Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 562
  1. #11221
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    60
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVasiliy2006 Посмотреть сообщение
    После того, как авто простояло около месяца и вследствие чего сел аккумулятор, авто стал неправильно работать: заводится отлично, но до 80 градусов греется на оборотах около 1000. После 80 градусов обороты поднимаются до 1320-1400, и начинат "подгазовывать" приблизительно на + 80 оборотов (как будто работает какой-то клапан и с одинаковой периодичностью 0,5 сек. "газует"), система подачи вторичного возуха не срабатывает (по крайней мере даже небольших изменений в работе двигателя не слышу). Тоже самое наблюдается и при поездке, при выключении передачи. Авто едет нормально, только при торможении двигателем иногда появляются рывки. Диагностика VAGCOM шнуром ошибки не выдает. Знакомый электрик мне менял воздушные шлангочки (возможно что-то перепутал), но говорит, что ставил их правильно. Диагностировать неисправность он не может, т.к. нет необходимых приборов и приспособлений. Посоветуйте мне хорошего специалиста или сервис для диагности и ремонта системы впрыска топлива в г. Москве, желательно в САО.
    Спасибо всем за ответы! С проблемой разобрались! Проблема была в дроссельной заслонке. ЕЁ почему-то "заклинило" и она не адаптировалась. У неё только сняли пластмассовую крышку и пошевелили шестерни (пластиковые) и привод заслонки заработал и она адаптировалась! Сейчас обороты на хх четко 650-700, климат работает в такую жару (+31-33 град.С) -отлично!
    VW Passat - B5, 2000г.в., VR5, AGZ, 2.3, МКПП, 4motion

  2. #11222
    Polo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    496
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет друзья! Теперь моя очередь, поломался. Глохнет мотор на холостых оборотах. С добавлением до 1100 работает. Куда копать?

  3. #11223
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
    Привет друзья! Теперь моя очередь, поломался. Глохнет мотор на холостых оборотах. С добавлением до 1100 работает. Куда копать?
    Шнурок надо, диагностику сделать, ну а так пока свечи проверить, ВВ провода
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  4. #11224
    Polo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    496
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    Шнурок надо, диагностику сделать, ну а так пока свечи проверить, ВВ провода
    По шнурку ошибок нет. Искра есть. Не держатся именно холостые обороты

  5. #11225
    Polo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    62
    Сообщений
    275
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глянь угол Д.З. на Х.Х.,если ОК- может чистить ее надо...

  6. #11226
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может кто подсказать по такой проблеме - периодически под машиной появляется лужа антифриза в районе коробки, при этом появляется она после несколькиз часов (5-6) после того как двигатель был заглушен.
    ДУмаю что проблема в корпусе термостата, но почему он начинает подтекать через некоторое время да и не всегда?
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  7. #11227
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    А может кто подсказать по такой проблеме - периодически под машиной появляется лужа антифриза в районе коробки, при этом появляется она после несколькиз часов (5-6) после того как двигатель был заглушен.
    ДУмаю что проблема в корпусе термостата, но почему он начинает подтекать через некоторое время да и не всегда?
    два года ездил с треснутым корпусом термостата, тоже текло не постоянно, как правило летом, так и не понял закономерность, вроде после включения кондея усиливалась течь, да и то не всегда, короче хрень полная. Менял корпус в 2010 году, в 2018 во время капиталки хотел тоже заменить, но в продаже не оказалось, поставил старый, а он падла тоже потёк, через полгода вылез он на эмексе, сразу заказал, поменял.
    Вот на драйве чел подбирал https://www.drive2.ru/b/514599480419418958/
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  8. #11228
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    два года ездил с треснутым корпусом термостата, тоже текло не постоянно, как правило летом, так и не понял закономерность, вроде после включения кондея усиливалась течь, да и то не всегда, короче хрень полная. Менял корпус в 2010 году, в 2018 во время капиталки хотел тоже заменить, но в продаже не оказалось, поставил старый, а он падла тоже потёк, через полгода вылез он на эмексе, сразу заказал, поменял.
    Вот на драйве чел подбирал https://www.drive2.ru/b/514599480419418958/
    Получается корпуса на 8 лет хватило? Течет из-за трещин или прокладка дохнет?
    Спасибо, эту статью уже видел
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  9. #11229
    Polo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    496
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plar Посмотреть сообщение
    Глянь угол Д.З. на Х.Х.,если ОК- может чистить ее надо...
    Заслонку ставил другую. Проблема осталась.

  10. #11230
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2019
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
    Заслонку ставил другую. Проблема осталась.
    А на оборотах как себя ведет? Все как раньше?

  11. #11231
    Polo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    496
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид258 Посмотреть сообщение
    А на оборотах как себя ведет? Все как раньше?
    Проблема не постоянна. При увеличении оборотов все хорошо. Ощущение что мотору не хватает "воздуха".

  12. #11232
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    Получается корпуса на 8 лет хватило? Течет из-за трещин или прокладка дохнет?
    Спасибо, эту статью уже видел
    Прокладка у меня новая была, рассыпалась пластмасса с внутренней стороны где выемка под резинку и видимо плотно не прижимала, если бы я его не снимал, думаю хватило бы на больше
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  13. #11233
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    Прокладка у меня новая была, рассыпалась пластмасса с внутренней стороны где выемка под резинку и видимо плотно не прижимала, если бы я его не снимал, думаю хватило бы на больше
    А если с герметиком собрать? а то в продаже ни корпусов, ни прокладок не найти
    Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999

  14. #11234
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    А если с герметиком собрать? а то в продаже ни корпусов, ни прокладок не найти
    Если сам корпус целый, я думаю можно попробовать, только доступ там никакой и пока будешь это всё на трубу (которая от помпы идёт) надевать смажешь всё на хрен, надо хотя бы коробас скинуть, там доступ получше будет
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  15. #11235
    Polo Аватар для plar
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    62
    Сообщений
    275
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
    Проблема не постоянна. При увеличении оборотов все хорошо. Ощущение что мотору не хватает "воздуха".
    На х.х. не хватает, а под нагрузкой появляется? , угол открытия д.з.смотрел? адаптация ОК ?
    Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП

  16. #11236
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kash82 Посмотреть сообщение
    А если с герметиком собрать? а то в продаже ни корпусов, ни прокладок не найти
    Из моей личной практики, герметики, неоригинальные прокладки - любого колхоза хватает ненадолго. Ну как ненадолго... год, максимум три. Потом всё равно начинает течь, такие уж условия эксплуатации - давление, и большие температуры из-за близости к двигателю. Лет пять назад заменил корпус на новый оригинальный, на текущий момент всё хорошо.
    З.Ы.
    Не знаю как на пассаты, на мою машину и корпус и прокладки можно заказать в автодоке. Номер детали VAG 022 121 117 C

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
    Проблема не постоянна. При увеличении оборотов все хорошо. Ощущение что мотору не хватает "воздуха".
    Какой расход воздуха показывает на холостых? Есть возможность померить давление топлива на рампе?
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  17. #11237
    Polo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    496
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plar Посмотреть сообщение
    На х.х. не хватает, а под нагрузкой появляется? , угол открытия д.з.смотрел? адаптация ОК ?
    Угол открытия на холостых 0-0,4градуса. Адаптация в норме. Ставил другую ДЗ. Тоже самое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MrGaribaldi Посмотреть сообщение
    Из моей личной практики, герметики, неоригинальные прокладки - любого колхоза хватает ненадолго. Ну как ненадолго... год, максимум три. Потом всё равно начинает течь, такие уж условия эксплуатации - давление, и большие температуры из-за близости к двигателю. Лет пять назад заменил корпус на новый оригинальный, на текущий момент всё хорошо.
    З.Ы.
    Не знаю как на пассаты, на мою машину и корпус и прокладки можно заказать в автодоке. Номер детали VAG 022 121 117 C

    --- Добавлено чуть позже ---



    Какой расход воздуха показывает на холостых? Есть возможность померить давление топлива на рампе?
    Расход воздуха 4-4,5. Давление топлива не мерял. Куда подключить манометр лучше?

    --- Добавлено чуть позже ---

    При заведенной машине напряжение на клеме "+" катушки не постоянно 12В. Прыгает сильно, бывает вообще отсутствует. Это нормально? Проверить кто может у себя?

  18. #11238
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
    Угол открытия на холостых 0-0,4градуса. Адаптация в норме. Ставил другую ДЗ. Тоже самое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Расход воздуха 4-4,5.
    Должно быть около 3-х г/с, если мне не изменяет память. Отключите разъем ДМРВ. Будет ли двигатель глохнуть на холостых?
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

  19. #11239
    Polo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    496
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrGaribaldi Посмотреть сообщение
    Должно быть около 3-х г/с, если мне не изменяет память. Отключите разъем ДМРВ. Будет ли двигатель глохнуть на холостых?
    С отключенным ДМРВ ведёт себя также.

  20. #11240
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
    . Давление топлива не мерял. Куда подключить манометр лучше?
    Про замеры давления топлива вот тут подробно написано:

    https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami

    От себя добавлю, что падение давления топлива на 0.5 Bar не приводит к заметному изменениям в работе двигателя. (если судить по моей машине)
    VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.

Страница 562 из 578 ПерваяПервая ... 62462512552560561562563564572 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •