0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Так точно, цельная. Значит нужны 10 прокладок.Скрытый текст:
Похоже крышка цельная.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
А что не так со шлангами? Потрескались сами шланги или текут соединения?
Можно купить любые шланги для системы охлаждения подходящего диаметра и длины. При замене шлангов ОЖ настоятельно рекомендую менять быстросъемные соединительные муфты. (нередко менять нужно только их из-за разрушения резиновых прокладок внутри).
Шланги 3B1 122 157 и 3B1 122 073 можно купить на ибее у продавца oe245.
Доставка очень долгая, через Латвию. Но приедет 100% оригинал из Германии с volkswagen classic parts из Вольфсбурга.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просьба в владельцам двигателя AGZ - может кто сделать чертёжик или хотя-бы снять основные размеры (можно сделать её фотку и проставить на ней) с детали, которая одевается на вал флейты и соединяется с тягой вакуумного привода. Я свою умудрился сломать так, что от неё не осталось ничего.
И есть у кого электросхема подключения концевика капота - стал с ней разбираться - у меня в разъём этого концевика (который возле блока ABS) приходит два провода, а выходит один, который никуда не подключен. От самого микрика выходят два провода, которые заканчиваются внизу радиатора и тоже никуда не подключены.
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Существует металлический заменитель на эту хрупкую деталь. Цена, конечно, не очень...Просьба в владельцам двигателя AGZ - может кто сделать чертёжик или хотя-бы снять основные размеры (можно сделать её фотку и проставить на ней) с детали, которая одевается на вал флейты и соединяется с тягой вакуумного привода. Я свою умудрился сломать так, что от неё не осталось ничего.
http://www.gruvenparts.com/vw-audi-v...ld-drive-ball/
Вообще, его специально отключают, чтобы потом проблем не было с сигналкой.И есть у кого электросхема подключения концевика капота - стал с ней разбираться - у меня в разъём этого концевика (который возле блока ABS) приходит два провода, а выходит один, который никуда не подключен. От самого микрика выходят два провода, которые заканчиваются внизу радиатора и тоже никуда не подключены.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, на том же сайте нашёл алюминиевый аналог нашего пластикового проблемного тройника. По крайней мере очень похож на наш.
http://www.gruvenparts.com/cast-alum...ermo-housings/
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер ребят подскажите схему вакуумных шлангов на agz, к флейте как ток не подключал флейта не работает работает в одном режиме наххх мембрана опускается вниз газанешь подымается через некоторое время опять опускается что не так думаю подключил как щас подключен скину фото
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят подключаю по инструкции шток на флейте не двигается вообще хоть газуй хоть нет
Клопан проверял на премию подключал к АКБ работает дует в две стороны
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, цена кусается. Проще имея хотя-бы его размеры что-нибудь похожее заколхочить.Существует металлический заменитель на эту хрупкую деталь. Цена, конечно, не очень...
http://www.gruvenparts.com/vw-audi-v...ld-drive-ball/
Я так понимаю, что там схема-то в общем должна быть простая и ломаться особо нечему.
А если все корректно работает - то можно и не отлючать
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Добрый вечер ребят подскажите схему вакуумных шлангов на agz, к флейте как ток не подключал флейта не работает работает в одном режиме наххх мембрана опускается вниз газанешь подымается через некоторое время опять опускается что не так думаю подключил как щас подключен скину фото
Начиная с этого сообщения https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5718092
И далее по тексту приведена исчерпывающая информация по работе флейты.
--- Добавлено чуть позже ---
У клапана 3 выхода. Вот тут написано как должен продуваться:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5720854
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да продувается в три стороны под наприжением в две без наприжение в одну атмосферу
Что ещё хотел спросить?на этот клапан который падает воздух на флейта постоянное наприжение?тоесть ключей взамке
Зажигания нет а питание на ыишке есть проверял контролькой
--- Добавлено чуть позже ---
Что там читал а так и не понял принцип работы вакуумных шлангов получается клапан черно белый который идёт от шланга бензина поставил черной стороной к впускному коллектора получается он работает в одну сторону в сторону ресивера назад уже держит подключал шланги по схеме флейта не двигается вообще стоит вверхнем положении
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть источники для покупки в Германии. Через них официальный ответ от центрального склада в Дрездене, что таких запчастей больше нет и не будет.А что не так со шлангами? Потрескались сами шланги или текут соединения?
Можно купить любые шланги для системы охлаждения подходящего диаметра и длины. При замене шлангов ОЖ настоятельно рекомендую менять быстросъемные соединительные муфты. (нередко менять нужно только их из-за разрушения резиновых прокладок внутри).
Шланги 3B1 122 157 и 3B1 122 073 можно купить на ибее у продавца oe245.
Доставка очень долгая, через Латвию. Но приедет 100% оригинал из Германии с volkswagen classic parts из Вольфсбурга.
--- Добавлено чуть позже ---
Один шланг - жуткий франкенштейн из спичек и желудей от прежнего владельца.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Напишите артикул шланга/шлангов.
Я в этом году искал шланг ГУР, он тоже уже несколько лет как снят с производства, тем не менее купил новый оригинал.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня что не кто не видит
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Так и должно быть.
Полистай последние страницы темы. Всё уже давно расписано как и когда должно работать. без нагрузки на мотор флейта может и не работать.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да спасибо почитал но почему в Ютубе ролики показывают на месте газуют и она двигается?
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё такой вопрос машина утром плохо заводится троит и глохнет так пару раз прргревочных нет фильтра менял бронепровода тож бензонасос
Эффекта нет по ошибкам лямбада но катализатор вырезали обрыв цепи клапана изменения, геометрии впуска обрыв цепи но ее устранил вот работаю над флейтой
Кто что подскажет?ддож если бы не работал выкинул ошибку?
Где я живу этот двигатель не кто не знает
Ещё заметил чем меньше знают больше просят за работу
А да свечи не менял с момента покупки авто примерно 50 тысяч намотал на них
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
ИГОРЁК14, ДТОЖ может врать, ошибки не будет. Сравни показания датчика с реальной температурой.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Может быть всё что угодно. И ДМРВ, и ДПКВ и неисправные форсунки. У меня, к примеру, сопливила клапанная крышка и стабильно заливало маслом контакты вв проводов на катушке зажигания.
Берите шнурок и снимайте показания. Для начала посмотрите температуры ОЖ с датчиков и расход воздуха по ДМРВ. Затем неплохо было бы сделать промывку форсунок и посмотреть дроссельную заслонку на предмет её засранности, осмотреть весь впускной тракт на предмет подсосов воздуха с клапаном ВКГ заодно. Потом смотреть давление топлива. Регулятор давления топлива, тоже кстати, работает от вакуумной системы, которую вы ковыряете.
Сами-то как думаете?
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю насчёт свечей вскрою посмотрю говорят если нормальные кирпичного цветы чистые
--- Добавлено чуть позже ---
А вот насчёт остального Нада на диагностику у меня ее нет дросельчистый промывал не помогло
--- Добавлено чуть позже ---
Насчёт вентиляции картера не разу не чистил даже не представляю как выглядит
Все хочу но боюсь что нибудь сломать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
ИГОРЁК14, цвет само собой - это так сказать первичная диагностика по свечам. Ещё очень важна величина зазора, но на двух-трех электродных свечах его не поймёшь.
Если хотите сами заниматься, а не возить диагностам деньги постоянно, то обзаведитесь своим "шнурком", они в китае дешевые.
Забитая ВКГ врядли будет влиять на запуск и прогревочные, а вот если в ней есть дырки, то будет подсос, а вот это уже может быть и причиной плохого запуска, но дыра должна быть здоровой, чтобы с третьего раза только заводилась...
Поглядите в момент холодного пуска, цвет выхлопа, может банально заливает.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На выхлоп не обращал внимания думаю если б появился заметил сразу но я завтра посмотрю и напишу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день утром завел опять захлохла на второй раз завел завелась троили потом обороты выравнелись но все равно под траиввла как будто двежок что держит не даёт нормально работать обратил внимание на выхлоп его нет с глушителя ничего не видно но сильный запах выхлопных ощющение как будто заливает вынбчие газы но не бензином
К
Года машина прогретая не троит все нормально
Вот такие дела
Сегодня завтра проверю на полосы воздуха как будет время