0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит корпус термостата пришел не 071121117A ,а 022121117C. Такое есть в наличии в магазинах. Кстати сам термостат тоже отличается и болты крепления длиннее, так? На драйве есть несколько статей по установке этого корпуса терсмотата.
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
так мотор подал бы вперед на 3см. я так на туареге подвинул на опорах на 3см вперед просверлив другие дырки в лапах и все влезло. а так да в притык к моторному щиту корпус от гольфа пришелся. а термостат я от альфы жити 71 года поставил за три бакса . вот отчет https://www.drive2.ru/l/569265824162906208/Итак, небольшой отчёт по замене блока термостата. Имеем:
Вложение 225370
Была большая надежда,что подойдёт без проблем.... но, не судьба.В принципе всё подходит на штатные места, но есть нюансы... Сам блок термостата (Б.Т) немного отличается от нашего - он немного длиннее, один патрубок под шланг больше на 6 мм. и один патрубок расположен под другим углом... На Bora и Golf двигатель расположен поперёк и места хватает для манёвра,а на Passat движок вдоль и почти упирается в моторный щит и места нет вообще..
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте люди добрые!!! Случилась беда, порвало цепь ГРМ двигатель AZX. Нужен размер хитрого специнтрумента T10068А для регулировки фаз. Помогите кто чем может.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
а как могло ее порвать? она что до этого не шелестела тарахтела и мотор работал нормально не так как при растянутой цепи не тянул и жрал ведрами. да и по компу в 93 группе какие показания были? клапана хоть не согнуло?
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я лишь попросил чертеж специнструмента, зачем столько вопросов?
У меня в этом году затяжная вахта, я с мая месяца на работе. Жена ездила на машине, спрашиваю про шумы(но это же бабы)-говорит, вроде шелестела. Бензин точно жрала. Так что, с чертежом поможешь?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
kolek1985_85, можно воспользоваться пластиной толщиной 4мм.
https://passatworld.ru/attachment.ph...7&d=1337118704
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за совет!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Решил поменять сцепление, кто какое ставил? Есть выбор между SACHS и LUK
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Поддержу Юник, если не подделка, то всё одинаково. Сам два года уже на LUK отьездил, менял когда ремонтировал движок, никаких вопросов к нему нет. Менял только диск и выжимной, корзина осталась заводская, пробег 300+. Но не Москва.. сами понимаете.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пробег 440к, только сейчас уже конец приходит, не могу нормально трогаться, обороты падают, приходится подгазовывать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
я на туареге поставил диск сцепления с мерса спринтера. или он же лт фольцваген 2.5тди. 240мм. но диск очень толстый, толще родного пассатовского. поэтому держак очень сильный. На счет свв подскажите если его удалять и заткнуть дырку, при этом реле оставить и клапан вакумный, то расход вырастает? лямды шдк которая начинает глючить и писать ошибку? или у меня реально шдк вышла их строя? а то расход на хх аж 0.9-1л в час и средний, даже ближе трассовый у туарега 10.8 л по бортовому что как то много. туарег двухтонный полноприводный так не должен много жрать, это ж не 3.6 который был, а гораздо меньше мотор.
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребят, вопрос по печке, может у кого-то было такое - дует холодным на холостых, воздух выгонял. Что самое интересное - на подачу шланг холодный, а обратка горячая. Местами шланги не перепутаны, на шланге обратки дырка для стравливания воздуха
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,744 |
Если не изменяет мне мой склероз, шланг подачи идет от тройника с ДТОЖ на левый штуцер отопителя, если смотреть со стороны переднего бампера. Шланги подачи и обратки вроде не должны перекрещиваться. Мне так кажется.
У меня вроде так.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, может быть кто-то даст наводку куда копать, на холодную и на горячую что-то стучит, не пойму что может быть (цепь, гидрики)
Ссылка —работа на холодную
https://youtube.com/shorts/769RVk5FPow
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
а какие данные хотяб по цепям. и скважность фазиковВсем привет, может быть кто-то даст наводку куда копать, на холодную и на горячую что-то стучит, не пойму что может быть (цепь, гидрики)
Ссылка —работа на холодную
https://youtube.com/shorts/769RVk5FPow
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброе утро,
Для начала прошу прощения за свой "русский", он строго написан гуглом. Я француз и совсем не владею вашим языком, извините
Надеюсь, ты меня понимаешь. Я также поставлю свое сообщение на английском языке.
Я обнаружил по этому поводу, что у одного из участников была такая же проблема,
78206-Proval-na-srednih-oborotah-AGZ
У меня эта проблема прямо сейчас на моем двигателе АГЗ 1998 года.
Когда двигатель «холодный» после 5 минут прогрева (но не будет превышать 4500 об / мин), у автомобиля есть мощность. Как только он нагревается, он больше не может превышать 2800 оборотов.
- Расходомер недавний
- Вся система зажигания новая (катушка, провода, свечи зажигания)
Еще у меня был вакуумный шланг, который выходил из бака в салон (?). Я снова подключил его к вакуумному контуру
Заранее большое спасибо, это машина, которая уже давно находится в моей семье и я бы хотел починить ее для отца.
[ENGLISH VERSION]
Good morning all,
To begin with, I apologize for my "Russian", it is strictly written by google. I am French and do not master your language at all, sorry
Hope you can understand me. I will also put my message in English.
I found on this subject that a member had the same problem as me (but I can't write the adress)
I have this problem right now on my 1998 AGZ engine.
When the engine is "cold" after 5 minutes of warming up, the car has power (but will not exceed 4500 rpm). As soon as it gets hot, it can no longer exceed 2800 rpm.
- The flowmeter is recent
- All the ignition part is new (coil, wires, spark plugs)
I also had a vacuum hose that left the tank and went to the passenger compartment (?). I reconnected it to the vacuum circuit.
Thank you very much in advance, it is a car that has been in my family for a long time and I would like to fix it for my father.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |