0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
подскажите купил машину решил семенить масло залили лукоил армотек 5-40 стало масло подтекать визульно откуда то сверху над масляным фильтром до замены все было сухо
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Мр.Глебовский...мне к вам вопрос-когда капиталили двс,нижний натяжитель тоже меняли?Мне кажется он ещё рабочий...есть ремкомплект цепей привода...но можно и по отдельност приобрести нужные детали..
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладка под теплообменником,или крышка сверху его..мне он был деформирован немножко,намазал герметик.сверху прокладки нету,только ровная поверхность теплообменника и крышки.возможно и прокладка между блоком и корпусом маслянного фильтра.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Я менял, хотя у меня тоже рабочий был.
Дело индивидуальное. Просто мне не хотелось бы лезть туда ещё раз.))
Может банально колечко подтекает на корпусе маслянного фильтра?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Да не похоже теч выше фильтра перед заменой вообще все было в идеале без подтеков я мотор промывкой Лавровской для масла промыл может грешу промыла старые отложения
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat B5 1999 AGZ VR5 2.3 акпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
мр.Глебовский...а по каким нютонам закручивал болты коренных.подсоветовали по автодата 30нм+180'..я едва дотянул до 90',и то трубкой.в литературе 65нм+90'...отпускались эти болты гораздо легче...теперь какая та каша получается...но надеюсь перетянуть их невозможно...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Коллеги добрый день!! В прошлом году вылезла у меня проблема по жору масла, потом была командировка и вот я снова здесь... Померял компрессию и получил 10,8 в одном горшке и от 11,3 до 12 в остальных (вроде пока в допуске), двигатель работает ровно, тяга в наличии, ничего постороннего не шумит, поэтому решил, что необходима замена МСК. Делать хочу сам, не решил ещё со съёмом головы или нет, поэтому прошу вашего совета, какие приспособы потребуются, для облегчения процесса, нуи естественно запчасти, которые можно пользуясь случаем поменять...
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
А ты шляпки болтов смазывал? Я тоже не дотягивал. Страшно было.
Юник, Рассухариватель, и в принципе всё. А, ещё щипцы для замены маслосъемных колпачков.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Юник, Рассухариватель, и в принципе всё. А, ещё щипцы для замены маслосъемных колпачков.
Спасибо!! рассухариватель ВАЗовский пойдёт? ещё думаю голову всё таки скидывать или нет, мож поглядеть там чего да как, хотя если проблема будет с направляющими, чего то я очкую.....
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Мр.Глебовский...с коленвалом всё океу...моторист на работе проверял и вердикт-нормально...а веселие только начинается....как эти долбанные поршня запихнуть обратно с неполоманными кольцами...для начинающего эта задачка неспроста..при первой попытки есть пострадавшие.завтра попробую сделать какой та стягиватель с наклоном нижней поверхности 7,5град...
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Да любой подойдёт. Просто чем дороже, тем удобней.
если направляющие расшатаны, то смысла особого в замене колпачков нет.
Знакомая история.Мр.Глебовский...с коленвалом всё океу...моторист на работе проверял и вердикт-нормально...а веселие только начинается....как эти долбанные поршня запихнуть обратно с неполоманными кольцами...для начинающего эта задачка неспроста..при первой попытки есть пострадавшие.завтра попробую сделать какой та стягиватель с наклоном нижней поверхности 7,5град...
Возьми какой-нибудь тонкий деревянный предмет(линейку например) и потихоньку вдавливай маслосъёмное кольцо.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
странные у вас допуски.... допуск разброса 1(единица)...есть минимально допустимое значение в которое и укладывается 10,8...
--- Добавлено чуть позже ---
я дотягивал )))) и тоже страшно было - моментом 30Н+180* и все норм
--- Добавлено чуть позже ---
а я тоже таким пользовался - пальца друга ))))
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Коллеги, подскажите: 16 предохранитель у нас должен быть? Авто только с абс.
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Хай. Тут решил проверить работу своей флейты. Дёргаю дроссель, держу высокие обороты - флейта прокручивается, но тут же возвращается назад, и так постоянно вверх-вниз, вверх-вниз. Мотор при этом начинает как-будто троить, ну это ясно дело, потому что постоянно меняется поток воздуха в коллекторе, хотя на ходу когда тапочку даёшь, этого дёргания не ощущается вообще, но и машина не особо тянет после 3000 об/мин..
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Какая-то хрень с вакуумом(скорее всего) - или дыра в диафрагме или клапан пропускаетХай. Тут решил проверить работу своей флейты. Дёргаю дроссель, держу высокие обороты - флейта прокручивается, но тут же возвращается назад, и так постоянно вверх-вниз, вверх-вниз. Мотор при этом начинает как-будто троить, ну это ясно дело, потому что постоянно меняется поток воздуха в коллекторе, хотя на ходу когда тапочку даёшь, этого дёргания не ощущается вообще, но и машина не особо тянет после 3000 об/мин..
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Коллеги Добрый день! Кто может подсказать про съёмник колпачков ВВ проводов. Тут ребята рекомендовали съёмник JTC 1116, а вот в магазине говорят, что JTC 4879
(на фотке)подойдёт без проблем
никто не в курсе? Проблемы будут или нет?
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП