1

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Да, регулятор на azx держит 3 bar, но он же с вакуумным управлением - на холостых держит около 2.5 bar. Если не тянуть обратку в бак, то смесь неправильная будет. На сколько я понимаю, на авто с обраткой ставят регулятор и его работа так же участвует в корректировке количества впрыскиваемого топлива в зависимости от разряжения во впуске, на авто без обратки количество впрыскиваемого топлива корректируется только длительностью сигнала с эбу на открытие форсунок. Наверное можно в мозгах карту топливоподачи переписать, но это муторно и не факт что ее корректно тебе сделают. ИМХО обратка + рдт на 3 кг будет правильнее, а может даже и дешевле.
B5.5 AZX MT 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
понятно. сделаю обратку воткну в за место одной вентиляции бака. померял насос 6.5кг давки дает. оказывается он управляется модулированным сигналом от мозгов, а от мозгов вр5 тупо идет один сигнал минус как команда на включения насосов.
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
скажите кодирование эбу у кого есть мануал как правильно закодировать? а то у меня акпп в аварийном . пишет базовые установки и адаптацию провести необходимо. но я сомневаюсь что эбу правильно закодирован. он то у меня с гольфа 4. кодировка 00033. что она значит? мне нужно чтоб акпп кодировка была включена
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
yuru,
Скрытый текст:
![]()
У меня на 5мкп и переднем приводе 00031
B5.5 AZX MT 2001
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
SANY VW, скорее всего подушек безопасности
B5.5 AZX MT 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
короче 00033 закодирую. ничего больше и не остается.
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
скажите у кого как работает электропомпа? если посмотреть схему охлаждения, то она качает только чтоб печка грела, но многие говорят она для равномерного остывания мотора после выключения зажигания. но как она может гонять контур блока двс если она подключена в контур печки и чтоб она начала гонять антифриз в блоке двигателя, надо чтоб краник на печку открывался. тогда жара будет в салоне после выключения зажигания. Кто владеет истиной как работает электропомпа и на какой пин мозгах двигателя ее реле посажено?
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
На печке нет краников, всё тепло в салоне регулируется воздушными заслонками. Печка постоянно включена в систему охлаждения. Насос работает 10 минут после выключения зажигания. Он перегоняет антифриз из головки в корпус термостата и оттуда в блок. Получается небольшое движение жидкости и забор тепла от головки. Про пины не знаю.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
не много ли 10мин? так весь акб разрядит если в городе с частыми остановками ездить. как уменьшить это время.
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Поставить хороший аккумулятор. Это время в мозгах прописано, как уменьшить программно не знаю. На турбированых таймеры специально допом ставят. Возьми да отключи, если напрягает. Предохранитель на 5А в коробке с блоком управления.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
не. у меня от мозгов двигателя вообще провода нет на включения помпы. а був без вывода на включение помпы. поэтому надо придумать таймер какой то чтоб когда пропадало зажигание таймер запускал реле помпы на минут 5 хотяб. где такой таймер найти . ?
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
это уже кто то делал такой таймер? на помпу.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки по двигу . что может быть? и как вы боритесь с свв??? тупо планкой заткнуть дырку, или без свв будет много жрать мотор*??
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
yuru, Не любишь ты авто свое....
Лямду менять, с ДМРВ срочно разбираться, а вот когда это устранишь можешь ковыряться не спеша с СВВ (эта система только для быстрого прогрева катализатора до рабочей температуры)
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
fibonathi,
Он же AZX в туарега запихивает, поэтому и ошибок столько.
yuru,
А лямбда и ДМРВ у тебя физически от AZX или от родного движка тура?
И СВВ физически есть, установлена?
P1624 показывает что где-то кроме ЭБУ двигателя есть ошибки. Может те что у тебя по АКПП? Когда от всех избавишься, должна потереться ошибка эта.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
yuru, да, и по поводу включения доп. помпы... У тебя же мозги от AZX? Должен же с них быть сигнал на доп. помпу
B5.5 AZX MT 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
мозги от AQN гольфа. там нет вывода на доп помпу.
на счет ошибки по лямбде может она из-за того что нет свв? свв нет физически. от 3.6фси поставил дмрв. перепиновав его. и вроде правильно по схеме. не могу понять чего бъет ошибку?? а лямбды с 3.6фси взял. там они идеальные и идеально работали. и по проводам все идеально подключил. и получается это же шестиконтактная первая которая самая бьет ошибку?
по акпп только ошибки на блок двигателя. ругается и едет только в аварийке 3 и зх работают . адаптировать эбу двс к акпп даж не знаю как. фото акпп ошибок
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот так перепиновывал взял расходомер от тура и от гольфа и по абривиатурам перепиновал. там по другому иначе как еще можно перепиновать??? никак вроде. сначало ошибся и било ошибку по датчику температуры воздуха, но потом вот так по схеме на фото перепиновал и теперь бъет ошибку по джи 70.
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
yuru,
Жесть.
Тогда да, колхозить таймер.
Лямбда точно не из-за СВВ ругается. Скорее либо подключена неправильно, либо сопротивление нагревательного элемента лямбды 3.6 фси отличается от сопротивления нагревательного элемента лямбды AQN, либо еще какой косяк (например питание не приходит).
Чтоб по СВВ ошибки убрать, придется либо в мозгах СВВ убивать, либо сопротивлениями глушить, но это нужно знать сколько и куда кидать или искать толкового электроника.
С ДМРВ тоже так просто не прокатит, правильнее всего втыкать ДМРВ от AQN. Он же на другой проток воздуха рассчитан, скорее всего. Или ты это учитывал при подборе ДМРВ? И, кстати, ДЗ от чего стоит? Некорректные показания ДМРВ и коробке автоматической не дадут нормально работать.
--- Добавлено чуть позже ---
Через диагностику в измеряемых величинах смотри группу 2 окно 4, на AZX на холостых должно быть от 3-х до 5-ти г/с, на AQN, подозреваю, тоже около того.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел, ДМРВ на AZX и AQN одинаковые, так что значения д.б. 3-5 г/с.
--- Добавлено чуть позже ---
На AQN у гольфа есть доп. помпа, ищи лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь на лямбде перед катом, между 3 и 4 контактами (средние в 6-ти контактном разъеме) должно быть сопротивление 2,5...10,0 Ом. Если у тебя не так, ищи другую лямбду. Если попадает в диапазон, ищи косяк в подключении или питании.
B5.5 AZX MT 2001