0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чёт на вольвовском форуме случайно наскочил на инфу, что колечки от нашего ВР5 подходят на вольвоский 2.4 от 850-й модели. Единственно, что они считают ваговские кольца гамном. Правда всё это или нет, х.з.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Сегодня специально подёргал: продавливается со звуком пшшш, раньше туда никогда и не лазил, но судя по работе двигателя думаю, что там всё исправно...
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна помощь
Нужен толковый электрик разбирающийся в vr5 agz. Подскажите сервис, а то надоело кататься и отдавать деньги просто так.
Проблема такова: - тупит при наборе оборотов, как на месте, так и в движении такое ощущение что за собой камаз тащу, сопровождается пинками автомата, иногда все проходит и тачка валит без всяких пинков.
Метки на месте, компрессия 11-12 очков, коммутатор, катушки, дросель,мозги, дмрв, провода, свечи, топливный насос поменяны.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Друзья!!! Коллеги!!!! Нужна помощь... Движок готов к снятию но....один самый нижний болт КПП открутить не могу. Движок приподнял, но не знаю чем там можно подлезть... снизу подрамник, сзади картер
, два карданчика сломал не из-за того что болт сильно затянут, а из-за того что усилие не туда куда нужно идёт. Поделитесь кто имел с этим дело секретом
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Юник, поднимай сколько можно. Опоры мотора нужно полностью открутить, а опоры КПП ослабить.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все новое, оригинал, исправное?
Либо топливная либо зажигание позднее. Катализатор стоит?
Метки ни куда не денутся, а вот положение распредов относительно колена сколько?
Расход масла сколько?
Опресовку впуска и проверку вакумной системы делал? Вентиляцию бака проверял? Насос сколько давит?
И так до бесконечности.
--- Добавлено чуть позже ---
Обычным накидным ключом на 16мм. Только наоборот, мотор на подушках а КПП поднять вверх
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
так и сделал...., когда поднимаю доступ появляется, но только со стороны картера, над подрамником, накидной на 16 точно туда не залезет, а головкой с изгибом получается, поэтому карданчики и сломал![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А проверить зажигание?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Доброй ночи коллеги!!! Болт КПП поборол, движок снял, проблема со звездочками цепи на распредвалах.... усилие конское, вал ключом держу но что-то как то очкую поломать там всё нахрен... чую что и со средней звездой такая же беда будет...
в Эльзе всё просто как обычно..
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
сними валы и сходи в ближайший сервис - пусть гайковертом отвернут - может даже и денег не возьмут)))
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Подскажите скинул клему с аккумулятора теперь не показывает остаток км до запивки проехал уже 200 км
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Точно показовал
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Коллеги, а радиатор печки у пассатов одинаковый или у всех разные? Пошёл пар в салон, судя по поиску - радиатору кранты...соединил шланги от печки под капотом, - поездить пока куплю все. Трубка одна прогнила её тоже под замену...
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
судя по каталогам отличаются только для автомобилей по расположению руля, твой номер по идее 8D1 819 030 B
Вопрос по болтам ГБЦ,кто нить брал фирмы Payen HBS461 ?
там вроде бы комплект подешевле чем поштучно будет.... по описанию вроде фирма не фуфлыжная
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Забил номер в иснекст первые три аналога по размеру отличаются друг от друга так прилично не на пару мм. AVA-400x200x100. Nissens- 315x185x200.Behr-Hella- 375x175x175. И как его покупать?![]()
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Это размеры упаковок , а по самим радиаторам разброс не такой уж и большой, вроде по разным измерениям...длина 234 +- чуть, ширина 152 +-
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......