0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,может у кого было такое,пропадает тяга на оборотах где-то 3500-4000 об.?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
вот спасибо !!!! меток я тоже не нашёл, специально в гараж только сгонял.....про 105 то я и не знал, так что интересно то, и заменители появились, и комплектами продаются, а не поштучно как через elcatsТам, как помню, пропущено число посередине(105). Выбито 071 561A, а надо 071 105 561A.
Это должно быть выбито на блоке, но я у себя тоже никаких меток не нашёл.
Вложение 196265, да и комплекты от КОЛБЕНа быстрее на неделю идут...
Кстати Mr.Glebovsky откуда столько информации интересной берёшь?? в ЭЛЬЗЕ я такого не находил![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Эльза, ЕТКА, форум, личный опыт.
PS/Инфа про разноцветные вкладыши, кстати, с Эльзы, просто с другого мотора.
А ошибки при этом были по обеднённой смеси?
Просто у меня та же фигня(пропадает тяга на оборотах где-то 3500-4000 об.), но ошибок нет...
Давление топлива, правда, не мерил.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую. Подскажите по клапану изменения геометрии впуска - какое напряжение на него приходит? Попробовал замерить - у меня на него приходит 7-8 вольт, при этом напряжение не зависит от оборотов. Как я понимаю, при наборе оборотов должно меняться напряжение для открытия клапана. Как вообще можно проверить работу этого клапана?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Кстати, у меня тоже также. 7.8 вольта.
В Эльзе написано, что нужно завести мотор и начиная с холостых потихоньку прибавлять обороты, тогда положение изменится на "длинный" впуск. Примерно на 4300 об/мин, положение должно вернуться на "короткий впуск".
Лично у меня не меняется ничего. Клапан срабатывает только когда отпускаешь дроссель... Тоже так и не разобрался с этим.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Кто нибудь с тросиком газа колхозил? В продаже нет. А у меня рубашка лопнула металлическая и он трётся в месте перелома, педаль туговата.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Приветствую всех, решил я поменять вискомуфта (в пробке температура растёт, Прочёл тут что причиной может быть вискомуфта-не даёт крутиться на полную вентилятор) https://passatworld.ru/showthread.ph...glavnoe-zachem
Влпрос:у нас можно поменять её без разборки морды? Есть какие нюансы?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Скорее всего не получиться, будет мешать вентилятор и открутить и вытащить, но попытка не пытка, попробуй. Мне например проще морду скинуть.
А по вискомуфте проверь её, когда нагреется, погазуй, слышно как ветер от вентилятора идёт когда она в зацеплении, или попробуй скрученой газетой тормознуть, если она сцепилась, то у тебя не получиться её остановить. Просто причины перегрева это не только вискомуфта, но и термостат, забитые радиаторы, пробитая прокладка и другое.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Всем привет! Подскажите по вв проводам номерок для заказа,но чтобы на колпачках были ручки для снятия как на родных. В прошлом году заказывал бремми,пришли красные, но без ручек. Может кто себе какие ставил? Поделитесь инфой.
Пассат Б5,AGZ, механика, серебристый,2000г
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Жэка Валерич, 0 986 356 349
На родных как раз-таки нету ручек.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Mr.Glebovsky, у меня стояли красные бреми с ручками, поэтому и заказал тоже бреми,но пришли без ручек . На вид тоже разница не в пользу новых бреми. Один как минимум уже пробило. У кого видел почти все красные с ручками бреми.
Пассат Б5,AGZ, механика, серебристый,2000г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Здравствуйте, Прочёл тут пару тройку статей про опрессовку, решил тоже сделать. Проблем с расходом вроде нет, НОвсе же. Написано дуть 0.5 бар для атмосферников. Это так?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собсна, такой вопрос: что за хитровыдуманный такой датчик в тросике газа стоит, и так ли он нужен? Может, есть вариант что-то менее эксклюзивное намотать?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем. У меня гольф 4 4motion с двигателем v5 2.3 agz хотел спросить схему подключения высоковольтных проводов к катушкам. А также есть вопрос по поводу вакуумного насоса почему то не работает и плавают обороты.
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу прощения не насос а вакуумный клапан. Как он должен работать при каких оборотах двигателя открываться подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
A-2, B-4, C-5, D-3, E-1
Это который изменяет геометрию впуска? Чуть выше на этой странице мы тоже задавались этим вопросом.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это который изменяет геометрию впуска? Чуть выше на этой странице мы тоже задавались этим вопросом.[/QUOTE]
Да именно он. А причина плавания оборотов?