0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					странно что вообще антена воткнуласьСообщение от Игорь Лим
Bazarov
Я только недавно менял магнитолу, ставил стандартно. Прием в норме. Адаптер не ставил, да и не знал, что он нужен.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Типа, у меня перестала работать активная антена? Кстати, на штатной магнитоле прием был такой же. Все ли так я зделал?там родной разъем такой что не втыкается в магнитоллы которые продаются или у тебя уже переделано было
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					оригинально - это не для усилка антенны, а включение двигателя автоматически выдвигаемой антенны. хотя один черт, пойдет и для подпитки активатора усилителя антенны, как впрочем и для всего другого, что хочется включать когда включается магнитола - хоть зеркальный диско шар под потолкомСообщение от Bazarov
Игорь Лим
Провод есть у всех.
Провод выходит из магнитолы, у моей-синий цвет. На него подаётся 12В от магнитолы, когда она включена. Спецово для антенного усилка.![]()
у меня от этого же провода идет управление включением сабвуфера, у которого тоже есть вход на постоянные +12 и управляющие +12.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					I7yJI9I
Да, пришлось купить антенный переходник, но он отношния к адатеру не имеет.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Ko
Я смотрю у тебя то же ГБО. В Голландии популярная опция. Какая система, впрыск? И какой расходик на газу. Правда, не в тему вопросик, да простят меня уважаемые...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Игорь Лим
не могу особо подробно рассказать какая у меня система. знаю лишь что стоит редуктор, так что наверное это не впрыск, и что форсунки бензиновые отключаются если включена ГБО. а расход 13-14 литров на сотню.
с ценами на горючку в Голландии: 0,47 евро газ и 1,39 евро бензин - вполне понятна его популярность...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ko
Ну, у меня такая же система. Расход больше 15 литров, у меня, вообще, расход повышенный. Заколебался бороться. Чего только не делал...
Зато в Питере бензил 0,47 евро, а газ 0,27![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Bazarov
Игорь Лим
Чтобы не отключалась, нужно похимичить с подсоединением и пустить к магнитоле провод питания не от замка зажигания, а постоянный 12В. Там он должен быть.
Насколько я помню, в магнитолу идут два провода 12В. Один - от замка, второй - постоянный. Надо в месте стыка "отрезать" провод от замка и "прикрутить" на его место провод 12В постоян.
По хорошему, надо бы не проводок 12 В искать, а запитать магнитолку (особливо если не совсем плохая) проводом 5-6 мм напрямую от АКБ. Придётся, правда, повозиться, чтобы протащить такой проводок в салон. Зато результат того стоит. Разницу слышно сразу, особенно на хорошей громкости.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а редуктор менял? а компрессию мерял?Сообщение от Игорь Лим
Чего только не делал...
кстати вчера побывал у газовщиков - у меня впрыск, но общий, не для каждого цилиндра. единственное что на моей ГБО можно регулировать - это давление газа. во всем остальном она не настраивается...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, был у ремонтников. Все проверили, настроили. Расход то же...
Я немного придушил смесь регулеровочным винтом. Посмотрю, что получится.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Игорь Лим Чтобы магнитолла не выключалась при вынутом ключе зажигания. Переставь предохранитель магнитоллы из положения 1 в положение 2. И все будет ОК.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Юрий Большой
А магнитола тогда вообще выключаться не будет (если тока самому не выключить) или будет работать как штатная? Т.е. вынул ключ - выключилась, включил - работает. Мне этого варианта добиться хочется. А то у меня без ключа она только время показывает ненадолго, а играть не хочет.
В инструкции к магнтоле написано что положение 2 предохранителя, если нет возможности подключить 2 провода 12В (один от АКБ через блок предохранителей, второй через зажигание) и магнитола подключается напрямую через АКБ.
VW Passat B5 - BMW E39 - Jeep Grand Cherokee WG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, тогда надо будет выключать магнитоллу самому. Я себе тоже хотел сделать вынул ключ - выключилась, включил - работает. Но немцы умудрили все на бекрень. Тоесть, если делать так, то питение (основное) бедет подводиться по проводу малого сечения, а дополнительные 12 вольт на подпитку памяти по проводу большого сечения. Нужна переделка в проводке. Прокладка нового продода. И перестановка клеммы в разъеме. И я от этого отказался. Проще выключить самому.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Меня штатное подключение устраевает в полне.
Я только антенный разъем переделал ивсё окей
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Sergei А что значит "Переделал антенный разъем" ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					кстати, насчет магнитол. Сегодня слушал Нак-звук супер и посветка подходит идеально. Да еще и МР3 есть, в общем супер.... Никому Пионер 7750 с чейнджером не нужен?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					midavch1k
Что за Нак ? Какая модель ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нак-это Накамичи, модель 500 СД ссылочка, посмотрите http://www.techhome.ru/catalog/auto/AB40056E_2.htm
Мне очень понравился!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 904  Отправлено: 581  | 
  
                  
            
            
            
					midavch1k
А про накамичи СD-300 не просветишь? а то отзывов в и-нете раз-два и обчелся. (Можно в личку, а то не очень по теме
в этом топике выходит...)
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Юрий Большой
Устанавливается переходник. Я покупал за 50 рублей.[b]ЮрийЭто какой предохранитель? И почему он так влияет на выключение?Сообщение от Юрий Большой
Чтобы магнитолла не выключалась при вынутом ключе зажигания. Переставь предохранитель магнитоллы из положения 1 в положение 2. И все будет ОК.

