1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,744 |
Не обращай внимание на шарлотана Адамса. Он ищет новичков, чтобы впарить кусок канализационной трубы с шестью проводами под названием "тубус". Тот еще пистабол. Его тубус без ДМРВ делает из убитой машины феррари и дает экономию по топливу 20%.
Делай то, что советует fibonathi. Он плохого не посоветует и знает машину лучше многих присутствующих.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Ребята всем спасибо.
Сделал как посоветовал fibonathi.
Снял заслонку помыл и поставил ДМРВ Китайский который стоял раньше.
Адаптировал заслонку, пока всё работает хорошо.
Ехать стала по резвее. По бензу пока не знаю, проехал сегодня немного.
И опять у меня куча вопросов.
Покатавшись сегодня немного и почитав форум, решил посмотреть 032 группу.
В первом окне у меня значения постоянно меняются -0.3% -0.4%, а во втором постоянно стоит 0.0% и даже не дёргается. Так должно быть?
И ещё вопрос: по WIN машина у меня для рынка России 2002 год.
0GV Emission standard EU2 (critical vapor pressure) 0GV Стандарт выбросов EU2 (критическое давление пара)
8KA Without catalytic converter warning light 8KA Без каталитического нейтрализатора.
Вопрос? Почему тогда стоит банка ката (правда не знаю что в ней, может пустая) и два ЛЗ.
Сильно не пинайте, для меня это всё ново. Много читаю пытаюсь что-то догнать сам, но есть моменты где без подсказки знающих не разберусь.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SANY VW,
Народ деньги платит чтобы перепрошиться под него.
Потому как экологические нормы не отменяли, и да , внутри стоит катализатор.
Специально для русских(с ЕВРО2) ни кто не будет перестраивать конвеер.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
SANY VW,
8KA - без контроля катализатора, а не без катализатора
--- Добавлено чуть позже ---
Брал себе на azx в автодоке в марте аналог от bosch 0986280208 за 3900р, хотел его посоветовать, а сейчас он же там же стоит 9500р. Охренеть.
--- Добавлено чуть позже ---
Во втором окне значения обнуляются при отключении аккумулятора и, возможно, при сбросе ошибок. Надо немного покататься, ЭБУ обучится и значения появятся.
А что у тебя по 2-й и 3-й группам на прогретую, всё норм, в допусках? Сделай скрин.
B5.5 AZX MT 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
По моему у меня там всё плохо.
Не могу сюда загрузить скрины. Размеры нормальные, почему то не грузятся.
Закинул на Яд. диск.
https://yadi.sk/d/AwI6EUqUXL0uQw
Ошибка ещё выскочила P1165.
B5.5 AZX АКПП 2002
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
SANY VW,
-27.3 - Смесь богатая, смотри опять 32 группу.
Нагрузка на двигатель тоже выше нормы, кондей, обогревы, фары выключены были?
Впрыск в допуске, а показания дмрв чуть больше нормы - включен кондей?
Вот УОЗ д.б. от 9 до 15 но перед ВМТ, т.е. у тебя он ушёл сильно.
P1165 - переобогащение смеси, смотреть регулятор давления топлива, форсунки на герметичность и клапан абсорбера
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще, в идеале, найти бы тебе в твоём городе такую же машину и за пиво договориться взять потестить ДЗ и ДМРВ.
B5.5 AZX MT 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Всё выключено.
Тут не совсем понял.
Я во всём Крыму не смог найти с таким двигателем машинуМне на одном СТО сказали что у меня СВАП, я бежал оттуда забывая вещи. Некоторые специалисты у нас и понятия не имеют что ставили такие двигатели.
Уже сделано, благо брат живёт в Калининграде и у него есть знакомые на разборках в Литве.
Сняли с рабочей машины. ДЗ 1500 руб. ДМРВ 1000 руб. Ну и крышку на двигатель взял 1000 руб. Моя поломана.
Жду теперь посылку и любуюсь на присланную им фотографию.
![]()
B5.5 AZX АКПП 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
подскажите откуда и как идет трубка на добавку воздуха форсункам azx 2.3 мотор . ? ставлю мотор голый столб. и не знаю что куда. схем никаких и мануалов по нему нету. даже мозги не могу подключить нет схем в природе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток , подскажите может кто сталкивался с таким . В общем машину поставил на два месяца менял резинки, сальник коленвала , прокладки( в двигатель не лез и не вскрывал ) . После сборки залил новое масло castrol 0w30 , как и всегда , два дня ездил по городу , газ не нажимал , сейчас поехал на работу нажал на трассе педаль , и наблюдаю , что у меня дым сзади сизый валит . Что могло случиться ? Двигатель vr5 , пробег 165.000 ( он настоящий , я второй хозяин , после своего дяди ) . До этого все было отлично никакого дыма . Двигатель работает ровно. Пока думал что и как , заглянул в багажник и увидел , что у масла которое залил допуск другой 0w30 допуск A3B4, может быть эта конитель из за того что допуск масла другой ?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,744 |
Думаю сначала пусть заменит масло и фильтр. Если он какашку залил, это только усугубит ситуацию. Закоксует кольца окончательно, закончится разборкой ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот сейчас созванивался с человеком , который маслом занимается , говорит , что может быть из за того что допуск не тот , масло просто сгорает .
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=SANY VW;5944242]
Я во всём Крыму не смог найти с таким двигателем машинуМне на одном СТО сказали что у меня СВАП, я бежал оттуда забывая вещи. Некоторые специалисты у нас и понятия не имеют что ставили такие двигатели.
Мне пришлось капиталку самому делать, потому-что "мастера" при виде AGZ VR5 сознание теряли![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Стесняюсь спросить, а что за добавка воздуха форсункам такая?
B5.5 AZX MT 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Фотку скинь, какая трубка. Завтра посмотрю куда идёт и отпишусь.
Но по схеме там нет никакой добавки воздуха. Подача топлива и обратка. И трубка на регулятор подачи топлива.
Вот и я решил, всё буду делать сам. Приезжаешь на СТО, а там не знают с какой стороны к нему подходить.
Долго искал инфу, но так ничего не нашёл. Нет там никакой добавки воздуха.
B5.5 AZX АКПП 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
ну в форсунки еще подача воздуха идет. откуда он засасывается? ставлю мотор в туарег за место 3.6фси вр6 стыкую 2.3вр 5 . чтоб потом газ поставить, а то на фси не поставить. родные 3.2 моторы перелуплен ценник, так же как и на 2.8. а вот 2.3 валяются за семки. вот и ставлю 20клапанный на 170 коней. будет ехать слабо как 2.5тди-ишный туарег, но мне главное чтоб экономно ездил на метан-газе который можно от газовой плиты компрессором ак-150 самому закачивать. Но вообще удивлен что на форуме не могут знать про это. столько до дыр обсасали мотор этот и не могут подсказать такое элементарное? я то дизелист. всю жизнь на 1.9тди катаю 210-250л.с мощностью. но вот солярки левой не стало, а газ метан как раз есть возможно качать. поэтому перепрофилируюсь на бенз и впервые его вижу, прошу элементарной подсказки. еще как иммо-офф сделать на ме7.1.1 мозгах к этому мотору? ваг+к кан командером1.4 не получается слить епром, просит начальный адрес какой то и размер дампа