т.д., чтобы с юридической стороны было все в порядке.
Когда машину будут принимать в ремонт, владельцу настоять на том, чтобы увидеть состояние АКПП снизу. Потом, могут (теоретически) показать мятый поддон АКПП и свалить всю вину на владельца, мол неправильно эксплуатировал, поддон замят и в результате "масляного голодания" АКПП вышла из строя. То есть не гарантийный случай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!![]()
Наконец то добрался до интернета, до Москвы к сожалению пока нетПривык уже обходиться без задней передачи, выбираю места парковки такие, чтоб или под горку спуститься задом, либо вперёд выехать... На крайний случай, по праздникам, вожу с собой таджика, чтоб машину толкал назад
. Коробка работает изумительно вперёд, задняя также глючит и вырубается через 6 секунд после включения. Но недавно, при замене воздушного фильтра, забыл поставить фишку расходомера воздуха, и ооооо...чудо, задняя скорость перестала вырубаться и работает...Но когда поставил разъём на место, чудо умерло, и вернулось только при повторном снятии фишки. Я ошибаюсь, или всё таки косяк в электронике, как и говорили спецы с ТАХО.. У кого какие мнения, может что похожее было?
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это очень хороший признак! Значит дело не в гидравлике-механике.Сообщение от Валерий68
забыл поставить фишку расходомера воздуха, и ооооо...чудо, задняя скорость перестала вырубаться и работает...Но когда поставил разъём на место, чудо умерло, и вернулось только при повторном снятии фишки.
Осталось разобраться, как задняя передача связана с аварийным режимом работы двигателя (без расходомера)...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Точно, млина![]()
Кто в нашей глуши это сможет сделать, хрен его знает![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может кто подскажет, кто сталкивался.
Sergei, например.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Дай Бог, а то уже хочется ехать назад по человечески, а не прыжками![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даааа, полный штиль... похоже пора делать машину трансформер, чтоб передние колёса на 180 градусов поворачивались![]()