0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обновляю! Проблема не решилась заменой модуля катушек, буду искать причину дальше
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
FixMyLife, возможно проблема в коммутаторе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера продолжили искать причину, прошлись по проводке, пока не дошли до коммутатора. Ситуация такова: мотор работает ровно, если стукнуть слегка коммутатор, начинает троить, чуть-чуть вставить итак вставленные в разъем штекеры -- работает ровно. По проводке и в штекерах с виду проблем никаких, значит в коммутаторе проблема?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FixMyLife,
Или в разьемах или в самом коммутатаоре. Меняй коммутатор. Если окажется что старый рабочий - будет чего иметь в запасе... Я катушку зажигания в багажнике всегда вожу. Раз в два-три года она перемещается в двигатель, а в багажнике появляется новая....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
У меня машина просто глохнет (когда прогреется). Тоже грешу на коммутатор (начинаешь шевелить левую фишку и глохнет). Но это не всегда так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Приветствую! Думаю также заняться лечением ВВ-части, уже заказал свечи, в скором времени закажу катушку и провода.
FixMyLife - удачи в настройке аппарата!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обновление по троению) по стопам этой статьи https://www.drive2.ru/l/9953932/ решил проверить сопротивление на контактах, везде сопротивление одинаковое, поэтому просто прочистил маму и папу, вставил обратно. Покатаюсь пару дней, если троить перестанет, то причиной был песок/пыль в разъёмах, если же нет, то буду искать проблему дальше)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Входное сопротивление 390 ohm...выходное колебается около 2,7kohm.На каждый канал по три проводока.вход,выход и масса.Недавно один паял.Был обрыв на массе.Не мерилось ни вход ,не выход.Проводки лопается от старости или .... .Обновление по троению) по стопам этой статьи https://www.drive2.ru/l/9953932/ решил проверить сопротивление на контактах, везде сопротивление одинаковое, поэтому просто прочистил маму и папу, вставил обратно. Покатаюсь пару дней, если троить перестанет, то причиной был песок/пыль в разъёмах, если же нет, то буду искать проблему дальше)
--- Добавлено чуть позже ---
...но прежде там лезть,нада точно знать какой канал глючит.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
На компьютерной диагностике? Давление меряют манометром. А какое давление топлива? Я бы посоветовал своими глазами посмотреть на манометр. Какое давление стало после замены топливного насоса? С надетой вакуумной трубкой на регуляторе и со снятой.
И ещё я бы проверил топливные форсунки на стенде и проводку.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Накатал 2 недели, два раза потроил мотор, а в остальном все хорошо. Буду смотреть разъемы и проводку.Обновление по троению) по стопам этой статьи https://www.drive2.ru/l/9953932/ решил проверить сопротивление на контактах, везде сопротивление одинаковое, поэтому просто прочистил маму и папу, вставил обратно. Покатаюсь пару дней, если троить перестанет, то причиной был песок/пыль в разъёмах, если же нет, то буду искать проблему дальше)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
В проводке ничего особенного нету.Eingang-чёрно синий-питание коммутатора от вкл.зажигания,остальние тонкие-сигнали от мозгов.ausgang-коричневый масса и пять проводов управления первички катушками напрямую....Или "гулящий"контакт в самом коммутаторе или...возможно временное отключение одной катушки изза перегрева.(Кажется имеет встроенную защиту вторички)Раньше эксперментировал (замыкая контакты на массу как на советских авто.Если подольше катушку мучить-искра пропадает.Остывает и искра появляется.Время намагничивания очень короткое).
--- Добавлено чуть позже ---
Проект незакончен,так сказать,но основное тут есть.Готовую схему на vr5 нигде не нашёл
.Может кому то пригодится.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Между прочем шланг 3B0 122 073D уже недоступен в европе...про наконечник 3B0 121 921-вообще мало информаций.Где то нашёл што можно ставить topran 115902.заказал,жду,што пришлют.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я ставил 1J0 122 291C вместо 3B0 121 921 - отлично подошло, до него пробовал разные аналоги - либо не подходили либо начинали быстро течь.
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
1J0122 291C-это оргинал,побоялся брать,как б не сломать.Наконечник на головке я полировал-до мня ездили на воде и было негладкая поверхность изза ржавчины и нада будеть принимать дополнительное уплотнение.Большое тебе спасибо).Значит я на верном пути.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Загляните вот сюда:
https://www.volkswagen-classic-parts...ch-bbfa89.html
Это магазин фольксвагена, насколько я понял - я там заказывал несколько запчастей - все пришло.
Или сюда:
https://www.ebay.com/itm/Genuine-Vol...D/192872515385
Эти ребята таскают запчасти из volkswagen classic parts, чуть дороже, но мне они удобнее, т.к. нет заморочек с пересылкой в РФ.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Загляните вот сюда:
https://www.volkswagen-classic-parts...ch-bbfa89.html
Это магазин фольксвагена, насколько я понял - я там заказывал несколько запчастей - все пришло.
Или сюда:
https://www.ebay.com/itm/Genuine-Vol...D/192872515385
Эти ребята таскают запчасти из volkswagen classic parts, чуть дороже, но мне они удобнее, т.к. нет заморочек с пересылкой в РФ.Всё таки подходит.Правда-резиновое колечку подобрал чуть по толше.Эт запасная головка,надеюсь не пригодится;)...незнаю почему думал што металлический штучер меньше диаметра,но в реале -22мм.Этот размер встречается и на других двигателях Фольксваген))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Поставил Topran 115 902,аналог 1C0 122 291C.С резиновым уплотнителем o-ring 20/4.Будет ли держать-вопрос времени.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Изза такого соединеия вчера почти остался ночевать на работе.Соединение-ключь зажигания-генератор.Незаметил што неработает индикация аккумулятора.Покрылся оксидом разьём.Напрямую соединить трудновато-недоступно.За мотором,поверху коробки.Из такого же разьёма слепил перемычку с болле надёжными контактами.