Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 570
  1. #11381
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2020
    Адрес
    минск
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заслонка у меня от ауди 3.0 бенз а6 кажется . она же таже заслонка и ауди в6 2.4, 2.8 . пассат 2.8.
    лямбда есть еще одна у 3.6фси их 4 шт было и осталась еще вторая исправная 6 контактов. а маф расходомер буду проверять всеми известными способами.
    Помпа есть но она от був подключается в гольфе , а не от мозгов. он то заводится и работает , но плавают хх. на педаль норм реагирует.
    на счет свв можно же тупо вывод провод кинуть на реле пустое имитируя реле включения вентилятора свв, а клапан тоже подключить в цепь просто, но тогда мозг не увидит кислорода на лямбде который должна свв нагонять и выдаст ошибку тоже. поэтому
    у кого дамосы может есть к прошивки эбу? чтоб в прошивках найти нужные карты и отшить свв? или еще какой способ борьбы с свв? неужели у всех он подключен и насосит каждый раз?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а еще на axz куда идет вкг с клапанной крышки? просто на улицу можно выкинуть ее? а то негде не нашел дырку куда ее всунуть
    Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп

  2. #11382
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuru Посмотреть сообщение
    а еще на axz куда идет вкг с клапанной крышки? просто на улицу можно выкинуть ее? а то негде не нашел дырку куда ее всунуть
    Идет во впуск и ОГ дожигаются в цилиндрах.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #11383
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2020
    Адрес
    минск
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Идет во впуск и ОГ дожигаются в цилиндрах.
    так получается до дроссельной и после мафа заходят газы вкг. значит маф не считает их, а они заходят. а у меня не заходят, на улицу. и маф считает под 5г.с и расход на хх 1.5 аж литра в час!!!!!!! у кого на хх какой часовой расход. я попробовал обеднить смесь подсососом воздуха и поставил винт регулировочный на один из выходов под вакум. ( тройник сделал что на абсорбер идет. ) и добавляя подсоса воздуха на хх вышел только на 1.3л -1.2л в час. больше подсос начинает троить.., меньше подсос растет расход до 1.5л.. ., но планы вкг во впуск втыкать совсем нету потому как все засерается от него.

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще какие параметры нормальные считаются? у меня почему то греется сильно. до 105градусов доходит на хх и патрубок нижний довольно холодный. из-за чего так греется термостат или помпа? просто помпа 3 зубца имела слегка обгрызена. на 4мм край помпы одного зубца отломан .
    Изображения Изображения   
    Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп

  4. #11384
    Pointer Аватар для savenkov.4b5
    Регистрация
    05.04.2019
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yuru, у меня 0,7-0,8 без потребителей.
    По второму фото у тебя обороты слишком низкие, всегда так? Может приподнять немного?
    Очень большая нагрузка, это без потребителей?
    И где время впрыска? У меня отображает.
    С таким расходом воздуха у тебя все равно ошибку по ДМРВ выдаёт?
    И угол у тебя слишком ранний, но у меня у самого в 9-15 не попадает.
    B5.5 AZX MT 2001

  5. #11385
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    savenkov.4b5,
    Цитата Сообщение от savenkov.4b5 Посмотреть сообщение
    у тебя обороты слишком низкие
    Для 5-ти горшкового нормально....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #11386
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2020
    Адрес
    минск
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от savenkov.4b5 Посмотреть сообщение
    yuru, у меня 0,7-0,8 без потребителей.
    По второму фото у тебя обороты слишком низкие, всегда так? Может приподнять немного?
    Очень большая нагрузка, это без потребителей?
    И где время впрыска? У меня отображает.
    С таким расходом воздуха у тебя все равно ошибку по ДМРВ выдаёт?
    И угол у тебя слишком ранний, но у меня у самого в 9-15 не попадает.
    а как понизить? из-за чего такая нагрузка и расход. крутит только гидрач и гену. кондея нету. потребителей ноль.
    ошибки по расходомеру нет. не понимаю почему время впрыска не показывает. ваг ком 3... должен же показывать. а какие группы еще важны и можно посмотреть ценное что ? почему угол ранний. от чего это все зависит? двиг прогретый. ошибки все устранил и даже по свв обманку.
    Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп

  7. #11387
    Polo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    62
    Сообщений
    275
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, одноклубникам! Кто-нибудь ставил себе или знает - подходит на пассат? А то, все продавцы заладили одно и то-же-снято с производства Название: IMG-20200714-WA0005.jpg
Просмотров: 472

Размер: 234.2 Кб
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  8. #11388
    Pointer Аватар для savenkov.4b5
    Регистрация
    05.04.2019
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, у меня ниже 680 не падают, если специально не опустить.

    yuru, Может нагрузка большая из-за КПП? Она же от тура осталась?
    С углом пока не подскажу, много чего у себя делал - ничего не помогло. Копаю дальше.
    Обороты не плавают, ровно стоят?
    B5.5 AZX MT 2001

  9. #11389
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2020
    Адрес
    минск
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plar Посмотреть сообщение
    Привет, одноклубникам! Кто-нибудь ставил себе или знает - подходит на пассат? А то, все продавцы заладили одно и то-же-снято с производства
    у меня от гольфа такой стоит на туареге. взял такой термостат с фланцем на бэушке за 5 баксов. на туареге и пассате моторы продольные, поэтому должен подойти.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от savenkov.4b5 Посмотреть сообщение
    fibonathi, у меня ниже 680 не падают, если специально не опустить.

    yuru, Может нагрузка большая из-за КПП? Она же от тура осталась?
    С углом пока не подскажу, много чего у себя делал - ничего не помогло. Копаю дальше.
    Обороты не плавают, ровно стоят?
    ровно стоят обороты на расходомере от дизельного форда галакси. так акпп в нейтрали и никак не отбирает мощность. может для акпп результат такой должен быть? у кого акпп скок на хх л.ч. и нагрузка. все таки гидротрансформатор крутится же и маслонасос акпп, хоть и в холостую

    --- Добавлено чуть позже ---

    кто ставил газ пропан? какой лучше ставить чтоб и коррекция угла зажигания была
    Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп

  10. #11390
    Polo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    62
    Сообщений
    275
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plar Посмотреть сообщение
    Привет, одноклубникам! Кто-нибудь ставил себе или знает - подходит на пассат? А то, все продавцы заладили одно и то-же-снято с производства Название: IMG-20200714-WA0005.jpg
Просмотров: 472

Размер: 234.2 Кб
    Заказал в Германии, доставки в РФ нет , прищлось доставку оформить на друга в Германии, а он транспортной компанией перешлёт уже мне...
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  11. #11391
    Polo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    496
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plar Посмотреть сообщение
    Заказал в Германии, доставки в РФ нет , прищлось доставку оформить на друга в Германии, а он транспортной компанией перешлёт уже мне...
    Обязательно отпишись подошло или нет

  12. #11392
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2020
    Адрес
    минск
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни. эта штука стоит 5 баксов. а на фото ценник в 167 евро. это что правда??? я мотор в сборе со всем вместе нулячий с германии поставил за 155 баксов. а тут пластиковая финтифлюшка столько у вас. может дешевле было бы мотор в сборе взять ?? https://www.drive2.ru/l/564905985680868897/
    Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп

  13. #11393
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Сейчас возникла проблема - периодически стал срабатывать датчик давления масла. Причем срабатывает и сразу гаснет, обороты при этом меньше 2000. По щупу уровень в норме. Собираюсь съездить замерить давление, но возможно, что оно ничего не покажет. Что можно еще сразу же посмотреть-проверить? Сам датчик менял год назад, поставил хеллу.
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  14. #11394
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2020
    Адрес
    минск
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замерь давление. а то болезнь у них маслонасос, шестигранник, натяжитель цепи... из-за всего этого давление уходит. с маслонасоса через резиночку там масло в блок подается и бывает даже травит эта резинка.... , ну это все самое простое что может быть после проверки самого датчика с проводкой.
    Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп

  15. #11395
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за шестигранник, и как его проверить и как проверить натяжитель цепи?
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  16. #11396
    Polo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    62
    Сообщений
    275
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно, отпишусь ( из Германии уже отправили-ждём!)
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  17. #11397
    Pointer Аватар для SANY VW
    Регистрация
    18.05.2020
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, куда идёт шланг с этого пипсика?
    Название: sdfhg.jpg
Просмотров: 282

Размер: 187.8 Кб
    B5.5 AZX АКПП 2002

  18. #11398
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2020
    Адрес
    минск
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что мерил давление?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    А что за шестигранник, и как его проверить и как проверить натяжитель цепи?
    ну что мерял давление?? с чего начал исправлять просадку давки
    Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп

  19. #11399
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuru Посмотреть сообщение

    ну что мерял давление?? с чего начал исправлять просадку давки
    Давление померил - на ХХ 1.5, на 2000 - 3.5. Заметил такую закономерность - датчик всегда срабатывает при значительном замедлении движения - могу по трассе проехать 100-200 км и как только съезжаю с неё (соответственно с уменьшением скорости) - так датчик разок может сработать и сразу пропадает или если ехать по городу и попасть в пробку - так же срабатывает. А этот момент для измерения давления тяжело отловить - разве что с манометром ездить. Возможно, что при таком замедлении масло сильнее нагревается и становится более жидким, что и приводит к просадке давления. Пока заказал датчик давления оригинальный, как придёт поменяю и буду дальше смотреть
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  20. #11400
    Polo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    62
    Сообщений
    275
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
    Обязательно отпишись подошло или нет
    Итак, небольшой отчёт по замене блока термостата. Имеем:
    Название: IMG-20200714-WA0005.jpg
Просмотров: 205

Размер: 234.2 Кб
    Была большая надежда,что подойдёт без проблем.... но, не судьба .В принципе всё подходит на штатные места, но есть нюансы... Сам блок термостата (Б.Т) немного отличается от нашего - он немного длиннее, один патрубок под шланг больше на 6 мм. и один патрубок расположен под другим углом... На Bora и Golf двигатель расположен поперёк и места хватает для манёвра,а на Passat движок вдоль и почти упирается в моторный щит и места нет вообще..
    .Название: IMG_20200902_112144.jpg
Просмотров: 184

Размер: 3.64 Мб
    Пришлось дорабатывать под нашу машину... Был выточен переходник под шланг и удалён штатный кронштейн держателя 2 патрубков идущих к печке...
    Название: IMG_20200903_125633.jpg
Просмотров: 182

Размер: 4.87 Мб Название: IMG_20200903_125651.jpg
Просмотров: 183

Размер: 5.06 МбНазвание: IMG_20200905_194715.jpg
Просмотров: 183

Размер: 5.74 Мб
    Вместо удалённого кронштейна согнул держатель для патрубков и закрепил на задней стенке моторного отсека
    Название: IMG_20200903_162628.jpg
Просмотров: 182

Размер: 4.81 МбНазвание: IMG_20200903_162638.jpg
Просмотров: 182

Размер: 5.41 Мб
    Обрезал на 3 см. толстый верхний шланг идущий от радиатора на Б.Т. (за счёт переходника увеличился вынос патрубка с Б.Т.)Название: IMG_20200903_165238.jpg
Просмотров: 184

Размер: 5.65 Мб Всё встало на место и вроде даже не страшно...
    Название: IMG_20200903_165224.jpg
Просмотров: 184

Размер: 3.15 Мб
    Так что , поставить этот Б.Т. можно Машину до конца не собрал, пока разбирал - поломал пластиковые тройники на шлангах - ищу замену, но,думаю, всё будет нормально.... Как соберу до конца-покатаюсь и отпишу на форум... Всем удачи на дорогах!
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

Страница 570 из 578 ПерваяПервая ... 70470520560568569570571572 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •