0

Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Aliens1973, Обычный. Давления там нет.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Парни подскажите пожалуйста куда должен идти вакумнный шланг от топливной рампы
Вложение 191826
Который под номером 49
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Вакуумный шланг от регулятора давления топлива на рампе идет на вакуумный клапан.Всем привет!
Парни подскажите пожалуйста куда должен идти вакумнный шланг от топливной рампы
Вложение 191826
Который под номером 49
А номера 49 на вашей картинке я не нашел, хоть и старался.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Хочу сменить форсунки, кто подскажет что купить кроме самих форсунок. Какие подводные камни может есть ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Привет. Подскажите номер быстросъемной муфты на шланге что подсоединяется к головке двигателя (та что под прямым углом)
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
На оригинальном написано 3b0 121 191, но поиск по этому артикулу ничего не дает.
По внешнему виду похож на 1K0 122 291 L
Чаще всего на этих штуцерах разваливается уплотнительное кольцо N90765301
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
https://www.drive2.ru/l/464834759512555797/
вот вроде бы подбирали....... я ещё успел года 3 назад пока в продаже были в комплекте поменять...
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Коллеги, радиатор охлаждения двигателя ни кто не менял недавно? Номер не подскажите? В ветке :"узнать номер" спросил, может тут быстрее будет....
--- Добавлено чуть позже ---
8D0 121 251 P
Уже узнал![]()
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Сейчас многие оригинальные запчасти еще можно заказать из Германии, тот же шланг ОЖ в сборе, который идет от ГБЦ я заказывал в прошлом году. Цена и сроки доставки соответствующие.https://www.drive2.ru/l/464834759512555797/
вот вроде бы подбирали....... я ещё успел года 3 назад пока в продаже были в комплекте поменять...
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
да, есть такое дело, хотя вот допустим на экзисте, корпуса термостата с патрубками уже нет, а не эмексе в наличии... я родной менял на 200 тык пробега, сейчас +280 тык прибавилось, сначала расстроился, что мотор откапиталил, а эти пластмаски уже не поменятьно как только увидел сразу же заказал
![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Привет. Подскажите номер комплекта высоковольтных проводов и если неоригинал-то что купить?? Смотрел (те что установлены) 06a035281a бреми-нет нигде в наличии...
--- Добавлено чуть позже ---
заказал 205H200 Bremi
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
0966 NGK
205200 Bremi
ZEF1196 Beru
Я брал NGK
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Привет! Подскажите болт на натяжителе ремня у нас на сколько, на 18?
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята Доброго времени суток , у меня Б5 1998 года 2.3 АКПП , машина хорошая и движок тоже , но вот был в рейсе на ней и возникла проблема , не замечал этого но сейчас заметил . На обгоне не мог обогнать машину ехали под 110 , обороты в двигатели аж до 5 тысяч дошли но машина так и не поехала быстрее , а мотор то 2.3 . В чем может быть причина , поделитесь мнением , может кто сталкивался с такой проблемой . Мотор Ревет а машина мощности не выдает . Заранее благодарен!